-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wetch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей: 577
Комментариев: 2423
Написано: 8733


Обнажённая душа. Притча

Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:28 + в цитатник
 

 

Однажды к убеленному сединами мудрецу вся в слезах пришла молодая и очень красивая девушка: 
- Что мне делать? - сквозь слезы жаловалась она. 
- Я всегда стараюсь по доброму обходиться с людьми, никого не обижать, помочь чем могу. И хоть я со всеми приветлива и ласкова, но часто вместо благодарности и уважения принимаю обиды и горькие насмешки. А то и откровенно враждуют со мной. Я не виновата ни в чем, и это так не справедливо и обидно до слез. Посоветуйте, что мне делать. 
Мудрец посмотрел на красавицу и с улыбкой сказал: 
- Разденься донага и пройдись по городу в таком виде. 
- Да вы с ума сошли! - возмутилась красавица. 
- В таком виде всякий обесчестит меня и еще Бог весть что сотворит со мною. 
Тогда мудрец открыл дверь и поставил на стол зеркало. 
- Вот видишь, - ответил он, - появиться на людях обнажив свое красивое тело ты боишься. Так почему ходишь по миру с обнаженной душой? Она у тебя распахнута, как эта дверь. Все кому не лень входят в твою жизнь. И если видят в добродетелях твоих, как в зеркале отражение безобразия своих пороков, то стараются оклеветать, унизить, обидеть тебя. Не у каждого есть мужество признать, что кто-то лучше его. Не желая меняться, порочный человек враждует с праведником. 
- Так что же мне делать? - спросила девушка 
- Пойдем, я покажу тебе свой сад, - предложил старец. 
Водя девушку по саду мудрец сказал: 
- Много лет я поливаю эти прекрасные цветы и ухаживаю за ними. Но я ни разу не замечал как распускается бутон цветка, хотя потом я и наслаждаюсь красотой и ароматом каждого из них. Так и ты будь подобна цветку: раскрывай свое сердце перед людьми неспеша, незаметно. Смотри кто достоин быть другом тебе и творит тебе добро, как поливает цветок водой, а кто обрывает лепестки и топчет ногами. 

 

 

Серия сообщений "ПРИТЧИ":
Часть 1 - Часовни
Часть 2 - Обнажённая душа. Притча
Часть 3 - Свечи, притча
Часть 4 - Как два путника поднимались в гору, притча
...
Часть 20 - Притча о смысле жизни
Часть 21 - Шёл по земле человек, притча
Часть 22 - О браке, притча

Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 5 пользователям

angreal   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 00:02 (ссылка)
Прекрасная притча. Спасибо!:give_rose Утащу к себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:23ссылка
Спасибо, мне так приятно!
RavolD   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 04:46 (ссылка)
Спасибо!Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Печерских   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 10:12 (ссылка)
один мой друг посещал тренинги клуба"Синтон"...одной девушке предложили раздеться, чтобы приобрести уверенность в себе...она разделась... а мужички боялись поднять глаза...все застеснялись...
191184478 (350x394, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:33ссылка
Мила_Печерских, прямо-таки ремейк истории о леди Годиве!
Профессор_Селезнёв   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо!!!!Отличная притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 12:23 (ссылка)
ПОУЧИТЕЛЬНО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lapullia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 18:35 (ссылка)
- Красиво)) А не получится, что если девушка начнет просчитывать как и когда раскрывать душу, она станет другим человеком.. и душа начнет меняться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 19:30ссылка
Я думаю, что перед близкими и друзьями просчитывать не нужно (хотя...), а в остальных случаях - стоит!
"Простота - хуже воровства" - пословица примерно об этом, я думаю.
Ила_Ибрагим   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 21:46 (ссылка)

Это притча для меня. Спасибо вам большое.
Ответить С цитатой В цитатник
LE-NU-SEA   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 12:54 (ссылка)
надписи комментарий благодарность восхищение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку