-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wet_Sand

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 10


Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 17:00 + в цитатник
Шла сегодня со (школы да, я честно доучилась до конца) и была уверена, что открою дневник и мне будет что написать...не особо как-то.
Если не учитывать, что реставратор наконец привез мне мой косметический столик в комнату, то событий, глобально изменивших мою жизнь нет.
Сегодня, делая пилинг ног я перепутала баночки и вместо скраба терла их кремом... маленькая неудача вышла))))
 (525x700, 210Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку