Достопримечательности Абхазии Фото Достопримечательности Абхазии Сегодня, как я и обе...
Открытка к новому году "Голубая пони" - (0)Открытка к новому году "Голубая пони" Открытка к новому году "Голубая пони"1. 2. 3. Серия соо...
Салат "Новогодняя лошадка" - (1)Салат "Новогодняя лошадка" - фото рецепт Что же будем готовить на год лошади, чтобы было краси...
Новогодний салат "Лошадка" - (0)Новогодний салат "Лошадка" Уже пора потихоньку составлять праздничное новогоднее меню и подыск...
Рассказы о природе Евгения Чарушина и Николая Сладкова - (0)Рассказы о природе Евгения Чарушина и Николая Сладкова Хочется еще раз поблагодарить...
Новейший вагон поезда для московского метро |
Подвижной состав модели 81-760 разработан с учетом всех особенностей, которые необходимы для комфортного и безопасного передвижения пассажиров и которые постепенно внедрялись в действующие электропоезда. Длина вагонов стандартная - 20 метров.
По словам заместителя начальника службы подвижного состава по безопасности Андрея Ковырова, новый состав будет курсировать на Калининской линии, однако не исключено, что первые рейсы он совершит на Серпуховской линии.
Новый поезд будет оборудован встроенной в кондиционеры системой обеззараживания воздуха. "Пассажиры не видят эту систему, она скрыта внутри. Как только включаются кондиционеры, сразу начинает работать система обеззараживания воздуха", - пояснил Ковыров.
Замначальника службы подвижного состава отметил, что данная система действует как кварцевая лампа и абсолютно безвредна для людей. "Пассажиры этого даже не заметят", - подчеркнул он.
Еще одним новшеством являются кнопки индивидуального открывания дверей, расположенные на всех дверях вагонов. При их нажатии машинист получает сигнал о необходимости открыть конкретную дверь.
"Чтобы при малом пассажиропотоке все двери не открывались, предусмотрен такой вариант, что машинист активирует открывание дверей при подаче сигнала пассажиром. Для этого ему надо нажать кнопку, дверь открывается, он заходит. Дверь автоматически закрывается при отправлении поезда", - пояснил сотрудник столичной подземки.
Он добавил, что такая же система будет использоваться и при выходе из вагона. "Пока состав в движении, двери открыть невозможно", - пояснил замначальника службы.
Рубрики: | Энциклопедия/Транспорт и вооружение |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |