-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в weird_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья клубы любовь любовь любовь..нет мальчики))) не интересуюсь любовью......музыка танцы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2010
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 14


Без заголовка

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 19:27 + в цитатник
часто бывает,что мы ищем ложь во всех словах...поступках...действиях...всегда задавалась вопросом:а зачем???неужели мне так сложно просто надеть розовые очки и видеть мир в розовом свете????почему я себе постоянно е*у этим мозг....иногда хочется,чтобы моя голова перестала думать,придумывать,накручивать....бред полнейший...мне кажется,что я никогда не смогу жить спокойно...а все потому,что мне скучно жить нормально...обязательно нужно,чтобы что-то плохое вокруг меня происходило...это ужасно...и что самое интересное,я не могу себя в этом пересилеть(((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку