-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в websib

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 394





Information about all domains

Среда, 22 Декабря 2010 г. 13:12 + в цитатник
http://www.pageinsider.com/
Information about all domains

Поисковики, раскрутка, поиск, аналитика, права, конкуренты

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:00 + в цитатник
http://www.re-set.ru/seo/search-list.php
Список поисковиков интернета

http://www.re-set.ru/seo/whatisit.php
Что такое раскрутка, оптимизация, продвижение сайта?

http://stmd.ru/archives/60
Эффективный поиск в Google. 24 правила

http://www.leshkoo.ru/kesha-odobryae/poiskovye-sistemy-i-kak-imi-polzovatsya.html
Поисковые системы и как ими пользоваться. Google.

http://www.seo-copywrite.ru/articles/28
Аналитика посещаемости сайтов в Интернете

http://skyfamily.ru/idea/8/475_1.htm
ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ (ЗАЩИТА КОНТЕНТА САЙТА)

http://www.internet-technologies.ru/articles/article_617.html
Как обогнать конкурентов и сразу делать лидерские страницы

Как у FireFox из кэша вытащить нужный файл?

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:33 + в цитатник
http://otvet.mail.ru/question/16174384/
Вот так и вытащить - делаем следующее элементарное действие - В адресной строке просто-напросто пишем следующий адрес
about:cache?device=disk

Машина времени существует!

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:31 + в цитатник
http://shperk.ru/v-seti/mashina-vremeni-sushhestvuet.html
Машина времени существует!

Archive.org – архив Интернета, создан в 1996 году Брюстером Кэйхлом, в Сан-Франциско. Организация создавалась для построения “библиотеки Интернета”, чтобы обеспечить свободный доступ для исследователей, историков, и ученых к сайтам и другим культурным экспонатам, которые существуют в цифровом формате.

Сканируя Интернет, Google делает снимок экрана каждой просмотренной страницы и сохраняет его в виде резервной копии на случай, если исходная страница недоступна. За ссылкой “Сохранено в кэше” кроется версия страницы на момент ее последней индексации. Google использует сохраненное в кэше содержание для оценки релевантности страницы относительно запроса поиска.

При просмотре страницы из кэша сверху появится заголовок, где указано, что, возможно, это не самая последняя версия страницы. В сохраненной копии условия поиска выделяются цветом, чтобы было проще оценить релевантность страницы.

Ссылка “Сохранено в кэше” не показывается для сайтов, которые еще не были проиндексированы, а также для тех, чьи владельцы запросили нас не сохранять в кэше содержание их сайтов.

Для просмотра кэшированной страницы можно воспользоваться специальным оператором cache:, с помощью которого можно сразу получать страницы из кэша по их URL. Этой возможностью в принципе можно пользоваться как своеобразным бэкапом видимых для Google веб-страниц: даже если страница будет удалена со своего сайта, на Google может остаться ее копия.

Указав в поисковом запросе cache:url вы получите список кэшированных Google версий страницы, url которой вы напечатали. Например, указав [ cache:shperk.ru ] вы получите снимок главной страницы моего сайта в момент последнего посещения его поисковым ботом Google. На момент написания статьи это было 14 дек 2009 10:08:14 GMT

Поисковые системы

Среда, 15 Декабря 2010 г. 09:27 + в цитатник
http://www.zhurnal.ru/search/engines.shtml
Поисковые машины (русские, устаревшее)

http://www.altavista.com/
(Как я понял, куплено Yahoo. Старый поисковик)

http://www.searchengines.ru/articles/cat_ieieneiau_nenoiu.html
Поисковые системы. Новости

http://www.seomoz.org/
SEO Software - Search Engine Optimization Tools to Rank Higher

http://www.searchengines.ru/seoblog/
SEO Блог - блог о поисковых системах

http://aport.ru Старый росс. поисковик

Отчёт Карта кликов

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:46 + в цитатник
http://help.yandex.ru/metrika/?id=1112943&from=tizer1412-ru-ru
Отчет Карта кликов

Карта кликов - инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте.

Клики в карте подсвечиваются разными цветами - в зависимости от их частоты.

Разработка семантического ядра

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:08 + в цитатник
http://www.diogenes.ru/others/archive/promote/index.php
Основы продвижения сайта

http://www.diogenes.ru/others/archive/prodvig/index.php
Продвижение сайта

http://www.diogenes.ru/others/archive/prodvig/semant/index.php
Разработка семантического ядра

http://wordstat.yandex.ru/
статистика ключевых слов

Как сделать рамку таблицы тонкой и аккуратной

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 16:12 + в цитатник
http://tvoyweb.ru/practica/index5.php
Как сделать рамку таблицы тонкой и аккуратной.



Продвижение сайта в социальных сетях

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 12:21 + в цитатник
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0...%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85

Продвижение сайта в социальных медиа (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO:

1. Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
2. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
3. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
4. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
5. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.

Продолжение не заставило себя долго ждать — появились 7,8…16,17-й советы от других блоггеров. Если первые 5 больше относились к техническим моментам, то в остальных советах блоггеры стали описывать поведение человека, продвигающего ресурс.


SMO разделилось на две ветви — изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества).

Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).

Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества)

Дизайнер и заказчик

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 12:41 + в цитатник
http://www.nundesign.com/st/customer-web-design-2.html
Дизайнер и заказчик. Какой нужен сайт? (продолжение)

С другой стороны, очень полезно и разработчику, работающему в команде, и во фрилансе, ясно представлять себе все этапы общения с клиентом; а чтобы из-за усталости, замороченности или несобранности (мало ли – любовь, или много работы, или авитоминоз) не пропустить какие-то важные вопросы, следует подготовить и держать под рукой списочек из солидного количества пунктов, такую "анкету заказа".

Интересно, что в какой-то момент времени у разработчика (фрилансера ли, студии) встает задача каким-то образом систематизировать информацию о заказчиках; приходится даже создавать мини-базу, в которую вносить все, что известно о том или ином клиенте – частном лице и компании. Как показывает практика, у успешных веб-разработчиков один (удовлетворенный сотрудничеством – надо же, как звучит!) клиент будет появляться с новыми заказами не один раз; чем больше о нем будет собрано информации – тем лучше для совместной плодотворной работы (вся доступная контактная информация – почта, icq, офисные и мобильные телефоны, мессенджеры, skype; какие предыдущие проекты были реализованы; когда у него день рождения – очень не плохо приятно удивить человека, вовремя поздравить с праздником и пожелать успехов в работе).

Готовность заказчика к сотрудничеству – очень сложный вопрос. Бесконечно обсуждаемый в вебдизайнерских сообществах. С юмором или слезами, неисчерпаемая тема. Удовлетворять ли все пожелания заказчика или все же настаивать на своем решении, безусловно верным с точки зрения дизайнера-профессионала? Поставить справа каемочку, вокруг логотипа – сиреневенький завиток, или добавить какую-то милую заказчику финтифлюшечку, не нарушая при этом общего стиля разработанного эскиза – это одно, а если пожелания более концептуальные? С фотографией руководителя предприятия на пол экрана... И таки ставить ее. А потом удивляться, отчего это из более ста вебдизайнерских работ в личном портфолио опубликовано не больше 40.

Ага. Флешевая навигация. Флешевые слоганы. Это же сколько хаков следует использовать для хотя бы относительно грамотной оптимизации под поисковики такого сайта?! Хитро и тайно от заказчика внедряя текстовую информацию, заголовки и ссылки помимо флешевых графических блоков. После первой растерянности придумываем план действий:

1. Еще раз поговорить с мадам, убедить оставить флешевый сайт в качестве "презентационного", разработать новый - информационно-коммерческий ресурс, изначально правильно оптимизированный для поисковиков и посетителей.
2. Еще раз поговорить с мадам, пойти на компромисс (взаимный) - сайт разрабатывается новый, таки информационный, флешевая анимация присутствует в некотором количестве в элементах оформления, но не в навигации и не в базовых текстах.
3. Еще раз поговорить с мадам, выполнить все требования, изготовить навороченный микс и забыть о проекте, и, естественно, забить на поддержку и раскрутку, хитро хихикать, представляя выражение лица менеджера, который будет вести сайт или оптимизаторской-промо конторы, которая решится его продвигать.
4. Отказаться от сотрудничества

Так что еще один из важных вопросов, которые следует задавать заказчику - для кого разрабатыватывается сайт? Для удовлетворения амбиций руководства компании? Для интенсивного продвижения в поисковиках? Или все-таки для посетителей? Которые, возможно, станут и покупателями товаров-услуг, предоставляемых сайтом?

В общем, не обойтись разработчику без заготовки-анкеты; подготовить можно и простую форму - ее опубликовать на сайте студии, чтобы потенциальный заказчик мог быстро и без волокиты подготовить достаточно корректную заявку, и сложную форму - универсальный опросник, в котором уже в развернутом виде учесть все возможные проблемы, вопросы и требования. Уже такой список вопросов развивать и дополнять - от проекта к проекту, от заказчика к заказчику.
--------------------------------

http://www.nundesign.com/services/webdesign_form.html
Сервисы: разработка веб сайта. Форма для заказа веб сайта

Контактная информация:
Цели создания сайта:
Тематика сайта:
Разделы сайта:
Дополнительные сервисы и возможности:
Объем сайта:
Мероприятия по продвижению сайта:
----------------------------------------------------

http://www.i2r.ru/static/257/
Раскрутка сайта

http://www.i2r.ru/static/256/
Web-программирование
Если статики становится маловато, и есть потребность в реализации всяческих интерактивных сервисов - значит пора узнать кое-что про веб-программирование… И полистать этот раздел

http://www.i2r.ru/static/335/
Оптимизация сайтов
Как создать сайт, чтобы поисковики его проиндексировали. А так же все о клоакинге, дорвеях и спамдексинге на страницах этой рубрики.

http://www.i2r.ru/static/255/
Web-дизайн
Здесь собраны статьи и материалы, касающиеся основ веб-дизайна. Полезно знать о том, что такое "правильный" сайт.

http://www.i2r.ru/static/512/
Управление web-проектами

В разделе - материалы на различные темы, имеющие отношение к управлению проектами - технические решения и находки, помогающие сэкономить или сделать более эффективным создание проекта и оптимизировать весь рабочий процесс.

Метки:  

Регистр букв, поисковые слова, статистика их, цвета

Среда, 17 Ноября 2010 г. 18:14 + в цитатник
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cac...0&hl=en&ct=clnk&client=firefox
Как изменить регистр букв с БОЛЬШОГО на маленький? (из кэша Гугл)
Вот еще один - CSS: text-transform: lowercase;

http://ot2.opentracker.net/ru/articles/search-term-keywords.jsp
Поисковые слова и стратегии
Читать!

http://wordstat.yandex.ru/
статистика ключевых слов

http://www.artlebedev.ru/tools/colors/
Таблица «безопасных» цветов

Как влияет ТиЦ на посещаемость сайта

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:15 + в цитатник
http://zakruti.com/blog/2010-03-17-55
Как влияет ТиЦ на посещаемость сайта

Как работают оптимизаторы при продвижении сайтов клиентов (упрощенно).
1-е Уточняется список ключевых слов под интересующие клиента поисковые запросы.
2-е Под одно, два ключевое слово делается специальная оптимизированная страница
3-е Покупаются ссылки на нужные страницы с тематическими анкорами на биржах ссылок.
4-е Сайт растет в выдаче поисковых систем.

Без заголовка

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:33 + в цитатник
http://stfw.ru/page.php?id=15815
Особенности продвижения сайтов в регионах России

По итогам 2009 года, проникновение Интернета в нашей стране составило 37%: опыт работы в сети имеют свыше 43 млн. соотечественников, из них активных пользователей – 32 миллиона . Причём доли интернет-пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга остались примерно на том же уровне, и все 22% прироста аудитории сформировались за счёт регионов. Ожидается, что такая тенденция станет определяющей на ближайшие несколько лет – этому способствуют распространение широкополосного доступа в Интернет (ШПД), снижение стоимости доступа в сеть, а также активное развитие региональных интернет-проектов, локализация контента и т.п.

Вслед за растущей активностью пользователей растут объёмы контента в российском сегменте Интернета – всего по итогам 2009 года поисковые системы проиндексировали в Рунете свыше 8,7 млрд. веб-страниц. Со страниц с поисковыми результатами ежедневно совершается до 150 миллионов переходов, в будни поисковики Рунета обрабатывают порядка 3,3 тысяч запросов в секунду.

Вполне естественно, что доли различных поисковых систем на российском рынке неодинаковы – у каждой своя аудитория, свои особенности и даже своя география. Так, по итогам I полугодия 2010 года, доля Яндекса на поисковом рынке российского сегмента сети составила 64,6% (+9,7% с начала года). У Google – 22% (-6%), Mail.ru - 7,3% (-27%), Rambler - 2,5%, что на 11,8% ниже, чем в декабре прошлого года .

Наблюдение за интернет-активностью различных групп пользователей и результаты онлайн-опросов позволили составить приблизительный портрет аудитории различных поисковых систем. Согласно полученным данным , Яндекс чаще всего используют пользователи-новички, причём благодаря активно развиваемым геосервисам к нему регулярно обращаются жители регионов. Google менее ориентирован на геотаргетинг внутри страны и хорошо определяет только крупнейшие регионы. Им более всего пользуются в столице и крупных городах. Географически ориентированных запросов в поисковой системе Mail.ru не так много, поэтому считается, что её выбирают либо жители Москвы и центрального региона, либо поиск ведётся без привязки к географии. Поиском Рамблера более других пользуются люди старшей возрастной группы, с большим стажем пользования сетью. И без геозависимых инструментов они используют уточняющие запросы, поэтому данных об особой привязанности к нему жителей столицы или регионов попросту нет.

Иными словами, более других на развитие поиска в регионах оказался ориентирован Яндекс – причём это касается не только крупных городов, но райцентров. Сейчас он показывает релевантные результаты для пользователей из 1250 городов, а с января 2010 года каждый сайт в выдаче по геозависимым запросам ассоциируется с актуальным ему регионом.

Всего, согласно отчётам поисковой системы, около 16% запросов к Яндексу – геозависимые, примерно 7% содержат название населённых пунктов . Чаще всего эти запросы о погоде, работе и знакомствах, а также адресах и телефонах различных организаций.

Как показывают результаты статистики поисковых систем и онлайн-опросов пользователей, чаще всего и вне зависимости от места проживания российские пользователи запрашивают новости и информацию, связанную с личными потребностями (по 67%) . На третьем месте по частоте обращений оказался поиск адреса конкретного сайта (56%). На поиск коммерческой информации (в том числе сведений о товарах и услугах, отзывов) направлено 43% обращений. Ещё 36% обращений посвящены поиску адресов и телефонов определенных компаний. Причём если свойства продуктов запрашиваются обычно вне привязки к географии, то сведения об услугах, отзывы пользователей, контактные данные уже геозависимы.

Региональное продвижение в Рунете

Акции по продвижению региональных сайтов до некоторого времени ограничивались использованием средств контекстной рекламы и продвижения посредством региональных каталогов. И по сей день в ряде поисковиков единственным способом раскрутки сайта по географическому принципу остаётся оптимизация запросов типа «ключевое слово + топоним».
Казалось бы, этого достаточно – к ключевым словам добавляются названия населённых пунктов, и данный запрос становится релевантным подобным обращениям пользователей. Однако из всех геозависимых запросов обращения с упоминанием населённого пункта составляют лишь 44%. Учитывая, что большинство пользователей достаточно ленивы (или заняты) для уточняющего запроса, организации, предусмотревшие включение геозапросов по максимуму, оказываются в выигрыше.
Компания Demis Group более 6 лет осуществляет продвижение сайтов предприятий любого уровня на федеральном уровне и в регионах. За это время нашими специалистами выработан порядок формирования геозависимости ресурса, по которому его нахождение в выдаче на первых позициях в соответствующем регионе подтверждается сотнями завершённых проектов. Итак, на идентификацию поисковиком региона присутствия сайта влияют следующие факторы:
• Доменное имя. В случае со странами СНГ имеет смысл размещать сайт в соответствующей доменной зоне (.ua, .kz, .by и др.), в регионах РФ в ход идут домены третьего уровня (.spb.ru, msk.ru и подобные).
• Хостинг. Физическое размещение хостинга (IP сервера) иногда играет недобрую шутку с сайтами, которым не требуется географическая привязка, поэтому размещать их лучше поближе к потенциальным посетителям.
• Ссылки с других региональных сайтов. Ссылочная база с сайтов одного региона добавляет «веса» географической привязке сайта – особенно это актуально для Яндекса.
• Геопривязки контента: названия стран, населённых пунктов и прочих топонимов, индексы, телефонные коды (в т.ч. мобильных операторов).
• Регистрация в каталогах. Речь идёт не только о региональных площадках, но и глобальных каталогах с указанием региона.
• Прописывание метатегов – этот способ работает только в зарубежных поисковых системах.

«Яндекс» вытесняет конкурентов с поискового рынка

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:24 + в цитатник
http://net.compulenta.ru/545207/
«Яндекс» вытесняет конкурентов с поискового рынка

Впервые за последние четыре года доля «Яндекса» на поисковом рынке Рунета составила 64,6%, увеличившись за шесть месяцев на внушительные 9,7%.

В чём же дело? Участники рынка полагают, что доля Mail.Ru начала падать тогда, когда портал отказался использовать на своей главной странице поисковик «Яндекса» (который, напомним, требовал брендирования результатов поиска, с чем в Mail.Ru отчего-то не согласились). С нового года свято место должна была занять поисковая машина Google; предполагалось, что поиск Mail.Ru будет монетизироваться контекстной рекламой AdSense. Однако ничего этого не случилось, вместо американского поисковика Mail.Ru использует собственные технологии GoGo, которые, как видно, и привели к печальному результату.

А вот позиции конкурентов ослабевали. Так, в конце июня доля Mail.Ru составила 7,3%, сократившись с декабря прошлого года на 27%. Доля Rambler равна нынче мизерным 2,5% (компания потеряла 11,8% рынка). Наконец, Google имеет сейчас в России 22%, хотя в декабре этот показатель был на 6% больше.

Сокращение доли Rambler Media, по мнению Игоря Ашманова, происходит из-за того, что портал трансформировался из поисковика в новостной ресурс. А Google теряет рынок, перестав заниматься развитием поиска в России.

Картинки Яндекса, новости, популярные слова

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 00:36 + в цитатник
http://www.searchengines.ru/articles/007604.html
Оптимизация для Яндекс.Картинок: зачем это нужно?

http://www.searchengines.ru/
Поисковые системы, раскрутка сайта, оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах
Новости.

http://habrahabr.ru/blogs/personal/85715/
Как подобрать хорошие ключевые слова и идеи для ваших статей

http://www.seonews.ru/events/detail/42079.php
Самые популярные слова Рунета

Счетчики посещений

Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:48 + в цитатник
http://www.web-article.com.ua/2010/schetchiki-poseshhenij-dlya-sajtov/
Какие бывают счетчики посещений для сайтов

Долгое время занимаюсь веб разработкой и программированием. Рекомендую использовать счетчики LiveInternet, кроме самого счетчика вы получаете и много полезных ресурсов на ихнем сайте (анализ по поисковым запросам, количество посещений из поисковиков, переходы с сайтов, и много другой полезной информации)

http://your-counter.blogspot.com/
Счетчики посещений ваших сайтов

Цвет ссылок

Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:08 + в цитатник
http://www.www-html.ru/-id=17.htm
Задание цвета всех ссылок на странице

a href="content.ШТМЛ" style="color: white"

http://htmlbook.ru/css/font-family
font-family

P {
font-family: Georgia, 'Times New Roman', Times, serif;
}

Анализ сайта santasib.ru (my)

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:59 + в цитатник
http://www.bname.ru/analysis/santasib.ru/
Анализ сайта santasib.ru

http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873431
Что такое тИЦ

http://help.yandex.ru/catalogue/?id=873433#cycounter
Правила индекса цитирования

Без заголовка

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:58 + в цитатник
http://seo-gid.com/archives/category/seo-analiz
SEO анализ сайта, инструменты вебмастерам.
Оптимизация картинок: основные принципы.

Дневник websib

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:01 + в цитатник
Работаю в Новосибирском государственном университете. Должность - зав. кабинетосм средств компьютерной поддержки философского факультета.
Немного делаю сайты (статика, веб-дизайн) и занимаюсь SEO (пока как начинающий).


Поиск сообщений в websib
Страницы: 19 ..
.. 3 2 [1] Календарь