-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в websib

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 394





5 базовых правил работы с клиентом

Среда, 23 Марта 2011 г. 21:01 + в цитатник
РЕЗЮМЕ:
1. Спрашивать и задавать вопросы обо всём. В самом начале.
2. Формулировать и хорошо понимать цели и что нужно.
3. Делать работу поэтапно, представляя клиенту постоянно промежуточные результаты.
4. Главное - выработать общую стратегию работы с заказчиком, найти к нему ключ.

http://web-bricks.ru/comments/5_bazovyh_pravil_raboty_s_klientom/
5 базовых правил работы с клиентом

С некоторыми работается легко – они настроены дружелюбно, другие, наоборот, чрезмерно упрямы – убедить их в чём-либо фактически невозможно. Но, так или иначе, дизайнер должен суметь подобрать ключ к любому, даже самому требовательному клиенту. Зачем? Ну, тут-то всё просто: клиент деньги платит.

Чаще всего, дизайнеру приходится иметь дело с клиентами, которые:
А. сами толком не понимают, чего хотят;
Б. хотят абсолютно немыслимое, далеко выходящее за рамки обозначенного бюджета.

1. Спрашивайте, спрашивайте и ещё раз спрашивайте
На первой встрече с клиентом единственное, что от вас требуется – дать ему выговориться. Ни в коем случае не перебивайте его! И самое главное – задайте все необходимые вопросы. Это поможет вам увидеть будущий проект таким, каким его хочет видеть заказчик. Главная причина, по которой многие проекты попросту провалились – это именно «взаимонепонимание» между исполнителем и заказчиком.

3. Чётко сформулируйте цели
Большинство дизайнеров не могут определить должный размах и цели проекта. Что в итоге? В итоге клиент вопит: «Да вы что?! Сдурели?! Это же совсем не то, что я просил!!!». Вот чтобы не попасть в подобную ситуацию четко определите цель и грамотно сформулируйте задачи на самой ранней стадии работы над проектом. Да, и постарайтесь по возможности согласовывать с заказчиком каждый этап работы над проектом – это убережёт от переделок и лишней работы.

4. Аккорд за аккордом
Клиенты крайне редко имеют даже отдалённое представление о том, сколько труда вам приходится вкладывать в проект. Их волнует только результат. Поэтому, чтобы быть уверенным в том, что всё, что вы делаете, не превратится в одно мгновение в мартышкин труд, разбейте проект на небольшие независимые модули. После того, как закончите работу над одним модулем, проконсультируйтесь относительно этого модуля с клиентом, и только заручившись его одобрением, приступайте к работе над следующим.

Заключение
Одинаковых людей в мире, конечно же, нет. Каждый раз нам приходится иметь дело с людьми, обладающими абсолютно разным складом ума и менталитетом. Но всё, что нам следует сделать – это выработать общую стратегию сотрудничества с заказчиком… эффективную стратегию.

Дурацкие ситуации для дизайнера – проблемы и решения

Среда, 23 Марта 2011 г. 20:22 + в цитатник
http://nornik-study.ru/new/index.php?path=dizayn_studii_rgb&view=full&page=1
Дурацкие ситуации для дизайнера – проблемы и решения

Однако, если сроки уже поджимают, лучший способ закончить работу – потянуть время и расставить по приоритетам оставшиеся задачи. После того как вы запишите все оставшиеся задачи, будет проще их выполнить.

Обработка экстремального давления включает в себя работу с высокой целью, сложное программное обеспечение и заниматься всеми трудными клиентами в одно и тоже время. Для получения максимальной эффективности дизайнеру необходим эустресс (положительный стресс, мобилизующий человека), но крайнего стресса (дистресса) стоит избегать. Он приводит к снижению производительности труда и ухудшению здоровья.

Независимо от того, насколько серьезна ваша работа, Вам нужен перерыв. Дизайнеры должны научиться брать тайм-аут, чтобы расслабиться и сбросить пыл. Еще один совет – решайте поставленные задачи по одной. Выполняя слишком много дел обновременно можете просто погубить весь проект. Поэтому лучше сосредоточиться на чем-то одном.

Забудьте все личные проблемы на работе, и наборот – нужна четкая граница.

Хотя клиенты являются основным источником доходов для дизайнеров, они также являются отличным источником головной боли.

Первое и главное, что дизайнеры должны сделать, это согласовать с клиентами все вопросам заранее. Взаимный договор будет благоприятным в строительстве взаимопонимания между Вами и клиентом. Обсудите материальные вопросы заранее, объясните свои сроки и условия работы с ними.

Лучшее решение для этой проблеммы – составить перечень всех задач и определить их приоритетность по значимости. Дайте соответствующие веса вашим приоритетам и закончите работу в соответствии с приоритетом. Если вы считаете, что одно дело может быть отложено, а другое не может, закончите последнее первым.

Карта ссылок

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 11:25 + в цитатник
http://help.yandex.ru/metrika/?id=1113548&from=tizer1403-ru
Карта ссылок — инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам на страницах вашего сайта.
Ссылки на карте подсвечиваются разными цветами — в зависимости от их популярности. Теплые и яркие цвета соответствуют популярным ссылкам, а тусклые и холодные — непопулярным.
Полученная с помощью карты ссылок информация позволяет определить, в правильном ли направлении движутся посетители с каждой конкретной страницы сайта.

http://blog.seopult.ru/
Официальный блог сервиса автоматического продвижения в поисковых системах SeoPult.ru
блок новых бесплатных семинаров

Create An Analytical Profile Of Any Website

Четверг, 10 Марта 2011 г. 15:17 + в цитатник
http://seedspiller.com/
Create An Analytical Profile Of Any Website

What do we do here at SeedSpiller.com?
We gather web statistics from various resources, including domain registration statistics, and used to create a website profile. The rank is based on the top 25 million domain names on the internet and the daily pageviews are an estimate based on the site's rank. We hope the metrics gathered on this page help you better evaluate any domain name. See our entire index here.

Интернет-магазин

Среда, 09 Марта 2011 г. 06:25 + в цитатник
http://internetshop.at.ua/
Все об интернет-магазинах
Для создания Интернет магазина нужно пройти 5 таких этапов:
* Предварительная подготовка – на этом шаге нужно определиться с тем, что вы хотите продавать в создаваемом Интернет магазине
* Выбор скрипта – решить, какая функциональность Интернет магазина нужна
* Настройка – создание и установка дизайна магазина, создание и загрузка списка товаров, с описаниями и картинками
* Раскрутка – поисковые запросы, контекстная, рекламные компании, всё для привлечения посетителей
* Эксплуатация – работа магазина

http://internetshop.at.ua/news/biznes_plan_dlja_internet_magazina/2009-10-19-17
Бизнес план для интернет магазина

http://www.phpshop.ru/info/ID_49.html
Методика создания интернет-магазина

http://www.ultersuite.ru/articles/ishop_stages/
Создание интернет-магазина
Создание интернет-магазина - процесс, который включает в себя следующие этапы:

* постановка задачи, определение целей и клиентской базы;
* написание формального технического задания на интернет-магазин;
* создание графического дизайна для всех типов страниц сайта (их много: текстовая сраница, страница с описанием товара, страница каталога товаров, страница добавления товара в корзину, корзина и т.д. и т.п.) и всех блоков, из которых собираются страницы (меню, абзац, таблица, список и т.д.);
* создание шаблонов документов и писем, которые формируются магазином при оформлении заказа (счет, платежное поручение, квитанция о регистрации, квитанция о заказе, квитанция об изменении статуса заказа...);
* кодирование (верстка) комплекта шаблонов для всех типов страниц, документов и писем интернет-магазина и блоков, из которых собираются эти страницы, документы и письма;
* обучение администратора интернет-магазина;
* наполнение страниц сайта контентом (описания товара, правила торговли, оплаты, доставки, гарантии, контакты, схемы проезда и прохода и т.п.);
* подготовка транспортного файла с каталогом товаров и начальная загрузка его в интернет-магазин;
* тестирование всех страниц и процедур на корректность и работоспособность (регистрация, авторизация, подбор товаров в корзину, пересчет корзины, оформление торговых и платежных документов и т.д.).

http://www.elenagray.ru/etapy-sroki-sozdaniya-internet-magazina.html
Этапы и сроки создания Интернет-магазина

http://www.dbest.ru/creation_site/stage/
Этапы создания сайта

nopCommerce

Среда, 09 Марта 2011 г. 03:35 + в цитатник
http://www.microsoft.com/web/gallery/nopcommerce.a..._id=src-n-ru-wag--Nov-Dec-2010
nopCommerce
nopCommerce — это ведущее решение для Интернет-магазина на платформе ASP.NET. nopCommerce может установить и настроить любой пользователь, имеющий основные навыки создания веб-сайтов и работы с компьютером. nopCommerce представляет собой безопасную, масштабируемую и расширяемую платформу для электронной коммерции. Предоставляет удобное средство администрирования для управления пользовательским интерфейсом магазина и клиентами, списки пожеланий, скидки и купоны. Решение также обеспечивает гибкую поддержку учета налогов, многоязычную поддержку и сотни других возможностей. Поддерживает наиболее популярные шлюзы: Authorize.net, PayPal, Google Checkout, 2Checkout и др. nopCommerce также выполняется со средним уровнем доверия.

Профессиональный SEO форум о поисковой оптимизации сайтов

Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:37 + в цитатник
http://www.seo-forum.ru/
Профессиональный SEO форум о поисковой оптимизации сайтов

Во флеше

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 09:34 + в цитатник
Неплохой дизайн во флеше. Функциональный. Но - немного какой-то программистский, что-ли. Некоторые вещи слеплены слишком вместе, компактно, но - это не очень для дизайна, удобства просмотра...
http://www.boserauto.de/index-d.html

Требуется

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 08:42 + в цитатник
Руководителя жалуются, что сайт не оправдывает их ожиданий.
Такие сайты просто не правильно сделаны. Хорошей верстки и симпатичного дизайна уже не достаточно. Требуется: маркетинг, понимание особенностей бизнеса, продающего содержания, юзабилити и т.д.
http://www.facebook.com/event.php?eid=192558027429031

Проболжаем тему СС и сообществ

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:03 + в цитатник
http://www.webarb.com/?p=3189 Появилась социальная сеть для деловых людей

+++++
http://www.cbonds-contact.info/ Cbonds-Contact – первая в странах СНГ деловая социальная сеть для профессионалов финансового рынка. Задача Cbonds-Contact – способствовать профессиональному общению в области финансов и рынка ценных бумаг. В нашей сети вы сможете найти людей, специализирующихся на том или ином виде деятельности (например, аналитика, трейдинг, риск-менеджмент), различных финансовых инструментах (акции, облигации, производные инструменты и др.), представляющих различные виды организаций (банки, инвестиционные компании, эмитенты и др.).
Cbonds-Contact – «закрытая» сеть, членами которой могут быть только люди, чья профессиональная деятельность действительно связана с фондовым рынком. Все заявки на членство в сети модерируются администрацией сети.

+++++
http://delovoymir.biz/ Деловой Мир.biz - проект, где можно почерпнуть множество полезной информации, получить бесплатную консультацию в любой сфере деятельности, поделиться успешным опытом своего бизнеса, найти деловых партнеров и инвесторов.

http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10570 Как избежать ошибок при планировании проекта

http://www.polylog.ru/ru/marketing-communications-...social-network-unefficient.htm Социальные сети бесполезны для бизнеса

Соц. сети, порталы. Хотим сделать портал для бизнесменов. Но пока не вижу концепции и как:(((

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 10:42 + в цитатник
http://beon.ru/ CC для молодёжи
http://www.avarlamov.com/2010/03/02/top-20-lyubimyx-socialnyx-setej-v-rossii/ ТОП-20 любимых социальных сетей в России
http://www.intranetno.ru/tags/social%27nye_seti_dlja_biznesa/ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ БИЗНЕСА
http://tods-blog.com.ua/uanet/profeo/ Profeo – деловая социальная сеть
http://www.web2me.ru/proekty/working/linkedin/ LinkedIn – лучшая деловая социальная сеть
http://www.rb.ru/ Новости о компаниях и персонах, бизнес-справочник и профессиональное сообщество, деловые и политические новости
http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2008/11/05/141043.html О пользе социальных сетей для бизнеса
http://www.compress.ru/article.aspx?id=18650&iid=865 Бизнес-перспективы социальных сетей

Межстрочное растояние в списке

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:56 + в цитатник
http://forum.woweb.ru/topic19485.html
Межстрочное растояние в списке



http://on-line-teaching.com/html/lsn026.html
Свойства текста html страницы
list-style

list-style - изменяет стиль представления всех маркированных и нумерованных списков.

Для выбора маркера служат значения circle, disk, square.

Если в качестве маркера надо использовать графическое изображение, то надо применить значение url с указанием местоположения нужного файла.

Для представления нумерованного списка надо использовать значения decimal (1, 2, 3), lower-alpha (a, b, c), upper-alpha (A, B, C), lower-roman (i,ii,iii)upper-roman (I, II, III).

Значения inside и outside позволяют задать положение маркеров или номеров относительно текста элементов списка. Первое обеспечивает возможность обтекания маркера текстом чрезмерно длинного элемента списка. Во втором случае маркеры остаются вне текста элементов списка.

Без заголовка

Суббота, 29 Января 2011 г. 18:10 + в цитатник
http://www.iteam.ru/publications/project/section_37/article_877/
Есть проекты, а есть Internet-проекты
Джим Хайсмит — старший консультант компании Cutter Consortium и автор книги «Адаптивная разработка программного обеспечения: совместный подход к управлению комплексными системами» (Adaptive Software Development: A Collaborative Approach to Managing Complex Systems, Dorset House, 2000). Хайсмит занимается вопросами управления проектами в среде Internet и считает, что это особый вид проектов. Традиционный проект — это план, строгая организация и четкие параметры, в то время как Internet-проект — это импровизация, творчество и развитие. Следовательно, менеджер Internet-проекта — это совершенно иной тип людей. Об этом Хайсмит рассказал в своем интервью журналистке Computerworld Кэтлин Меламьюка.

http://www.bi-plan.ru/catalog/internet/biznes_plan_internet_portala/
Интернет-портал – это масштабный проект в сети интернет, который предоставляет широкий ассортимент услуг и приносит хороший доход своему владельцу. Вы можете стать владельцем интернет портала и ежедневно получать прибыль, начав свою деятельность по созданию такого ресурса с серьезно составленного бизнес плана интернет проекта.

Функционал

Пятница, 28 Января 2011 г. 10:47 + в цитатник
http://webremake.by/glossary/funkcional
Функционал сайта
Просто говоря, функционал это список имеющихся функций. В приложении к созданию сайтов, это перечень "что есть на сайте, кроме системы веб-страниц".
К элементам функционала относятся всевозможные сервисы, интрактивные формы, каталоги и т.п.
Обычно функционал сайта задаётся при создании сайта и является предметом договорённостей между Заказчиком и разработчиком.

http://www.web-olimp.ru/state/state_70.html
Функционал сайта и бизнес

http://h88.ru/modx/articles/sovremennye-trebovaniya-k-funkcionalu-sajta.html
Современные требования к функционалу сайта
Требования предъявляемые заказчиком к обычному современному сайту, построенному на cms:
* форма обратной связи с проверкой полей
* система отображения и публикации новостей с поддержкой RSS.
* динамическое меню в несколько уровней
* вывод некой информации в виде блоков
* гостевая книга
* публикация объявлений
* отзыв посетителей о товаре, услуге или статье
* блог ...
* система оценок материалов (статей) - рейтинг.
* Опросы , голосования
* SEO - оптимизация страниц для поисковых машин
* собственный поиск по сайту или по группам документов
* каталог товаров, статей, ссылок и пр ..
* облако тегов
* публикация фото галерей
* файловый архив
* форум
* строка навигации по сайту, навигация в рамках категории , группы документов.
* карта сайта
* социальные закладки
* авторизация пользователей
* пользовательские страницы с уникальной информацией для каждого (персонализация) .
* публикация прайс листов.
* корзина заказанных товаров.
* вариант страницы для печати
* поддержка множества языков (произвольное количество)
* аудио публикации
* видео публикации
* Публикация документов, файлов и пр. доверенными пользователями
* Подписка на рассылку корпоративной информации
* Вопросы и ответы

http://flash-ripper.com/archives/001611.php
Безумные яйца: тестируем функционал сайта!

Стартап

Четверг, 20 Января 2011 г. 10:35 + в цитатник
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF
Стартап или стартап-компания (от англ. start-up — запускать) — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Термин стартап стал популярным во времена пузыря доткомов, когда было создано большое количество доткомов. Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют хайтек стартап.

http://www.inspiro.ru/solutions/create-catalog.html
Создание интернет-каталога
Интернет-каталог - это сайт с большим и сложным каталогом товаров. Такие сайты имеют дополнительные возможности по сортировке товаров, поиску, отобру товаров. Сами товарные позиции можно снабжать произвольным набором фотографий. При этом все фотографии будут автоматически преобразованы и приведены системой управления к нужному размеру и формату. Имеется возможность задавать цены и формировать пользователям прайс-листы по выбранным позициям.
Создание корпоративного сайта включает в себя следующие этапы работ:
* Разработка структуры сайта, описание сервисных функций сайта, составление содержания сайта.
* Разработка оригинального дизайна сайта согласно фирменному стилю компании.
* Установка системы управления содержанием сайта.
* Организация дополнительных сервисных функций по поиску и отбору товаров.
* Наполнение содержанием сайта, ввод товарных позиций, написание текстов для сайта, создание текста с учетом дальнейшего поискового продвижения сайта.
* Регистрация доменного имени и размещение сайта на хостинге.
* Продвижение сайта в поисковых системах и Интернет-реклама сайта
* Сопровождение работы сайта.
Стоимость работ
Интернет-каталог - цена от 60 000 рублей
Включает: индивидуальный дизайн, система управлением сайтом, информация о компании и услугах, новости, статьи, настраиваемые каталоги товаров, поиск, формы обратной связи.

http://www.inspiro.ru/services/sites.html
Создание сайтов
Этапы создания сайта
* Анализ поставленной задачи, выбор наиболее подходящего решения
* Создание структуры и интерфейса сайта, разработка дизайна, внешнего вида сайта.
* Создание эффективной навигационной системы сайта
* Инсталляция системы управления сайтом Inspiro Siter, определение необходимых модулей, настройка системы, модернизация интерфейсов системы, доработка системы до индивидуальных задач
* Наполнение сайта, подготовка фото и иллюстративных материалов и текстов для сайта
* Размещение сайта в Интернете, возможно на сервере заказчика или на нашем сервере
* Регистрация сайта в поисковых системах Интернета
Поддержка сайта
После завершения этапа создания необходимо регулярно проводить работу по поддержке сайта, и это заключается не только в его хостинге, но и в необходимости обновления и актуализации информации, добавления новых сервисов, развития проекта в целом. Мы готовы предложить Вам услуги по абонентской поддержке сайта: наши специалисты помогут Вам оперативно добавить необходимую информацию на сайт, подготовят новые материалы, обучат Ваш персонал работать с сайтом. Осуществление такой поддержки Вашего сайта позволит повысить его экономическую эффективность с минимальными затратами на его содержание.

http://www.phpshop.ru/docs/product3.html
Бесплатная cms - PHPShop CMS Free
Бесплатная система управления сайтом, (сайт-визитка) позволяет с минимальными затратами времени сделать удобный сайт. Любой пользователь, знакомый с версткой, сможет самостоятельно сделать сайт с персональным дизайном. PHPShop CMS Free имеет бесплатные шаблоны дизайна. Установить систему можно самостоятельно, следуя инструкции по установке PHPShop CMS. Удобный и понятный интерфейс позволяет эффективно управлять контентом, не привлекая специалистов по программированию и html-верстке. Система включает модули новостей, отзывов, рассылки, банерной сети, ссылок и опросов. Это лучшее предложение среди бесплатных CMS!

http://www.web-to-biz.com/poleznye-stati/seo/poiskovaja-optimizacija-saita-seo.html
Поисковая оптимизация сайта (SEO). Основные этапы
Зачастую число ссылок, выдаваемых поисковой машиной как результат поиска, может составлять тысячи и десятки тысяч ссылок. Как правило целевой посетитель просматривает первых десять ссылок, реже двадцать-тридцать. Это означает, что эффективный веб-сайт должен быть так сконструирован, чтобы поисковая машина, используя свои технологии оценки содержимого сайта, располагала его в верхней части списка результатов поиска, как сайт, полностью отвечающий поисковому запросу.
Это вполне решаемая задача. Однако для ее реализации необходимо провести ряд исследований и привести в соответствие им веб-сайт:
* Определение целевой аудитории.
* Анализ целевой аудитории. Семантический анализ целевого рынка. Составление семантического ядра сайта (списка ключевых запросов и выражений, по которым будет разыскиваться сайт).
* Работа над кодом страниц. Исследование компонентов кода HTML (теги meta, h1, h2, a, strong, em и др.), влияющих на ранжирование сайтов поисковыми машинами, коррекция кода HTML для улучшения позиции сайта в результатах поиска
* Оптимизация структуры сайта. Упрощение связей между страницами, между дополнительными доменами, использование карты сайта или проходной страницы, распределение данных по отдельным страницам, построение дополнительных входов на сайт
* Корректировка содержимого страниц, заголовков, описаний. Оптимальное размещение ключевых фраз, создание выразительных заголовков и описаний. Содержимое критически важно!
* Регистрация сайта в поисковых машинах, рейтингах, каталогах.
* Анализ позиций сайта в поисковых системах, трафика посетителей на сайт, индексации страниц поисковыми машинами.
* Повышение индекса цитирования сайта - увеличение количества ссылок ведущих на ваш сайт с других сайтов.
Это достаточно упрощенное перечисление операций - всего лишь поверхностный обзор всей работы, которую нужно проделать для настройки сайта под запросы машин поиска. Однако, это базовая информация, без которой достижение успеха невозможно.

Поиск на сайт

Четверг, 20 Января 2011 г. 09:41 + в цитатник
http://site.yandex.ru/
Яндекс.Поиск для сайта — готовое решение для организации поиска

http://altay.rv.ua/viewtopicc281.html?id=175
Системы создания сайтов, форумов и проч. » Как установить поиск Google на свой сайт
Польза от каталога DMOZ
Как известно, попадание сайта в каталог DMOZ дает весомые преимущества перед другими сайтами аналогичной тематики. В этой статье я бы хотел подробнее рассказать, как я же все-таки польза в продвижении сайта/блога от каталога DMOZ. Почитать о том, что представляет из себя каталог DMOZ, а также о том, как туда добавить сайт можете почитать в статье как попасть в DMOZ.
Преимущества, которые получает сайт, если он находится в каталоге DMOZ:
1. Сайт избавляется от фильтра Google - «песочница». Для тех кто не знает, расскажу что это за фильтр такой. Под фильтр «песочница» попадают все молодые сайты и в результате, в выдаче по всем запросам они ранжируются ниже, чем должны были. Фильтр снимается только тогда, когда Google решит, что сайт подрос и ему можно выходить на большую сцену. Назначение фильтра вполне ясно – таким образом Google пытается очистить выдачу от некачественного контента, который так часто появляется на молодых сайтах.
2. Ссылка в каталоге DMOZ дает вашему сайту траст (доверие со стороны ПС).
3. Небольшое количество трафика.
4. Сайту передается PageRank со страниц каталога.
5. На данный момент у DMOZ.org ТИЦ 1900, поэтому и вам что-то перепадет.
6. Большое количество других каталогов сайтов делается на основе DMOZ, причем ваша ссылка автоматически попадает в другие каталоги (в основном буржуйские).
7. Наличие сайта в DMOZ позволяет вам больше зарабатывать на продаже любых видов ссылок в сервисах типа sape и blogun. Подробнее о сервисе Блогун можно почитать в статье как работать с блогуном.
8. Включение сайта в каталог DMOZ – это единственный способ попасть в Google Directory, другого пути нет, даже бубен не поможет. :)

http://www.dmoz.org/
ODP - Open Directory Project

http://ruseller.com/adds.php?rub=12&id=27
Как проще всего сделать поиск по сайту

CSS примеры

Четверг, 20 Января 2011 г. 07:32 + в цитатник
http://www.tigir.com/css.htm
CSS примеры

http://xhtml.ru/2005/11/19/simple-layouts/
Простые примеры шаблонов HTML+CSS

http://htmlweb.ru/html/example/
HTML, CSS примеры

Сервис анализа сайтов

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 18:28 + в цитатник
http://www.tic-pr.com/
Анализ сайта, проверка тИЦ и PR, инструменты веб-мастера

Слои

Понедельник, 10 Января 2011 г. 23:43 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 15:06 + в цитатник
http://catzone.ws/vebmaster/241470-cekrety-sozdani...dvizheniya-sajtov-s-nulya.html
Секреты создания и продвижения сайта с нуля


Поиск сообщений в websib
Страницы: 19 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь