Внутренние голоса пристают с вопросами в рекламе поисковика |
Не самое известное на международном рынке агентство Hanft Raboy & Partners создало интересную кампанию для поисковика Ask.com.
Ask.com этой кампанией анонсирует обновленный поисковый алгоритм, который позволяет вводить в строку поиска не ключевые слова, а задавать полноценные вопросы, получая на них необходимые ответы. Идея серии телевизионных роликов, основана на особенностях человеческого сознания. Все мы постоянно говорим «внутри себя», постоянно задаем вопросы. Внутренний голос всегда говорит и говорит он именно о том, что волнует человека на данный момент больше всего. Агентство и режиссерский дуэт The Perlorian Brothers визуализировали внутренние голоса трех героев кампании. О чем думают копы на работе, что волнует беременную женщину, чем забита голова подростка? Nick Lofting, editor, Union NY: «Мы хотели, чтобы в роликах были вопросы, которые люди на самом деле могли бы задать Ask.com. Особенность этих роликов в том, что их главные герои не говорят. Говорят их внутренние голоса, странные и неприятно выглядящие. И вот эти двойственные характеры — это то, что делает ролики забавными».
Источник: http://www.adme.ru/
Рубрики: | Реклама |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |