-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в webman_blog

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 302


Внутренние голоса пристают с вопросами в рекламе поисковика

Четверг, 23 Октября 2008 г. 10:27 + в цитатник

Не самое известное на международном рынке агентство Hanft Raboy & Partners создало интересную кампанию для поисковика Ask.com.





Ask.com этой кампанией анонсирует обновленный поисковый алгоритм, который позволяет вводить в строку поиска не ключевые слова, а задавать полноценные вопросы, получая на них необходимые ответы. Идея серии телевизионных роликов, основана на особенностях человеческого сознания. Все мы постоянно говорим «внутри себя», постоянно задаем вопросы. Внутренний голос всегда говорит и говорит он именно о том, что волнует человека на данный момент больше всего. Агентство и режиссерский дуэт The Perlorian Brothers визуализировали внутренние голоса трех героев кампании. О чем думают копы на работе, что волнует беременную женщину, чем забита голова подростка? Nick Lofting, editor, Union NY: «Мы хотели, чтобы в роликах были вопросы, которые люди на самом деле могли бы задать Ask.com. Особенность этих роликов в том, что их главные герои не говорят. Говорят их внутренние голоса, странные и неприятно выглядящие. И вот эти двойственные характеры — это то, что делает ролики забавными».







  • Рекламодатели: ASK.COM

  • География: США

  • Рекламные агентства: Hanft Raboy and Partners

  • Ad Campaign: Ask.com (Inner Qiestions)


Источник: http://www.adme.ru/

Рубрики:  Реклама
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку