видео зарисовки и подкасты, фотографии достопримечательностей, истории, случаи, интернет, новости, скандалы, мнения, мысли, обзоры путешествий, городов, и просто интересных и необычных мест на нашей планете
С чем бы не пришел ко мне человек, уйти он должен - с моим!
Понемногу о многом - так, наверное, я могу в последнее время определить направленность моего блога. Пишу о чем хочу и как хочу. Кому не нравится - я не виноват! В конце-концов, я не кому не навязываю свое положительное мнение на ваше отрицательное.
Очень рассчитываю на Ваши объективные комментарии и участие
Поиск по блогосервису | |
![]() |
В RuNET'е с блоггерством что-то не так... |
Что - это? Почему упала читаемость и отвечаемость в блогах? Кто виноват? Кризис? и, Что делать?
Складывается впечатление, что блоггеры просто пиарят лишь себя любимых, но мнение подписчиков их мало интересует. Или же, наоборот, их активно читают, но все молчат, а значит, и нет комментов.
Возьмем социальные блоги. К ним я отношу бесплатные блого-сервисы на массовых хостингах и серверах поисковых машин. Нет, все понятно, сервисы решают свои задачи, предоставляя хостинг массовому пользователю. Пользователь охотно селится, еще бы, хостинг и блог - на халяву!
Но смотрите, что происходит дальше...
Пользователь создает блог. Размещает какие-то посты, какие-то фотографии, какие-то видео. Все это, конечно, больше напоминает наскальную живопись "Здесь был Вася!", но что еще поделаешь, когда писать охота, а писать как бы не о чем.
Но, допустим, наоборот.
Автор знает, о чем писать и имеет за душой чем поделиться. И даже пишет об этом и делится, а народ безмолвствует.
Есть подписчики - друзья, как их называют на социальных сервисах. Есть даже единичные отзывы, в виде смайликов и односложных текстов, типа: "круто!", "согласен", "прикольно", "жжет!"... и прочий гэймеро-ламерный сленг.
Пользы автору от такого блога "0 в 256 степени"
...
НА ТАУ-КИТА ЧЕГОЙ-ТО НЕ ТАК...
Возьмем блоги официальные: политические деятели, партайгеноссе и прочие шоумены, прожигающие на столичных туссовках, живущие в "рублевских" коттеджах, печатающиеся в столичных СМИ, показывающиеся по центральным телеканалам и пр. "инопланетяне".
На их блогах иная картина:
Опубликован очередной PR-пост. Десять страниц восторженных ( вперемежку с ругательными) древовидных комментариев. Большинство, из комментариев, заметьте, сокрыто под ссылкой "развернуть". 3-5 тысяч однострочных "свернутых" комментов в день.
Нет, иногда между подписчиками разгорается жаркий "комментаторский флуд". Почтовые ящики заваливаются десятками и сотнями коротких "чатовых" отзывов на комментарии...
И НИ ОДНОГО ОТВЕТА от самого "инопланетянина"!
Так и вспомнишь, невольно, строчки из песни Владимира Семеновича
"На Тау-Кита чего-то не так...
Сигнал посылаем "вы, что это там,
а нас посылают обратно"...
Наверное, до их космоса наши сигналы просто не доходят. Или не нужны...
Метки: блоггинг заработок в сети партнерские программы |
З.Ы. Это могло бы стать завершением дискуссии |
Хазанов-Еврейская мама Gennady Hazanov-Jewish Mama
Метки: родина общество видеоклип еврейский вопрос антиполитика геннадий хазанов |
Re_Мы_бродим_по пустыне |
Мир Вашему Дому!
Вчера, несмотря на шабат (иврит - суббота :) на Блоге Владимира Соловьева разгорелась, как всегда недетская дисскуссия по еврейскому вопросу. Ваш покорный слуга, будуче подписчиком этого блога, также в ней поучаствовал. Дискуссия была многостраничной,и иногда уходила в сторону от основной темы заметки Владимира Рудольфовича. Но я привожу здесь вашему вниманию её часть.
27-06-2009 15:20 (http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/33E5EB3F752F6474.html)
Мы бродим по пустыне
Пришла тут мне в голову одна мысль. Боюсь, что вызовет очень бурные споры. Подробно об этом я пишу в своей книге, которая скоро выйдет.
Звучит мысль так: Глеб Олегович Павловский считает, что Советский Союз - это наша античность, и у нас сейчас этакий Ренессанс. А я вот думаю, что это совсем неправильно. Я думаю, что для русского народа Советский Союз – это духовный Египет, а сейчас мы бродим по пустыне.
Именно поэтому у нас и ложные кумиры в виде бесконечных Кашпировских и Чумаков, и поэтому у нас служение золотому тельцу в виде олигархов, постоянные поиски себя в ожидании обретения скрижалей. Мне кажется, что если использовать такой подход к анализу действительности, то многое становится понятно. Ну, и, конечно, это во многом продолжение моей мысли о том, что русские – это евреи современности.
Владимир Соловьев
www.VSOLOVIEV.ru
------------------------
Радио Серебряный Дождь 100.1 FM в Москве и в сети Интернет на www.SILVER.ru c 7.00 до 11.00 по московскому времени (Вт, Ср, Чт.)
------------------------
<!-- Мои REM не вошедшие в переписку
<comment>
Не удивляйтесь, что время написания комментов иногда перескакивает. Я старался придерживаться "ленты" дискуссии, цитируя по древовидным комментариям на блоге Владимира Соловьева. А ветки дерева не всегда одинаковы по размеру и направпенности, хотя и принадлежат одному стволу... :)
</comment>
<!-- /Мои REM не вошедшие в переписку -->
АНДРЕЙ ШТЫХНО
27-06-2009 15:33 (ссылка)
Ой....чей-то долго бродим....."Только вот жить в эту пору прекрасную уже не придётся ни мне, ни тебе..." 1864г.
Ответить (с цитатой)
Вера Шоман
27-06-2009 15:35 (ссылка)
Re: Мы бродим по пустыне
Добрый день, Володя!
Думаю, Глеб Павловский несколько погорячился, если происходящее сейчас в нашей стране считает Ренессансом.
Согласна с Вами, что Советский Союз - это духовное рабство русского народа, несмотря на несомненные успехи и прорывы во многих областях.
Интересно, который год мы сейчас бредём по пустыне? Если считать сугубо арифметически и брать за точку отсчёта 1991 год, то всего лишь 18=й год, т.е. меньше половины. Но, может быть, у истории другой отсчёт?..
Мысль о том, что русские - евреи современности находит понимание у людей. Помните аплодисменты на Творческом вечере в Питере, которыми была встречена эта фраза?!
Очень рада, что скоро представится возможность прочитать Вашу новую книгу!
Удачи!
Ваш Eugene 27.06.2009 16:14 (ссылка) Скрыть
Re: Из Египта вышли рабы и 40 лет шли к свободе
Ой....чей-то долго бродим....."Только вот жить в эту пору прекрасную уже не придётся ни мне, ни тебе..." 1864г.
А они и ходили по пустыне 40 лет, пока не умерли те, кто в Египте был рабами...
Sergey Baitelman 27.06.2009 18:19 (ссылка) Скрыть
Re[8]: русские – это евреи современности
Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа.
И.Губерман
Re[2]: Из Египта вышли рабы и 40 лет шли к свободе -
Алексей Кожинов 27.06.2009 21:10 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Из Египта вышли рабы и 40 лет шли к свободе
а ещё пока не умерли те ,кто думал иначе
--
Skif
27-06-2009 15:34 (ссылка)
русские – это евреи современности
Скорее всего евреи это отпочковавшиеся от русских изгои...
Ответить (с цитатой)
Вера Шоман 27.06.2009 15:36 (ссылка) Скрыть
Re: русские – это евреи современности
Скорее всего евреи это отпочковавшиеся от русских изгои...
Изгои - в смысле из гоев?
<!--
Skif 27.06.2009 15:51 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
"Изгой" Справка-определение значения слова : Изгой - изгнанный из людей, лишенный человеческих (людских) качеств, утративший знание земных путей. Изгои смутно помнят своё "гойство", стремятся к свету, тоскуют и жаждут вернуть утраченную данность. ГОЙ ("Го + И") - "нисходящий источник творящей силы (или изначального света)" или "горний источник энергии". Использовалось это слово в смысле разумного существа светлой (солнечной, энергетической) природы. У древних ариев толкуется как "несущий свет, лучистый, имеющий в себе свет" (Ср. "Гой еси добры молодцы"), т.е. человек, "светлый, настоящий, посвященный, подлинный, качественный".(Ст.сл. санскрит) Можете конечно счесть безумцем, но питаю искреннюю жажду вернуть утраченное мной (как впрочем, к глубокому сожалению, большинством людей) гойство.
-->
Ваш Eugene 27.06.2009 20:15 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
"Кто такие гои? " статья, правда, с претензией на ортодокс, но вам, я думаю, будет интересна
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-448.html
Ответить(с цитатой)
Re: Мы бродим по пустыне - Skif
Skif 27.06.2009 20:19 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Ну почему же очень хорошая статья, показывающая истинную сущность жизни евреев стремящихся паработить весь мир и сделать все остальные народы своим рабами. Что они в течении 2000 лет и пытаются упорно это сделать и во многом преуспели...
Ваш Eugene 27.06.2009 20:23 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
я же сказал, что вам понравится
<!--<comment>
Кто такие "гои"?
Рав Ашер Кушнир
(http://toldot.ru/rus/articles/art/1741)
Вопрос:
Мой вопрос таков: является ли понятие "гой" с еврейской точки зрения унизительным для других народов?
Ответ:
Слово гой в Торе означает - народ. Любой народ мира, и евреи в том числе, называются гоями. Так написано в Торе во многих местах, как, к примеру, сказано при выходе из Египта: "...гой микерев гой...", в переводе "народ из народа" (Дварим 4, 34).
Начиная со средних веков, в еврейских книгах стало употребляться слово гой больше по отношению к другим народам. И, как часто бывает, со временем изначальный смысл слова изменился, и теперь в разговорной речи оно означает «нееврей».
Само по себе слово гой не несет никакого унизительного оттенка. Это - термин. Негативный оттенок, к большому сожалению, могут внести люди своей интонацией или контекстом употребления. Поэтому, если кто-либо в Вашем окружении ощущает проявление неуважения или какой-либо дискомфорт от этого слова - не пользуйтесь им вообще.
</comment>-->
Ваш Eugene 27.06.2009 16:24 (ссылка) Скрыть
Re[2]: русские – это евреи современности
Скорее всего евреи это отпочковавшиеся от русских изгои...
Изгои - в смысле из гоев?
нахон
Re[3]: русские – это евреи современности - Вера Шоман
27.06.2009 16:29 (ссылка) Скрыть
Re[3]: русские – это евреи современности
По-моему, нахон - это нечто неодушевлённое...
Ваш Eugene 27.06.2009 16:43 (ссылка) Скрыть
Re[4]: русские – это евреи современности
Ну что сказать бедному еврею, для которого родной язык - русский
<!-- нахон (иврит) - - это дословно "верно", "правильно" по русски.
<comment>Эта моя короткая вставка чуть не увела дискуссию в сторону оффтопика. Однкако я сохранил ее здесь, так как вслед за ней в мой почтовый ящик посыпался шквал комментов, некоторые из них я и привожу здесь, выделяя тегом <!--<comment></comment>--> </comment> -->
Skif 27.06.2009 18:56 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Если вы думаете на русском, то вы русский а не еврей...
Николай Васильевич 27.06.2009 20:37 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Если вы думаете на русском, то вы русский а не еврей...
абсолютно верно. Язык и культура составляют суть национальной принадлежности личности, а не слухи о том, что чья-то прабабушка, возможно была чистокровной еврейкой. Маугли по национальности волк и человеком никогда не станет, хоть остальные звери типа шакала и твердят, что он человеческий детёныш.
Skif 27.06.2009 20:41 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Мы с тобой одной крови... Ты и я...
Вера Шоман 27.06.2009 16:48 (ссылка) Скрыть
Re[5]: русские – это евреи современности
Спасибо...
Не владею.
Что тут стыдного?
Skif 27.06.2009 18:57 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Ах Вера Вера... как же так то??? Не знать иврит.... :)
Вера Шоман 27.06.2009 19:08 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
А откуда мне его знать?
Я родилась и живу в России: бОльшую часть моей жизни изучение иврита было невозможно.
Ни мои родители, ни более ранние предки иврита не знали.
Skif 27.06.2009 19:10 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Тогда Вера придется вас огорчить... вы не еврейка - а русская... уж не знаю в каком поколении...
Вера Шоман 27.06.2009 19:16 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Я русская еврейка.
Нисколько ни сожалею ни о первом, ни о втором.
Skif 27.06.2009 19:17 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Нет Вера... сели вы мыслите на русском, то вы однозначно русская.... Русский язык в корне меняет мировозрение.
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:20 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
ну а я вообще-то знаю 4 языка...
так какое у меня мировоззрение??? 8-()
Skif 27.06.2009 19:21 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Вы можете знать хоть 20 языков... весь вопрос на каком вы думаете?
Так на каком вы думаете то?
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:26 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
на двух... русском и иврите...
Skif 27.06.2009 19:33 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
На счет первого верю, на счет второго, простите нет... вы на нем иногда можете думать о каких либо деловых вещах... но не в быту... Так что не лукавте... господин русский...
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:44 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
можете мне не верить, но это так.. я один раз поймал себя на мысли, что я обдумываю свои рабочие моменты и идеи на иврите и что на русском я это не в состоянии сделать, потому что учился и получал высшее образование в Израиле.. а когда первый раз приехал в Россию 5 лет назад, по приглашению коллег.. для сотрудничества и работы я практически русского языка и не знал... точнее говорил на нем очень неграмотно, а уж думал, точно только на иврите... я вспомнил сейчас, как один раз я начал говорить на иврите с ментами, которые меня остановили в Мск, чтобы проверить документы... я сам не ожидал от себя такого...
Skif 27.06.2009 19:47 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Ну с ментами и не на таком языке заговоришь....
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:51 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Это как раз и показало подсознательное мышление на иврите... и сны мне тоже сняться на иврите... и в Мск я себя чувствую иностранцем...
ирина марласова 27.06.2009 22:29 (ссылка) Скрыть
Re[3]: Мы бродим по пустыне
сЕРГЕЙ !! чувствуете себя иностранцем а одеты в майке как .русский... подсознательно вы русский и должны от скрытого в себе руссого высвободиться то есть стать истинно русским !!!
Skif 27.06.2009 22:37 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Русскому мужику что бы переодется в домашнее... достаточно просто раздется до трусов...
ирина марласова 27.06.2009 22:39 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
этточто !!!
Ваш Eugene 27.06.2009 19:29 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
У нашей семьи был очень хороший приятель. Аркадий Евгеньевич Исаев (Царствие ему Небесное). Во время великой отечественной (по долгу службы) ему пришлось служить при штабе (правда, при немецком штабе). Позднее он признался, что к концу войны он поймал себя на мысли, что думает на немецком...
Догадайтесь с трех раз: какой национальности был Аркадий Евгеньевич?
Skif 27.06.2009 19:35 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Не знаю кем он был записан в паспорте, а был он русским однозначно...
Ваш Eugene 27.06.2009 19:39 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Это по папе и по 5-графе, иначе бы не попал в ту службу. А мама у него была еврейка. Да и супруга - Сарра Моисеевна - то же.
А это уже говорит о многом...
Еврее выжили через тысячелетия толко потому, что меньше других стремились ассимилироваться.
Skif 27.06.2009 19:44 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Но и прогибались и лавировали гораздо больше других наций. Не вижу в этом ничего плохого, это обычная человеческая сущность выжить любой ценой...
Ваш Eugene 27.06.2009 19:47 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Skif: Скажите, а какая национльность была у Карла Маркса?
У Ульянова? У Свердлова? У Троцкого?
Skif 27.06.2009 19:52 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Да русские они были хоть и с так называемыми еврейскими корнями...И в синагоги не бегали...
Ваш Eugene 27.06.2009 20:05 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
:-D
Ну если К. Маркс - русский, то я (кстати, по папиной линии, так оно и есть) потомок хана Кончака... :viva:
?
Skif 27.06.2009 20:27 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Ну я Маркса както пропустил... он был немцем...Хотя я не знаю на каком языке он думал... ;-)
Ваш Eugene 27.06.2009 20:31 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Вообще-то он был евреем немецкого происхождения. ;-) Или - наоборот. Это, как Вам больше понравится.
Skif 27.06.2009 20:34 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Да мне както лично до одного места... или до другого , как вам лично нравится... :)
Виктор Гордиенко 27.06.2009 20:27 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Ну это ты хватил, наверняка у всех перечисленных товаггищей - 4-я группа крови - это показатель расовой принадлежности...
Skif 27.06.2009 20:30 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Так нормально... уже и до крови добрались... при чем здесь группа крови то?
Одному арабу бывшему при смерти после аварии с редкой группой крови перелили кровь от одного еврея... Когда он ожил то овалил тому 100000 баксов за свое спасение.
Когда ему второй раз понадобилась кровь то за нее он дал тому 10 шекелей...
- Почему спросил еврей?
- Тогда в моих жилах еще не растеклась еврейская кровь..
Ваш Eugene 27.06.2009 20:35 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Фффууу
А анекдотец-то антисимитизмом попахивает...
Скучно, девушки...
Skif 27.06.2009 20:40 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Это вы на счет племени семитов -арабов? Я думаю, что они не обидятся...
Виктор Гордиенко 27.06.2009 20:44 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
У нас не судят за антисимитизм (пока...), а вот Европа - прогнулась и не выпрямляется...
Ещё при Ленине врачи определили, что по группе крови можно определять принадлежность к той или иной расе. Все изыскания были прикрыты и не ведутся по сей день. А всем людям упорно долбят, что межрассовые браки - путь к здоровью и детки красивые... Посмотрите на США страна уродов и ублюдков (от слова блуд т.е. связь с инородцем) и дела их ублюдочные т.е. - политика...
Skif 27.06.2009 20:44 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Вы наверное путаете группу крови и гены.
Виктор Гордиенко 27.06.2009 20:46 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Именно группа крови.
Skif 27.06.2009 20:47 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
У любой национальности есть все виды групп крови...И что?
Виктор Гордиенко 27.06.2009 20:53 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Если у русского -4 группа, то у него в родстве были либо армяне или евреи или цыгане... проверьте...
Skif 27.06.2009 21:48 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
И какая у русских должна быть группа крови по вашему?
Ваш Eugene 27.06.2009 20:47 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
люди много чего путают...
Есть три категории споров:
* Когда оба знают о чем спорят;
* Когда один знает, а второй - не знает;
* когда оба не знают чем спорят...
В спорах рождается не истина. В спорах рождается проблема...
Вера Шоман 27.06.2009 19:49 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Вынуждены были прогибаться, потому что сложнее было, чем другим нациям.
ADVOKAT 28.06.2009 03:02 (ссылка) Скрыть
Re[3]: Мы бродим по пустыне
Вот как раз удивительная способность евреев ассимилироваться в любое общество при сохранении своей культуры, сплоченности и национальных особенностей является их отличительной чертой. Евреи живут во всех развитых странах, при чем долго и успешно - это и есть ассимиляция. За это их и не любят- за уникальную способность к ассимиляции.
Вера Шоман 27.06.2009 19:30 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
А еврейство куда девать?
Skif 27.06.2009 19:36 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Вера, вы прекрасно понимаете, что от того что у вас в паспорте записано не много меняет. ну напишут вам россиянка и что? будете кричать на каждом углу и требовать что бы вас называли еврейкой??? :)
Вера Шоман 27.06.2009 19:41 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
В паспорте этой графы нет.
Я предпочитаю, чтобы меня называли по имени, а национальная самоидентификация - моё личное дело.
Skif 27.06.2009 19:45 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Это ваше право...
Ромов Владимир 27.06.2009 19:53 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
А ещё лучше всем писать национальность, а евреям ставит прочерк...
Skif 27.06.2009 19:09 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Так все дружно учим иврит. пока на блоге есть учителя... а то скоро Израиль прикажет долго жить... кто тогда научит?
Вера Шоман 27.06.2009 19:11 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
"Евреи были, есть и будут!"
Владимир Соловьёв
Skif 27.06.2009 19:14 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
ну дык... пока есть Соловьев оно так и будет... кто бы сомневался....
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:18 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ...
Skif 27.06.2009 19:20 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Да ради бога... живите, я разве против... это ваши друзья педосы напрогнозировали, что в течении 20 лет Израиль исчезнет как государство...
Как они его создали, так они его и убьют... Наберите в поисковике недавно статья попадалась...
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:21 (ссылка) Скрыть
Re[3]: Мы бродим по пустыне
Израиль переживет всех этих кликуш...
они забывают историю... где все те народы и страны которые нас когда-то пытались уничтожить???....
правильно - КАНУЛИ В ЛЕТУ...
Skif 27.06.2009 19:23 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Как пел Высоцкий... В зоопарке сидит Лев и тот еврей...
Skif 27.06.2009 19:24 (ссылка) Скрыть
Re[4]: Мы бродим по пустыне
Интересно и куда это немцы то делись?? Или не было никакого хоолокоста как мне вот тут неоднократно напоминают? Это все придумали евреи??
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:25 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Вы плохо знаете историю Израиля...
США, НЕ ПОМОГАЛИ ВООБЩЕ ИЗРАИЛЮ ДО 65 года... НАОБОРОТ ВСЯЧЕСКИ МЕШАЛИ (чего стоит одно только эмбарго, действовавшее 15 лет) и уж НИКАК ЕГО НЕ СОЗДАВАЛИ...
поменьше читайте всякую ерунду...
Зачем говорить с чужих слов то, о чем не имеете ни малейшего представления... хоть бы съездили раз, да посмотрели своими глазами...
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:28 (ссылка) Скрыть
Re[5]: Мы бродим по пустыне
Немцы остались... но их отучили, надеюсь навсегда, даже думать о нашем уничтожении... остальных тодже научим, если понадобится. можете не сомневаться... ;-)
Skif 27.06.2009 19:29 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Не буду спорить, вам наверняка лучше знать, я както не задавался этим вопросм, знаю что США всегда активно помогали и помогают Израилю....
А съездить все равно придется, там у меня очень много друзей накопилось, которые вдруг стали считать себя евреями...
Вера Шоман 27.06.2009 19:32 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Евреи никогда не исчезали с исчезновением какого-либо государства.
Skif 27.06.2009 19:34 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Я имел ввиду что ни куда они не канули... а на счет уничтожения, так я против любого уничтожения кого либо, за исключением преступников, лучше жить в мире и согласии!
Skif 27.06.2009 19:38 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Вера, я не про евреев, а про Израиль писал... а это большая разница...
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:39 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Понимаете - это стереотип, который сложился в последние 20 лет, США действительно помогает Израилю больше конечно политически, лоббируя наши интересы в ООН и на международной арене... но это все очень сложно, во-первых так было далеко не всегда, к тому же последнее время нам это стало слишком "дорого стоить"...
Кстати Никсон был еще тот антисемит... наши отношения с США полны проблем и неприятностей... для того, чтобы понять природу этих отношений, необходимо понять почему США последние годы помогали Израилю... например понять религиозно-протестантскую сущность этой помощи...
На эту тему я могу прочесть лекцию на несколько часов...
Skif 27.06.2009 19:42 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Прсотите, но насколько я понимаю Америкой все равно правят несколько еврейских семей... и они вершат ее политику... так что нет смысла ее отделять от Израиля...
Вера Шоман 27.06.2009 19:43 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
С этим согласна.
Однако, в 20 веке евреям удалось вернуть себе давно утраченную Родину.
Skif 27.06.2009 19:46 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Я ни чего не имю против Израиля.. упсть существует хоть вечно... я просто озвучил мнение американских аналитиков...
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:45 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Они единственные кто не канули... остальных уж нет давно...
в остальном ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЯМС!
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:47 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Еще один глупый стереотип...
значит Вы НЕПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТЕ....
Господи откуда ж, это Вы берете????...
Skif 27.06.2009 19:50 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Это все придумал Черчиль в 18том году...
Да так читаю шибко много особенно об устройстве мира...
Sergey Baitelman 27.06.2009 19:53 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Ну чтение чтению рознь...
наверно всякую макулатуру читаете... а жаль, читайте нормальные книги, или аналитику на английском. Потому что в России такое пишут, я своим в Израиле рассказываю, они умирают от смеха... не я серьезно... :) :) :)
Елена 27.06.2009 20:22 (ссылка) Скрыть
Re[2]: Мы бродим по пустыне
Кстати, к вашему любопытному спору.... В прошлую субботу выпускники 1979 года одного из медицинских ВУЗов отмечали 30-летие выпуска... Приехали многие... в том числе и из Израиля...6 или 7 человек.. Именно они плакали и "ностальгировали" больше всех... В "гостях" хорошо, а "дома" - лучше... Все равно для них дом - это РФ...
Skif 27.06.2009 20:24 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
У меня есть друзья в Канаде, с которыми я переписываюсь. так вот они устраивают вечеринки перед которыми предупреждают - Иностранцев не приглашать!!! В смысле канадцев...
Ваш Eugene 27.06.2009 20:28 (ссылка) Скрыть
Re[3]: Мы бродим по пустыне
я полагаю, что ностальгировали они скорее по ссср ?
Елена 27.06.2009 20:35 (ссылка) Скрыть
Re[4]: Мы бродим по пустыне
Нет, они уехали в середине 90-ых и 2000-ых... Ностальгия по жизни, видимо... Думаю, даже общение в "блогах", такое как развернулось, к примеру, сейчас - у них невозможно... Все-таки отношения между людьми у нас другие, такие, как и жизнь - яркие, "сочные", эмоциональные...
Skif 27.06.2009 20:39 (ссылка) Скрыть
Re: Мы бродим по пустыне
Один мой знакомый Таджик из Самарканда какимто боком имел еврейскую кровь... выправил документы уехал на землю обетованную... 2 года он там мучился кем только не работал... плюнул вернулся за енное количсво баксов вернул узбекское гражданство, посторил 5 заправок и теперь кайфует, и плюет на израильскую жизнь... Здесь я живу и кайфую а там я вкалывал как ишак...
<!-- Мои REM не вошедшие в переписку -->
<comment>
очень хотелось в этот момент добавить, что если "не разбавлять бензин ослиной мочой" на 5-ти заправках, чтобы кайфовать, надо пахать, как 5 ишаков, но я поостерегся это делать, боясь вызвать у Skif'a новый приступ словословия ...
</comment>
<!-- /Мои REM не вошедшие в переписку -->
Если вы дочитали до этого места, то я прошу у вас прощение за столь длинный сегодняшний пост. Дискуссия шла бурная. Антисимиты ругали евреев, долдоны ругали власти. Но мне хотелось бы закончить эту мою статью
еще несколькими короткими цитатами из комментариев, поскольку они, на мой взгляд больше всего и определяют мою позицию по вопросу отношения "народа" к поднятой теме
P.S
Шкуратова Галина
27-06-2009 16:28 (ссылка)
Абсолютно верно! Надеюсь, что бродить будем не 40 лет. Хотя, с такими Сусаниными...
Sergey Baitelman 27.06.2009 16:42 (ссылка) Скрыть
Re:
нет не 40... лет этак 150-200...
другие масштабы и другое кол-во народа... и все значительно более запущено.
Ваш Eugene
Ваш Eugene 27-06-2009 16:33 (ссылка)
Все верно, и как всегда - точно. Поэтому и настрой большинства комметариев - такой отрицательный. Не готовы, люди признавать, что всякий народ достоин тех, кто ведет их за собой. Тем более, если они самы выбирали ведущих
Re[2]:
Спасибо... Я вообще не понимаю критику от тех, кто не ходит на выборы.
Александр Федоров
27-06-2009 16:33 (ссылка)
А евреи тогда кто?
P.P.S: Все, на этом заканчиваю и еще раз благодарю за внимание тех, кто нашел в себе силы дочитать это до конца. Очень надеюсь на ваш отклик...
Ваш Weblogger Eugene
http://rfk-planet.ru/
Метки: родина общество еврейский вопрос антиполитика |
3 потока прибыли с поздравительной страницы |
А Вам приходилось приобретать электронную книгу с правами перепродажи?
Приходилось...
А писать и продавать что-то собственное с такими же правами?
Если Вы не разу ничего такого не делали, тогда читайте внимательно, потому что я за несколько ближайших минут дам Вам подсказку, которая позволит Вам получить три дополнительных потока прибыли от продажи каждого Вашего экземпляра
Давайте внимательно вчитаемся во 2-ю страницу многих книг с правами перепродажи, где обычно написано следующее:
Поздравляю Вас! ...
...
Узнать больше о >>> "Правда о правах перепродажи"
Ваш Weblogger Eugene
http://rfk-planet.ru/
Метки: reselling по-русски права перепродажи plr - private label rights |
AAP Блоги - Генераторы Дохода Партнерских Программ! |
Блоги, как отмечается в последнее время, становятся лучшим деловым ресурсом для того, чтобы делать деньги онлайн. Не только многие онлайновые бизнесмены поняли значение блога и его выгод с деловой точки зрения, но и поисковые машины оценили это правильно, приводя на наши страницы новых читателей по их поисковым запросам.
Однако, большинство новичков, пробующих делать деньги от блогов, делает это неправильно. Поэтому многие блоггеры не в состоянии поднять деньги, которые предполагают получить из блоггинга и списывают это, как некую интернет-тенденцию. Это заблуждение далеко от правды. Для того, чтобы зарабатывать деньги через блоги необходимо существенно понять значение партнерских программ, и то, как affiliate программа может помочь нам производить ощутимый остаточный доход.
Метки: партнерские программы аффилиаты affiliate маркетинг aap блоги |
Антикризисная Лопата! |
Метки: с юмором антикризис |
Для тех, кто работает в PhotoShope - Облака |
Мир Вашему Дому!
Ищите материал для кистей в PS ?
Вот нашел очень интересную на мой взгляд коллекцию:
Фотографии в альбоме
«Облака»
Александра ЖДАНОВА ([url]www.ajdnevnik.ru)[/url] на Яндекс.Фотках
Надеюсь, что вам пригодится!
Ваш Weblogger Eugene
http://rfk-planet.ru/
Метки: кисти для photoshop облака |
ОПАСНОСТЬ !!!_ Fw_ FW_ ПОЖАЛУЙСТА СООБЩИТЕ ВСЕМ |
От: "Michael Shulman" < 49[sharpey]gmail.com>
Кому: "v12"
Тема: Fwd_ Fw_ Fw_ Fw_ FW_ ПОЖАЛУЙСТА СООБЩИТЕ ВСЕМ
Дата: 18 июня 2009 г. 2:40
---------- Пересланное сообщение ----------
От: ilja etlin <etlin[sharpey]>
Дата: 17 июня 2009 г. 18:09
Тема: Fw: Fw: Fw: FW: ПОЖАЛУЙСТА СООБЩИТЕ ВСЕМ
Кому:
-----Original Message-----
From: "Alexander Mirman" <alexmirman[sharpey]>
To: <Undisclosed-Recipient:;>
Date: Wed, 17 Jun 2009 16:57:13 +0400
Subject: Fw: Fw: FW: ПОЖАЛУЙСТА СООБЩИТЕ ВСЕМ
>
> ----- Original Message -----
> From: lena bershtein
> To: Alexander Mirman
>
>
> -----
>
>
>
>
>
>
> > СРОЧНО
> > ПРОЧИТАЙТЕ И УЧТИТЕ.
> > ПОЖАЛУЙСТА СООБЩИТЕ ВСЕМ
> > Электронные письма с картинами повешенного Osama бен Ладена посылают и
> > момент, когда Вы открываете, Ваш компьютер этих электронных писем
> > потерпит крах, и Вы не будете в состоянии установить это!
> > Если Вы получаете электронную почту:
> > 'Осамы бин Ладена Захваченный' или 'Osama, Повешенный', не открывайте
> > приложение.
> > Эта электронная почта распределяется
> > через страны вокруг земного шара, но главным образом в США и Израиле
> > Будьте внимательны & пошлите это предупреждение тому, кого бы ни Вы знаете.
> > ПОЖАЛУЙСТА ОТПРАВЬТЕ ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СРЕДИ ДРУЗЕЙ, СЕМЬИ И КОНТАКТОВ:
> > В течение следующих дней Вы должны быть аварийными:
> > Не открывайте сообщение с приложенным файлом под названием
> > 'Приглашение' независимо от того, кто послал это.
> > Это - вирус, который открывает Олимпийский Факел, который 'жжет' целый
> > твердый диск C Вашего компьютера.
> > Этот вирус будет получен от кого-то, у кого есть Ваш адрес электронной
> > почты в его/ее списке контакта, именно поэтому Вы должны послать эту
> > электронную почту во все свои контакты.
> > Лучше получить эти времена сообщения 25 чем получить вирус и открыть это
> > Если Вы получаете почту, названную 'приглашением', хотя послано
> > другом, не открывайте его и немедленно закрывайте Ваш компьютер..
> > Это - худший вирус, о котором объявляет Си-Эн-Эн, он был
> > классифицирован Microsoft как наиболее
> > разрушительный вирус когда-либо.
> > Этот вирус был вчера обнаружен McAfee, и нет никакого ремонта еще для
> > этого вида вируса.
> > Этот вирус просто разрушает Нулевой Сектор Твердого Диска, где важная
> > информация сохранена.
> >
> >
> >
> >
> >
|
А похвастаться можно? - Ошибка 24/7 - ИСПРАВЛЕНА |
Полтора года назад я разместил на YouTube свой видео ролик. И вот, полчаса назад в мой майлбокс упало сообщение:
Итак, о чем речь?
Если есть желание посмотрите о чем речь
"Все знают формулу 24/7, кто первый ее придумал - я не знаю. Но внутри ее заложена ошибка, которую исправил Ваш Eugene "
24/7 правильно 24*7 !
Ваш Weblogger Eugene
http://rfk-planet.ru
Метки: антиреклама 24/7 ваш eugene 24х7 |
UnTitled-1 |
Вот, Миша Шульман прислал из Хайфа (Израиль)
Это могло бы сойти за анекдот, если бы не было правдой...
Метки: антиполитика |