-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Web_Girll

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 26
Комментариев: 7
Написано: 51


Без заголовка

Среда, 31 Марта 2010 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - 3 Doors Down - She Don't Want the World
 (604x403, 31Kb)
Как же я скучаю по тебе...

А теперь каждая ночь стала длиннее и холоднее...

Я больше не чувствую твои руки у себя на теле,не ощущаю горячего дыхния...

Не могу прижаться к тебе среди ночи...

Так плохо без тебя...

Я больше не просыпаюсь от твоих поцелуев...Я просыпаюсь из-за будильника...

ночью мы встречаемся только во сне...

так теплее..

Снись мне каждую ночь, а то проживать сутки все труднее...

Скоро наступит ночь,когда мы снова будем вместе...

Я люблю тебя...

Мой единственный...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку