-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в web_GIRL_1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю писать стихи слушать музыку..играю в квне

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 13
Комментариев: 2
Написано: 25


Без заголовка

Вторник, 16 Августа 2005 г. 21:12 + в цитатник
Жизнь твоя была не жизнью, а смертью;
дни твои - тяжкие тени; годы - тяжкие сны;
наслаждения - тяжкие грехи ;
твоя юность - мираж;
твое благополучие - сокровище алхимика, которое вылетает в трубу и покидает тебя, прежде чем ты сумеешь его разуметь!
Ты испытал бесчисленные опасности на войне, где перепало тебе немало счастия и злополучия, то ты возносился, то падал, то был знатен, то ничтожен, то богат, то беден, то радостен, то печален, то любим всеми, то ненавидим.
Но ты, о бедная МОЯ душа, что обрела в сем странствии? Вот что стало твоим уделом: я оскуднел добротою, сердце мое отягащено заботою, лениво и искалечено.
Совесть моя смущена и встревожена, сам же я погряз в скверне греха и беззакония. Тело устало, разум помрачен, невинность исчезла, лучшая пора юности растрачена, золотое время потеряно.
038.jpg (434x700, 39Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку