-Метки

Маски акне алоэ ананас анонс арбуз баня бессонница боль в суставах ванга веснушки витамины волосы выпадение волос геморрой гипертония глинтвейн грибок грипп давление диабет диета диеты домашние кремы домашние маски домашняя косметика загар запор золотой ус капуста кашель клубника красота кулинария лён лекарственные растения лекарственные травы лимон мёд маски для волос маски для лица миома молитвы молочница морковь морщины народная медицина ногти обертывание для тела орз отбеливание зубов очищение кишечника очищение организма очищение печени паразиты пигментные пятна пилинг похмелье похудение правильное питание простуда прыщи разное растяжки самомассаж скраб для лица скраб для тела соки травы тыква угри укрепление ногтей укус осы уход за волосами уход за губами уход за зубами уход за лицом уход за ногами уход за ногтями уход за руками уход за телом форум хурма целлюлит шампунь шпоры на пятках

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в web-zdrav

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1590


Как победить бессонницу. Лечение иван-чаем.

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 20:32 + в цитатник

как победить бессонницуСегодня WZ публикует статью читательницы, которой удалось справиться с хронической бессонницей с помощью простого рецепта народной медицины. Вот текст:

Дорогие мои, хорошие! Это письмо я адресую тем, кому знакома не понаслышке такая неприятность, как хроническая бессонница.

Это будет целый рассказ о моей нелегкой жизни и о том, как мне удалось победить бессонницу.

Мои ночные "бдения" начались лет в 10-12, точно не помню - всё нарастало постепенно. Я росла в многодетной семье и поскольку жили мы бедно и тесно, то все свое детство я спала на одном старом и продавленном диване вместе с младшей сестрой (с тех пор обожаю спать одна). Еще я очень любила читать, но днем я не могла уединиться и погрузиться в увлекательный мир книги. Поэтому втайне от всех я дожидалась, когда домашние уснут и потом включала фонарик и читала-читала-читала...

Утром меня с трудом поднимали в школу, на первых уроках я буквально спала. Вечно я была сонная и вялая, поэтому училась так себе. Днем поспать не удавалось из-за шума и гама братьев и сестер. Поэтому бессонница стала моей постоянной спутницей.

Даже когда я повзрослела и стала жить отдельно от моей шумной семьи, бессонница никуда не делась. Она стала хронической, впрочем, к тому времени я уже привыкла к ней и даже представить не могла, как может быть иначе.

Привычка к хронической бессоннице вовсе не означала, что чувствовала я себя прекрасно. Как раз наоборот - вялость, рассеянность, головная боль, ощущение песка в глазах - все эти симптомы стали моими постоянными спутниками.

Вылечить бессонницу я пыталась много раз. Сидела на препаратах, от которых пошли потом серьезные проблемы. Занималась медитацией. Спортом. Пила успокоительные травы. Молилась. Гуляла в парке. Все тщетно. Единственное, что не пробовала - гипноз. Но для меня это неприемлемо.

В общем, я уже перестала надеяться на лучшее, как однажды случайно услышала, что можно победить бессонницу народным средством из кипрея, или, как его называют в народе, иван-чаем.

Разумеется, я не особо поверила в этот народный рецепт. Но, на всякий случай, летом собрала и высушила соцветия иван-чая, сложила их в картонную коробку и благополучно забыла о них до зимы.

Как-то в доме кончилась заварка и тут-то, наконец, я вспомнила об иван-чае, заготовленном мною летом. Заварила, мне очень понравился его терпкий вкус и аромат цветущего летнего луга.

Поскольку иван-чая у меня было достаточно, примерно 1 кг сухих соцветий, то я не экономила, пила и пила его потихоньку.

В это трудно поверить, но, примерно через неделю после того, как я стала пить этот чай, я избавилась от бессонницы, которая мучила меня примерно 35 лет, начиная с десятилетнего возраста.

Знаете, как я это поняла? К вечеру я становилась сонной, а не бодрой, как раньше. Зевала, просто как лев. Но это только вечером, днем была свежая и бодрая.

А примерно через неделю я заснула, не выключив телевизор. Проснулась только в 8 утра и удивилась - кто там орет. А это новости передавали! Проспала 10 часов и шум от телевизора мне вовсе не помешал! Такого не было со мной ни разу в жизни!

Хотя я и слышала рассказы о счастливчиках, которые могут крепко спать хоть под канонаду от пушек и засыпают, только коснувшись подушки, но не верила, что сама стану такой же всего за неделю!

Итак, публикую свой рецепт, как победить бессонницу с рекомендациями по сбору и хранению иван-чая, т.к. эту травку не купить в аптеке. Дефицит-с!



Как победить бессонницу. Чай от бессонницы.

Как только иван-чай зацветет - пришло время его сбора. Собираем только верхушки растения, это - метелки соцветий с редкими вкраплениями узких зеленых листиков.

Почему важно собрать иван-чай, как только он зацветет, а еще лучше - как только сформируются бутоны? Дело в том, что цветение у иван-чая начинается с самых верхних цветочков. Верхние бутончики первыми превращаются в нежно-розовые цветы, цветы оплодотворяются насекомыми, и потом вместо них образуются семена-пушинки. Важно собрать метелки с цветами, бутонами и листиками именно до образования этих пушинок.

Принеся соцветия домой - ополосните их душем с холодной водой и разложите для просушки при комнатной температуре.

Сохнет иван-чай быстро, уже через 3-4 дня его можно сложить для хранения. Храним иван-чай в картонных коробках или в х/б мешочках при комнатной температуре.

Стеклянная и пластиковая тара для хранения иван-чая не подходят.

Заварить 1-2 ст. ложки сухих соцветий одним стаканом кипятка, настоять 15 мин. и чай от бессонницы готов! Пить его можно в течение дня как чай, можно с плюшками и конфетами, если здоровье и вес позволяют.

Вот такой простой рецепт. Теперь иван-чай почти ежедневно у меня на столе. Ведь эта травка не имеет противопоказаний в применении. Наши предки только такой чаек и пили!

 

 

 

ИСТОЧНИК - КАК ПОБЕДИТЬ БЕССОННИЦУ

Рубрики:  Народная медицина
Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 10 пользователям

борисюлька   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 21:10 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СавИрина   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 02:12 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
юлия_сотникова   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 19:44 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
Chally   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку