Именно такое количество комплектов постельного белья и предметов текстиля российского и китайского производства реализовал один из интернет-магазинов Санкт-Петербурга - «Web-Son» - в период с 01 февраля по 01 марта 2014 года, на себе ощутив влияние праздников на рост продаж в электронной коммерции.
Имея среднестатистическую конверсию в 3-6% в иные дни, сетевой ритейлер в праздничные дни отмечал увеличение этих цифр до 20-26%. Т.е. каждые 20-22 посетителя интернет-магазина из 100 совершали покупку. Как комментирует эту ситуацию коммерческий директор магазина «Web-Son» Ирина Харламова: «Завозя на склады в конце января новые партии белья и принадлежностей в ожидании праздников — 14 и 23 февраля, 8 марта, мы были готовы к увеличению количества заказов. Но такого резкого скачка мы не ожидали. Даже в предыдущие годы показатели объемов продаж были намного скромнее».
Сотрудники отдела реализации связывают эту ситуацию, в первую очередь, с массовой рекламной кампанией в преддверии 31 декабря 2013 года, эхо которой докатилось и до февральских праздников года нынешнего. А так же, с появлением в ассортименте интернет-магазина новой линейки продукта — постельного белья с жаккардом: http://web-son.ru/index.php/virtuemart/category/108/postelnoe-bele/satin-gakkard.html
На рынке текстиля и банных принадлежностей (полотенца, наборы для сауны) покупательским спросом пользуется турецкий производитель. Однако и китайские поставщики не уступают нашим соседям в соотношении «цена-качество».
Интернет-магазин «Web-Son», по словам директора по маркетингу Кривоносова Максима, останавливаться на достигнутом не собирается. Анализ статистики продаж за последний квартал 2013 и первый квартал 2014 годов, анализ покупательского спроса и пожеланий, комментариев, отзывов потребителей позволит компании эффективнее проводить маркетинговые мероприятия в Санкт-Петербурге и выйти на общероссийский рынок к концу третьего квартала текущего года.
1000 комплектов в месяц — не предел!
Справка:
Интернет-магазин «Web-Son» (адрес в Сети: http://web-son.ru/) на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области существует с 2009 года. Поставляет домашний текстиль, постельное белье,пледы,покрывала,детский текстиль,подушки,одеяла,наборы для кухни и ванной. Ежегодный рост объемов продаж постельного белья, полотенец, банных принадлежностей в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, составил 34%.