-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shake_O__o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 832
Комментариев: 2281
Написано: 5845


Ну охренеть можно...

Среда, 26 Июня 2013 г. 08:27 + в цитатник
Живу себе спокойно, никого не трогаю, читаю новые книги, которые появились у нас в продаже...
И вдруг ночью снится сон, словно я попадаю с свой старый дневник на Ли.ру и смотрю со стороны на малолетнего наитупейшего дьяволёнка, коим являлась я. Ужасно гадко - вновь попасть в прошлое и повторно пережить всё описанное в постах, (а где-то на заднем фоне сам пост читался вслух)...

Сегодня я набрела сюда...

Черт, простите за мой французский, но я была просто пи#дец...
Малолетка без мозгов, которая светит сиськами, делает кучу орфографических ошибок и пишет ВоТ тАкИМи ВоТ бУкАффКаМи...
Мда, мама бы мной гордилась, если бы увидела это. Каждый пост был прочтен с широко раскрытым ртом, настолько широко раскрытым, что популярная (на данный момент) Сашка Грей... ну, просто обзавидовалась бы и охренела от размеров пещеры, которая образовалась от моего 100% а#уя.

Черт возьми, я писала тут пост всего два года назад... Пожалуйста, убейте меня, если я осталась такой же тупой.

И для Оли из прошлого - "Черт, держи себя в руках и (в меру )

А про оформление дневника вообще молчу. Ну, что сказать, куда "мода", туда и я... правда это всегда как-то хреновенько у меня получалось.

Ниже, по традиции - изменения великого Шейка за 2011-12-13 в разнобой ...
DSC_0307 (700x612, 377Kb)
Рубрики:  ~*All was been good if this not happened*~

_3ak   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 09:14 (ссылка)
и снова здрасте )
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 10:06 (ссылка)
прозрение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий _3ak

старожилы онлайн :D
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 10:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas50ru

вечный житель ли.ру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 10:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Shake_O__o

Shake_O__o,
ну так на почту уведомление приходит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку