-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shake_O__o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 832
Комментариев: 2281
Написано: 5845


Охаё! :D

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - HIGH and MIGHTY COLOR - Tegami
Настроение сейчас - Бодрячком :3


Ахаха, всем привет :D

Как ваши дела?)))

Мои неплохо :)
Меняемся потихонечку :D
Подчистила наконец этот грёбаный контакт от лишних людей))))
Счастлива))

Удалила всех бывших молодых людей, эх(
Ну и ладно, живем дальше :D

От универа уже устала, хотя мне там нравится до безумия :D

В среду была у Вовы на Д.Р. Снова начали с ним общаться))) )
Ахаха, он всем своим одногрупникам и парням из качалки говорит, что его Лёша зовут.
Бред полный :D

А еще пишу всё это и мне кажется. что с возрастом у меня посты глупее становятся хD как у 12летней девочки какой-то , ахахах))

А сейчас выложу пожалуй некоторые фотки :3

Кстати да. я себе Д.Е. заплела :D

 (471x699, 117Kb)
Рубрики:  ~*Congratulations and holidays*~
~*Just fun*~
~*Just Life*~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку