-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shake_O__o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 832
Комментариев: 2281
Написано: 5845


)

Суббота, 14 Августа 2010 г. 03:23 + в цитатник
Посидели сегодня с Ритиком, ее парнем, другом ее парня, Тару и Енотиком в баре и отметили то, что поступили в универы на бюджет))
Енотик обещал мне отдать свой старый усилок т.к. собирается новый купить)
Как неловко Т_Т
С учетом того, что он подарил мне бас гитару...
Но учится надо ведь, ксооо, я ведь не ленивый сапог какой-нибудь )

А в понедельник и во вторник в универе отработка Т_Т"


P.S...


Едем с моей дачи...
Рита:
-Ну блин, почему медведок называют медведками?!
Я:
-Ну, может потому что они пушистые?.. Как медведи..?
Рита:
-Блин. лани тоже пушистые!
Я: *не подумав*
-И что, были бы они... ланьетками...
Рита:
-Эээ...
Я:
- ...

Папа в этот момент хмыкнул и улыбнулся...



Рита:
-Капли в нос, нос, нос!.. *напевает*
Я:
*кидаю капли Рите в кровать*
Рита:
-Или в лоб, лоб, лоб...
*Ржем*
 (109x143, 7Kb)

Bad_Blood   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 16:58 (ссылка)
Поздравляю ^^
С поступлением
Ответить С цитатой В цитатник
yasniyden   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 17:24 (ссылка)
Басисткой значит хочешь быть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 17:27 (ссылка)
Bad_Blood, спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 17:27 (ссылка)
yasniyden, ага))
Ответить С цитатой В цитатник
yasniyden   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 17:37 (ссылка)
могу тебе пару таб скинуть) для становления на путь проффи)
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 18:14 (ссылка)
аее, давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку