-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shake_O__o

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 832
Комментариев: 2281
Написано: 5845


Без заголовка

Четверг, 12 Августа 2010 г. 21:56 + в цитатник
 (300x436, 89Kb)
А вот и яяя)
Оля вернулась)
Шейк снова с вами))

Блин, как я могла так поступить)
Столько лет на Ли.Ру, а писать перестала)
Жуть, такую жесть раньше несла.
АааАа, смешной маленький ребёнок)))

Это всё .. Как... Как мемуары)))
Надо писать. Сюда. Надо)
Нельзя так больше)
Интересно, тут кто-нибудь ещё остался?))
Как там говорилась... ПЧёлки, ау! хDD

А я закончила учёбу в МИДе. 2 года... Машинопись, стенография, ужесточенный русский и английский... Ммм.. Замечательно...

Да кому я вру!
Нахер мне этот МИД не был нужен)
Ну закончила. ну получила корочку о том, что теперь секретарь-машинистка со знанием стенографии...
Ни закорючки, ничего мне не нужно)
Конечно машинопись радует. Научилась быстрее печатать. Хотя этому можно научится, банально проведя и-нет, установив аську и заведя днев :D
Так что лишняя трата моих сил и родительских денег :((
Грустно даже...

Еще пожалуюсь...
2 дня подряд по магазинам шлялась...
Накупила всякой фигни. Маечек, футболочек. джинсиков, балахончиков и прочей х***ни, извините меня)))
В МЕГЕ проносилась 8 часов и в Атриуме 5....
Ну так вот...
УБЕЙТЕ МЕНЯЯЯ,ОТРУБИТЕ МНЕ НОГИИИ...

Я ТЕРПЕеЕеЕТЬ НЕ МОГУуУуУу ШОПИНГ >_< *плачет*
Мои бедные-бедные ножки (((

А из хорошего...

Я закончила наконец-то школу...
И...
Я поступила в МГППУ на бюджет)))
На факультет специальной психологии))
Уии)
Я счастлива)))

^^
П.С. Дымовуха в Москве это жесть конечно( Слава Богу ее больше нет)
Рубрики:  ~*Simple days of my life*~
~*Congratulations and holidays*~
~*Just Life*~

Tomas50ru   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:01 (ссылка)
старые пердуны остались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:03 (ссылка)
ооо, давно не ...эм... виделись )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Shake_O__o

это точно :)
а ты...эээ..., ....ээээ =))))
нет слов :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:06 (ссылка)
ну эээ в смысле , что фраза "давно не виделись" звучит немного странно ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:07 (ссылка)
что на ли ру нового? :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 23:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Shake_O__o

да нет, на аватарку засмотрелся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 23:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Shake_O__o

много чего,
в дизайне и функциях, правда мне всё это до одного места))))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Puh_x   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 12:42 (ссылка)
Кто-то да остался. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 03:13 (ссылка)
Tomas50ru, понятно... мне, в общем , тоже)))
эх. так странно снова сюда вернуться х))
Ответить С цитатой В цитатник
Shake_O__o   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 03:13 (ссылка)
x_Puh_x, это круто) я рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку