-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в waytohappy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2013
Записей: 45
Комментариев: 2
Написано: 48


День 31. Отчет

Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:23 + в цитатник
Ежедневные показатели:

№1 Вчера я легла....
В 01:00

№2 Сегодня я встала...
В 06:00

№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
котлеты, хлеб, чай, блины, борщ, салат, лапшу, молоко, кекс

№4 Что я сегодня носила в течение дня?
платье, жакет

№5 Что я сегодня сделала для себя?
ритуалы красоты по минимуму

№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7: безумно устала и слегка болит горло, принимаю меры

№7 Десять благодарностей за сегодняшний день:
Благодарю коллег за работу на выставке
Благодарю всех кто подошел ко мне со словами благодарности и комплиментами, таких было не мало за эти дни
Благодарю партнеров за помощь и организацию многих моментов на выставке
Благодарю родителей за то что они у меня есть, особенно сегодня Папу - у него сегодня день рождения и он у меня замечательный!

"Чего я ожидаю от людей?" Отчет за сегодня
Сегодня поняла что очень жду от людей и особенно от мужчин ответственности и заботы, принятия решений, причем жду это и от мужчин-коллег. И радуюсь когда они отвечают моим ожиданиям. А еще очень очень жду позитива в речи, в отношениях, в делах.

Мои цели:

Цель №1 Пройти купленный уже тренинг Ольги "Замуж 1 раз и на всю жизнь", хорошо проработать
только продолжаю слушать лекции Нарушевича за завтраком

Цель №2 Освободиться от прошлых отношений, перестать париться, жить счастливой жизнью для себя, независимо от наличия мужчины
есть

Цель №3 Усовершенствовать свой гардероб
ничего

Цель №4 Укрепить волосы
ничего

Цель №5 Усовершенствовать свой английский
ничего

Главный вывод, результат, инсайт этого дня. Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодня

Идет выставка, сплю по 5 часов, без выходных уже 1,5 недели, тяжело, усталость безумная, сегодня почувствовала что болит горло, приняла меры. Отчет краткий, сейчас главное не разболеться.

Серия сообщений "Марафон женственности":
http://marafon.valyaeva.ru
#tobewoman
Часть 1 - Что я хочу получить от Марафона:
Часть 2 - Мои цели и почему я выбираю их:
...
Часть 28 - День 28. Отчет
Часть 29 - День 29. Отчет
Часть 30 - День 31. Отчет
Часть 31 - День 32. Отчет
Часть 32 - День 33. Отчет
...
Часть 41 - День 46. Отчет
Часть 42 - День 47. Отчет
Часть 43 - День 48. Отчет


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку