-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Warren1357

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

германия - и все что с ней связано))) индастриал) книги - в основном про клиническую смерть и класси конный спорт купить коня и выиграть олимпиаду - но эти желания музыка (рок научиться играть на гитаре уехать в германию на пмж фолк-металл электро-готика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niktowka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1317


Фризы - спорт и искусство

Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:55 + в цитатник


Фризы - спорт и искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз

Sun_Shine_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:12 (ссылка)
мммм) как же я лошадок обажаю))
ЗЫ, а что за песня там играет?
Ответить С цитатой В цитатник
Warren1357   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
Sun_Shine_Girl, сама не знаю - мне она тож нравиться)))) а я вот кон спортом занималась...но щас бросила - на 3 года
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 15:02 (ссылка)
Песня из Фильма Спирит , исполнитель Браен Адам.......
Я сома люблю Лошадей , но считаю что конний спорт Это мучение для лошали ...... Он колечет лошадей и большая часть погибае от этог....... хоть я сома занемалфсь 2 года , я это не одабреваю .... Я изе 2 года занемаюсь с лощадью в руках ,это увлечение помагло мне узнать лошадь с другой сторани , теперь лошадь для меня это ласковой и понемающий дриг ..... Вобщем я протв конного спорта
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 01:48 (ссылка)
Фризская ророда очень красивая,.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку