-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pohjois_elf

 -Интересы

ajattara темные ночи apokaluptika bdsm.tim burton black harmoni darkwawe dvar era.rasmus finntroll goetnis erben gregorian kamelot krematoru lakrima mosa.ян сибелиус lakrimosa nigntvisch oomph pagan-metall sieben soporaetnernus stillife

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тим_Бартон Танатофил -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 459


Стих

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 03:30 + в цитатник
В колонках играет - Ojli
 (426x640, 71Kb)
Настроение сейчас - haslo!

я море,
я замки,
я солнце,
я лес...
песни проклятий
пой мне
мой сладкий бес)
и косы
и вены
под жужжание
струн
бредишь
грезишь
мудростью
рун

безмолвно

млечность
лун
прорастающих
в руки
биением

видишь
мое
опьянение

бокал, поднеси губам
угадай
сколько я раз себя отдам?
за закрытыми веками - серый туман.
допивай.
в рай.






















































































































































































































































































































































































































































































































Frodgar   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 18:56 (ссылка)
интересен смысл : ".. угодай сколько раз я себя отдам" охохо
Ответить С цитатой В цитатник
Pohjois_elf   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 02:15 (ссылка)
Я рада что понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку