-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pohjois_elf

 -Интересы

ajattara темные ночи apokaluptika bdsm.tim burton black harmoni darkwawe dvar era.rasmus finntroll goetnis erben gregorian kamelot krematoru lakrima mosa.ян сибелиус lakrimosa nigntvisch oomph pagan-metall sieben soporaetnernus stillife

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тим_Бартон Танатофил -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 459


HASLO!!!

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 10:56 + в цитатник
Вот почему все люди,как люди а я же человек-урод!.Вечно во что-нибудь влипаю,несознательно подставляю надеющихся на меня людей.Ну вот почему,что я за лузер!Ни дня без приключений...и почему у таких спокойных и ответственных родителей как мои мама и папа,могло появиться такое чудовище как я...почему?!
Ходячая человек-проблема!,мало того что я до ужаса "пунктуальна"(из за чего у меня много проблем),так в добавок ко всему,меня очень часто в самый неподходящий момент сильно подводит память.
Надо же было потеряться в днях и не выйти на работу,только из за того что я думала, что вчера была суббота...
помоему только я на такое способна!
Подставила своего менеджера...приперлась сегодня ,отхватила!!!.Впереди еще ждет разбор полетов с хозяином,вот поделом мне!
Вообше вчера был день довольно сраный,одни неприятности:телефон разбила,доклад не написала,получила ноль,собаку мою сбили насмерть.Ненавижу себя!
Вчера гуляла с Амуром в старой части парка,стали уходить а он был без поводка.Выбежал из ворот,а там рядом парковка...и какой то мужик как раз парковался.В общем он пытался тормознуть,а в этот момент Амур шарахнулся от машины...но не успел,водила проехался по моему псу!
Меня как кирпичем шарахнуло по голове,стою не могу вдуплиться что произошло.Мужик из машины выскочил,подскочил ко мне с извинениями,типа "Девушка,простите пожалуйсто,я не успел затормозить".
Стою, у меня по щекам непроизвольно,в три ручья текут слезы,он меня пытается успокоить,прыгает возле меня"девушка только не плачте, я вам новую собаку куплю".Меня как прорвало на словесный поток!
В общем он много чего наслушался о себе...но надо отдать ему должное,что он не бросил меня у парка,а помог отвезти моего Амура до леса.В общем мы с ним вдвоем закопали его в опавшей листве,земля уже промерзла.Он довез меня до общаги,извиняясь всю дорогу...я потом в комнате всю ночь провыла белугой.
 (640x477, 397Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку