-Цитатник

Чак Паланик - все цитаты - (0)

Чак Паланик - все цитаты   «Одна ошибка и потом хоть убейся, все равно ничего не испр...

Натюрморт с помидорами. Мастер-Класс - (0)

Натюрморт с помидорами. Мастер-Класс Натюрморт с помидо...

Акварель - вдохновение... Художник Fabio Cembranelli - (0)

Акварель - вдохновение... Художник Fabio Cembranelli     "В глуби...

Какие материалы нужны новичкам для декупажа - (0)

Какие материалы нужны новичкам для декупажа  Декупаж- декоративное искусство, не тр...

Ликбез по симорону - (0)

Ликбез по симорону. Школа волшебников «Симорон» Симорон(одно из направлений - ОксЮморон)– исклю...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Walter-Cnn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2011
Записей: 390
Комментариев: 130
Написано: 1113


Лазурный дракон (Цин Лун) Трёхлапая жаба Лун Гуй — драконочерепаха Фэн Хуан — китайский феникс Хотэй (Будай) Цилинь

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 18:23 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos Талисманы китайской культуры, ошибочно приписываемые Фэн-шуй

История фэн-шуй

 

Мастер Ян И (кит. 杨益) сформулировал некоторые теории, впоследствии ставшие основой фэн-шуй. Иносказательно его методика называется «Поиск дракона там, где его труднее всего найти». Ян И говорил, что для хорошего ведения домашнего хозяйства важно «дыхание дракона», описывал местности, которые якобы поднимались благодаря этому дыханию. Первая его книга вышла под названием «Хань лун цзин» (кит. 撼龙经) «Искусство пробудить дракона», вторая книга «Цин нан ао юй» (кит. 青囊奥语), третья «И лун цзин» (кит. 疑龙经 «Правила недоумения дракона». Все они предлагают рекомендации по «поискам дракона».

В 1986 году американец китайского происхождения Томас Линь Юй, преподававший фэн-шуй в США, упростил фэн-шуй, создав так называемый символический (или эзотерический) фэн-шуй для обывателей. Он поделил пространство на зоны любви, богатства, детей, секса, денег, карьеры и так далее. Предполагается, что, поставив определённый предмет в тот или иной сектор, человек активирует зону.

Классический фэн-шуй не имеет никакого отношения к статуэткам, амулетам, талисманам и прочему. Эти атрибуты китайской культуры и фольклора по ошибке относят к фэн-шуй. Однако последний работает только с потоками энергии ци и считает, что энергия не понимает того или иного образа и течёт в согласии с законами мироздания.

Образная форма, цвет и т. д. для коррекции тех или иных влияний появилась вследствие персонификации используемых в Китае обозначений энергии: земли, металла, воды, дерева и огня.

Кроме того, фэн-шуй не использует так называемые зоны «любви», «богатства», «семьи», «здоровья». Энергетика каждого дома рассчитывается индивидуально, используя соотношение времени и пространства. Не бывает двух одинаковых домов, как и двух одинаковых людей, потому что каждая точка пространства планеты Земля имеет свою уникальную характеристику, и каждый человек тоже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%D0%BD%D1%88%D1%83%D0%B9


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку