-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в W_I_N_D_Y

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 71
Комментариев: 231
Написано: 452


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:33 + в цитатник
Ох,ну и денек у меня вчера выдался!!День начаося поршиво и так же закончился!Хотя нет,вот с английским вчера подфартило,эт радует.Была химия-ЭТО СУЩИЙ АД!!я на нее уже иду как на каторгу,не дано мне видно понять этот предмет,3 человека пытаются объяснить но все бестолку!Лана,промучалась на химии,поехали затем на ЛФК,первый раз за весь семестр рещили позаниматься,а не тупо отметится.Хорошо позанимались,главное весело,впервые были упражнения с большими мячами-я в восторге была!!Решили после поехать на автобусе поехать на метро,а не пешком идти,так как все распаренные да и к тому же было 2 поезди которые должны были сгореть через 2 дня.ЭТО БЫЛО ЗРЯ СДЕЛАНО!!Подходя к остановке увидели зад автобуса отходящего,но ничего,они часто ходят....по идеи...Ну что,в итоге мы прождали 1,5 часа!!и так и не дождались,пошли пешком через парк!!Сил и так нету а тут еще пешком.В парке увидели одну вещь,которая нам прям подняла настроение:там было 5 лаек,и к ним были привязаны сани,на которых катался парень.ЭТО ТАК ЗДОРОВО!!такую красоту я впервые вижу!С горем пополам доехали до дома,сил не на что практически не хватило,успела только поесть и баиньки тут же.Сегодня тоже денек не без приключений начался!!В метро с нами ехал от самого Аэропорта мужик,который потом в переходе пристал к нам со словами:"Девушки,поехали со мной тут не далеко".После этого пошли по экскалаторам пешком,так не тут то было,он за нами,залетели в вагон,думали что он не успеет,так не фига,успел,скотина!Мы с Верой сели отдельно,так эта зараза на какой то станции подсел к Вере,и начал ей писать записку,она краем глаза подглядела что он ей предложил куда то поехать,так как там собирают близнецов.Только не понятно зачем.В общем начал пихать эту записку Вере,но Вере это все надоело,она встала и подошла ко мне.Славу богу это что понял что все бесполезно и на Воробьвых вышел!!После всего этого меня трясучка еще час мучала!Ведь бывают же козлы!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку