-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vyper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 100
Комментариев: 102
Написано: 393


дарля)))

Среда, 28 Января 2009 г. 21:00 + в цитатник

так странно, все, думаю, помнят фильм "Практическая магия", где героиня Сандры Баллок придумывает идеального мужчину, что бы никогда его не встретить. вот и я тоже мечтая о ком-то выделяющимся из толпы моих ошибок и наделяла его качествами противоречащими друг другу, качествами которые представляют из себя редкость, так что бы невозможно было просто идти по улице и встретить такого человека...

прошло несколько никчемных лет моей жизни, когда я перестала мучить себя томительным ожиданием принца и нашла некую замену... думала что влюбилась, а оказалось просто экспереминтировала... так, к сожалению констатировали факты...

и вот неожиданно, все мои мысли куда-то делись и мой мозг стал думать о человеке, который по началу вызывал самые отвратительные чувства где-то в глубине души... я не привыкла плохо относиться к людям, но просто его менеры и общее впечатление как от человека были неизгладимо отрицательными... потом проходили дни мы по немногу начинали общаться, его мыли становились все более трезвыми, вопросы стали более разнообразными... и то аплуа которое он тщательно выстраивает вокруг своей персоны оказалось всего лишь маской... а если заглянуть за нее, то можно увидеть другого человека, который в точности подходит под то несуразное описание Моего Человека... таким он открывается только мне...

друзья против...они не верят, что Это Чудо, может быть всеми теми эпититами, что я ему приписываю... говорят мол "не теряй голову", а это сложно сделать, когда находишься в постоянных прыжках между ненавистью и любовью к нему. его поступки и бесят и приводят в умиления, его способы выражения чувств будят во мне зверя и заставляют тихо млеять, его просьбы возмущают до глубины души и заставляют искреннне улыбаться... 

он тот самый ребенок за которым приятно ухаживать и которого хочется отдать в приют или сослать бабушке навечно... 

почему ты? это не справедливо ведь ты мне не нужен, потому что я без тебя не могу!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку