-Цитатник

Тапки на шаблоне"Бабочка" - (0)

Тапки на шаблоне"Бабочка" ИСТОЧНИК

Валяние носков. - (0)

Валяние носков. Очень понравился мастер класс! Все очень подробно,без ненужных" красивост...

валяем варежки на 3D шаблоне 4 часть - (0)

валяем варежки на 3D шаблоне 4 часть Я не даю уроки валяния,я рассказываю о том ,как работаю с ...

валяем варежки на 3D шаблоне-3часть - (0)

валяем варежки на 3D шаблоне-3часть Я не даю уроки валяния,я рассказываю о том ,как работаю с ш...

валяем варежки на 3D шаблоне-2 часть - (0)

валяем варежки на 3D шаблоне-2 часть https://youtu.be/MSBekExEfcI?list=PLkQXUrkOnfTdjRPgp1Ab7fkD...

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vve-49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 1864
Комментариев: 280
Написано: 3022


Шарфик с маками. МК

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Шарфик с маками. МК

Подаренный подруге шарфик был тут же снят с нее дочерью. Правильно, все лучшее - детям (пока нет внуков, конечно). Я сваляла еще один, тем более что подруга попросила сделать его  подлинее.  Вот что получилось:


Вид техники: нуно-фелт

Материалы:

мериносная шерсть белого цвета (около 50 гр), кусок префельта из мериноса  красного цвета, немного мериноса черного, оливкового, темно-красного, розового и оранжевого цветов, шерстяные нитки для вязания (для стеблей)

и отрезок натурального белого шелка (у меня он длиной 250 х 45 см)

Время изготовления - в общем 4-5 часов, можно с перерывом

Сложность: 1- 2. Вполне подходит для тех, у кого есть минимальный опыт

Этот МК  - для тех, кто хочет свалять несложный шарф  с декором из маков. Если вы из тех счастливчиков, которые умеют рисовать, дальше можете не читать, вы их нарисуете и без моих советов, я думаю. Другими словами, слабонервных художников просят не беспокоиться. А я рисую маки так:


Беру кусок шелка (эксельсиора) размером 250 х 45 см, шерстяную вату (кардочес)  белого цвета, шерстяные  нитки подходящих цветов для стеблей, немного шерсти всех имеющихся у меня оттенков красного и оранжевого (от розового до бордового, 4-5 оттенков), а также черной и оливковой, а может, болотной.  Вся шерсть, в том числе белая, мериносная. У меня есть кусок мною же сделанного префельта красного цвета (3 тонких слоя шерсти,  слегка проваляла, высушила,  и  все).  Поскольку я художник от сами знаете какого слова, маки я делаю таким образом. Вырезаю несколько маков по трафарету из этого префельта и слегка прибиваю  на них шерсть нескольких оттенков красного и оранжевого, чтобы передать игру света и тени.  Кладу в серединку клочок черной шерсти  и чуть-чуть оливковой. Таким же образом готовлю  несколько листиков (да простят меня ботаники, не заморачиваясь особенно сходством с настоящими, просто распушила нитку )  и бутонов. Любуюсь результатом.




Я подвернула края сантиметров на 5 и "придавила" их тонкой полоской белого мериноса,  оставив полоску  вдоль края незакрытой (это будущая рюшечка). Теперь можно закрывать весь шарф белым кардочесом, не боясь, что необработанный край  вырвется. 





Теперь можно раскладывать стебли, листья и сами маки. Это сделать очень легко, я спокойно перекладываю детали с места на место в поисках положения, которое мне нравится.  Каждый, кто пытался когда-нибудь поправить неудачно положенную прядку, сдергивая при этом полрисунка, это оценит. Ну, пусть будет вот так.



Другой край пусть будет таким:




Любуюсь результатом.

Стебельки я по краям и в некоторых местах придавила тонкими прядками шерсти оливкового цвета, чтобы не сдвинулись при валянии.

Поливаю теплой водой с каплей моющего средства, накрываю каждый участок шарфа сеточкой и немного притираю вручную, один кусочек за другим.



Можно увлажнять прямо через сеточку, тогда легко промочить шерсть, покатав по сетке  открезок трубы.



Промочив и приваляв, накрываю пленкой и заворачиваю в рулон на отрезок трубы.  



Прокатываю два раза в разных направлениях по 100 раз и, разложив шарф  на столе, оставляю до следующего вечера. Валять можно и до самого утра, но утром-то на работу. А оставлять шерсть непривалянной рисковано из-за хвостатого-полосатого  дизайнера.

На следующий день все опять смачиваю, валяю несколько хвостиков для бахромы и приваливаю их.



Стараюсь больше катать поперек,  для этого приходится сложить шарф в 4 раза. Катаю в разных направлениях по 100 раз. 
Следующий этап. Кладу в чашку и поливаю кипятком. Вынув и слив воду,  добавляю пены (ведь она же частично смылась).  100 раз кидаю шарф, вернее,  даю ему опуститься под собственным весом. Теперь маки такие:

.

 Опять поливаю кипятком, а потом, слив воду и дав остыть, капаю пару капель  средства для мытья посуды прямо на шарф и тру по пленке.  Пены много! Цветы привалялись, как приклеились, а вот стебли дополнительно тру в руках (да и по всему периметру тоже, на всякий случай),  
а бахрому катаю  по пленке. 

.

Наконец, тщательно полощу, отжимаю в полотенце и глажу с паром. Маки теперь выглядят вот так. На мой взгляд, одна из нитей оказалась толстоватой для стебля (видите, вверху),  но, надеюсь, подруга не заметит. 
А длина? - Метр девяноста .






Вспоминаю, как пятилетний   Женя,  рисуя,  любовался каждым (!) своим рисунком  и приговаривал: "Это о-очень хороший подарок для моего папы". Так что "Это очень хороший подарок для моей подруги", да. Один рисунок я у Жени выпросила, на нем среди линий угадывались цифры, но, по словам автора, было написано: "Мой папа - отец".  

 
Материалы:  
мериносная шерсть, префельт, шерстяные нитки, шелк

источник http://www.livemaster.ru/topic/59771-prosto-maki-ili-maki-eto-prosto?

Рубрики:  валяние.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку