-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


Возможно нужно что-то написать...

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:40 + в цитатник
Ну что вам написать.Ничего особенного не происходит.Всё течёт,всё изменяется=)Всё,Слава Богу,хорошо. Скоро НГ.Понятия не имею где его отмечать=))но варианты есть...Это уже хорошо.. Учёба..учёба нормально..сдаю зачёты...
Блин,но не могу сказать,что я живу....Поэтому не люблю Москву. Просто проживаю каждый день и совсем им не дорожу....
Да ладно...Столько всего хорошего произошло...Попали на Евро 2008....Не верили,а получилось...Хорваты!Нет слов..но и наши тоже молодцы!!!Как их можно не любить..
Раньше я так часто вела этот днев,писала что-то,рассказывала о чём-то..Это не значит,что ничего не происходит,просто теперь не всем это стоит знать=)))Может я становлюсь старше??..хотя нет,...просто не для кого больше писать,что я влюбленна,что у меня всё хорошо....Конечно есть моменты прошлого,которые мне бы хотелось изменить...Но что сделанно,то сделанно!Может я об этом ещё 10 раз пожалею.......

а так всё Кока Кола=)
 (604x430, 97Kb)

Понравилось: 26 пользователям

Just_Sati   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:54 (ссылка)
Хорошо,что все кока колла)))А Новый год не важно где праздновать,важно с кем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 14:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку