-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vurys

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) School_299

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 146
Комментариев: 381
Написано: 1071


Ну здрасте,мои ПЧ=)

Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Шакира=))
Настроение сейчас - мирное

Всё славно!Отучилась два дня,сегодня был выходной,весь день спала.Только что пришла и щас буду учить уроки=)))ха-ха-ха..шучу=))перепишу лекцию и всё..В универе оч нравиться.Хорошие люди,приятное общение,но оч холодно.эТи кондиционеры меня доканают,уже хожу с соплями=(((Завтра две пары и по магазам=))в субботу в клубец=))а ещё,теперь я учу французский язык=))))у меня нифига не получается поставить этот долбанный акцент...но буду стараться..пытаться=)ну попробую=))1 сентября была в школе=)недолго..ничего не изменилось,да и нет особой ностальгии.Всё-равно с теми кто мне дорог я и щас хорошо общаюсь=)))

всё кока-кола=)

нас разделяют всего 800 км,я скучаю...

 (604x453, 65Kb)


 (604x453, 61Kb)


 (604x453, 70Kb)
 (604x453, 75Kb)

Tim-oha190   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
Да, ностальгия нас потихоньку покидает, начинается нравится ВУЗ, но это до первой сессии, а потом опять все здорово..............Классный у тебя ВУЗ, у меня вообще хлев какой-то,...................французский-это здорово, точнее прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:45 (ссылка)
спс=)))скоро ДР школы...14 или 16 октября..обязательно надо будет всем встретиться=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
твоя аватарка сводит меня с ума=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tim-oha190   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:57 (ссылка)
Да, обязательно, первого мало кто смог, а сейчас надо постораться...........мне его сменить, или ты это сказала в хорошем смысле слова?
Ответить С цитатой В цитатник
Vurys   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
он просто очарователен=)))я его обожаю...такой мужчина=))))))))....тебе такой аватар оч подходит=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tim-oha190   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:50 (ссылка)
Vurys, Оо..СПСбки=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку