-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vreima_Kimiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 9
Комментариев: 25
Написано: 42


5!!!Лента времени

Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:12 + в цитатник

Глава 2.Снова ты!

Кано пришел домой и лег спать.Но ему не спалось.2Остаться друзьями",-слышалось постоянно ему.
-После всего что было он это сказал,-недоумевал Кано,-Навероятно.
Он снова встал и сел за компьютер.Зайдя в ICQ он увидел старого знакомого по пиреписке.
Сообщение.Еще одно.Он забылся в просторах интернета и не заметил как написал "давай встретимся".Опомнившись,он думал,что он дурак.Ведь знакомый жил в другом городе.
"Хорошо.Давай около фонтана на площади Света?"
Кано удивился,но согласился.
"Как тебя зовут в реале?"-написал Кано.
"Коноро,а тебя?"
"Кано.Во сколько встретимся?"-на автомате написал он.
"Давай в восемь утра.сможешь?"
"Так рано?Ну хорошо..."
"До завтра!"
"Пока".
Он выключил компьютер и лег спать.День был очень насыщен событиями.И плохими и хорошими.
***
Кано медленно открыл глаза от яркого солнечного света.Встав,он подошел к окну и посмотрел в небо.Это было прекрасно:множество птиц летало в лазурном ясномнебе,окруженные множеством веселых искорок света.Дома в отдалении были похожи на огромную железную дорогу.Кано стало щекотно.Он посмотрел на руку.
-Прелесть...-лесково сказал он.На руке юноши сидела бабочка-махаон.Она была немного странной-переливалась на солнце разными коричневыми оттенками.
-Ну,лети!-сказал Кано и выпустил бабочку.
Он посмотрел на часы...
-Боже!Половина восьмого!
Он быстро умылся,наскоро поел,натянул светлые потертые джинсы,одел черную рубашку и,не застегивая ее,рванул к выходу.Попути он одел,недавно появившиеся очки-в последнее время у него ухудшилось зрение-с позолоченными тончайшими оправами и ринулся на место встречи.
Он не опоздал.Сев около старого фонтана,он осмотрелся.Обычно мрачная площадь была наполнена светом и счастьем.Даже дома,которые обычно пугали,излучали сияние.
-Здраствуйте,это вы Кано?-голос принадлежал девушке.
-Ну да,это я,-небрежно бросил он.
-Приятно познакомиться в жизни.Меня зовут Коноро,-голос хихикнул и рука,принадлежавшая говорившему,была протянута синеволосому парню.
Кано поднял глаза вверх и обомлел:перед ним стояладевушка среднего роста с Коричневыми длинными распущенными волосами в больших странных наушниках и в Черном шелковом платье.
Кано немного помолчал,глядя в ее серые глаза,которые ему напоминали глаза парня на вокзале.Но потом он собрался,спрятав свои мысли очень далеко и сказал своим старым,заигрывающим голосом:
-Ну привет!А я думал,что ты не девушка!
-Да...просто привыкла так общаться.Ну что,может прогуляемся?
-Ну давай!А ты не боишься,что я какой-нибудь маньяк?А?
-Нет!Я занималась рукопашным боем,карате и дзюдо.Мне не страшно.Тем более это ведь не так,да?
-Ну возможно да...
Он резко встал,обхватил Коноро за талию и наклонил как в танго.
-А может быть и нет!-улыбнулся он и поставил девушку обратно.
На щеках девушки выступил румянец.Она опустила глаза вниз и пошла.
-пойдем,прогуляемся!-весело хихикнула он и поманила пальцем.
-Ну пойдем!
***
Прогулка удалась на славу:кано "новой" знакомой разные места в городе,они весело поболтали,посидели в кафе...
-Пойдем ко мне в гости!-вдруг сказала Коноро.
-нет,спасибо.Я пожалуй домой пойду.
-Нууууу!-обиженно протянула Коноро.
-Что ну?
-Ну я же завтра уезжаю!
Дзын!Звук осколков прокатился по всему телу Кано.Он постоянно кого-то теряет,бросает или бросают его...
-Ладно,пойдем,-без особого интузиазма промамлил Кано.Коноро схватила его за руку и они побежали к ней домой.
***
Дом оказался огромным.Три этажа,сад и на заднем дворе небольшой огородик.
-Пойдем!-потянула девушка ошарашенного Кано.
Они вошли.Дом был отделан под старину-люстры со свечами,бархатный пол,множество столов и прочей мебели из дуба...
-Вы богачи...-протянул кано.
-Увы,но нет!Это дом моей тетки!Она уехала на Кубу,а нам оставила этот сарай.
-Сарай?Деточка,это великоленый дом!
-Возможно,но мне он не нравится.Он слишком большой для двух человек!
-Двух?Ты живешь с мамой?
-что ты!Боже упаси!Наша мама,-она сделала голос тише,-она...гейша.Мы живем с братом.Когда мне было года 2,он увез меня из дома и тетка нас приютила.
-Вот как,ну ясно...
-Хитани!Иди сюда!Познакомься с моим другом по переписке Кано!
-Не надо...-прошептал синеволосый парень.
-Да ладно тебе!Хуже ведь не будет!
-Верно...
-С кем ты ме...-Хитани незакончил фразу,-Э-это он?
-Ну да!Это Кано!Познакомьтесь!Кано-это мой брат Хитани,Хитани-это мой друг-кано.Алло?Вы меня слышите?
Кано и Хитани смотрели друг на друга с широко раскрытими глазами и немогли вымолвить не слова.
"Это тот парень с вокзала!",-мелькнуло у обоих в голове.
Вдруг Хитани начала ивиняться.
-Да ладно,-смутился Кано,честно говоря,я не сержусь...
-Я сильно извиняюсь!Я...не хотел...Я...
-Да ладно!Все равно мы с ним больше не встретимся...Скорее всего,-ему было тяжело говорить,но прошлого не изменить.И он прекрасно это знал.
-Значит,это из-за меня?
-Не-ет!Что ты!У него просто была девушка...
-Значит я не виноват?
-Именно так.
-Правда?
-Да.Что это?-Кано посмотрел на волосы Хитани.Они шевелились и переливались серебром.
-Он когда волнуется всегда так бывает,не переживай,-шепнула Коноро.
-Тогда проходите!-взвизгнул Хитани и убежал.
Кано лишь смотрел вслед.Этот юноша был странный.Очень странный.
-Иди,сходи за ним.я тут вряд ли что-то смогу,-сказала девушка,Я жду вас в зале!
С этими словами она ушла.Кано пошел за сероволосым парнем.Зайдя в просторную кухню он увидел Хитани,сидящего на полу.Он обнял свои ноги и просто молчал.
Кано подошел к нему.
-Да все в порядке.Не переживай,-он дотронулся до руки юноши.Она была теплая и приятная.Он тихо ее отодвинул.
Его губы шевелились,говоря что-то.Кано присмотрелся и понял что он говорил.
"Из-за меня,из-за меня..."-твердил юноша.
-Не правда.Я же сказал не из-за тебя!
Хитани поднял голову.
-Чем докажешь?-по-детски спросил он.
-Чем...-повторил Кано.
Кано не размышляя потянулся к Хитани и вскоре их губы соприкоснулись.Наслаждение пробежало мурашками по спине Кано.Он приобнял парня,погладил по волосам.
Он почуствовал слезы на своем лице.Нет,слезы были не его,слезы были того юноши с серыми волосами.Он неохотно отпрянул от губ парня и посмотрел на него.
Он плакал и слезы падали на плитку и отдавались множеством солнечных искорок.
-Наверное глупо было...так...да?Тебе ведь больно,-сказал Хитани.
-нет,не больно.Уже не больно,-с грустью сказал Кано.
-Но прошел всего...
-День?Я знаю.Просто...Каждый может ошибаться,но не каждый может остановить от ошибки другого.
Кано сел рядом.Он посмотрел на парня.
-Ты нравишься моей сестре,-после минутного молчания сказал Хитани.
-Тебе кажется,вовсе...
-Я лучше знаю.Я вижу это в ее глазах,-он посмотрел на Кано своими странными глазами.Кано отвел взгляд.
-Ты боишься моих глаз?Все их боятся.Только сестра не боится.Я рад этому.
-Они...Странные.
-Знаю...
-Эй!Вы чего запропастились?-в кухню вошла Коноро,-А ну пойдемте!Нечего на холодном полу рассиживаться!Пойдемте!
Он схватила парней за талию и потащила в зал.Они лишь улыбнулись в ответ.

Глава 3.тяжелое прощание

После ужина Кано помог собрать вещи Коноро и они вместе вышли из дома.
-Смотри не опоздай на самолет!Билеты взяла?-Хитани лукаво улыбнулся
-Да!В 7.30!Знаю!
-Ну вот и хорошо!Как приедешь,не забудь скинуть писмецо!
-Ладно,пока!-Коноро чуть-чуть подтянулась и поцеловала брата в щеку,-До встречи!
-До встречи...-выдохнул Хитани вслед.
Они шли молча.Проходя под сакурой,которая была особенно красива сейчас-весной,Кано думал:
"Повторяется.Все повторяется.Вот,например,через неделю или даже меньше,мы встретимся,разговоримся,а потом опять как и раньше,поцелуи,бессонные ночи...А потом,наверное кто-то из нас уедет.А когда снова встретимся у кого-то уже будет семья...Несправедливо..."
Его синие волосы перешептывались,перекручиваясь между собой от дуновения ветра.Глаза Кано были устремлены вперед.Нет,не на дорогу,по которой он шел с девченкой чуть младше его,но по дороге судьбы,которая неумолимо вела его к одиночеству.Глаза Кано были пусты.Не потому ли,что так много он потерял?Не потому ли,что, возможно,ему суждено навсегда остаться одному?возможно.Он шел и думал об этом.Он вспоминал одинокое детство,сопровождаемое постоянными избиениями,юность,сопровождаемая воровством и предательствами...Недавние события,и обстоновка сейчас...Все это не оставляло Кано ни на минуту.
-О чем ты думаешь?-остановила размышления Коноро,-тебе грустно?
они остановились около скамейки и просто смотрели друг другу в глаза.Кано сел на лавочку,раскинув свои руки по спинке.
-Ха!ничего подобного!-отмахнулся он,-Что за детский лепет!
-Слушай,можно...я буде жить у тебя?-эти словаударили по вискам Кано молотком.
-Ты чего?Тебе же вроде нравится в интернате?Ты так хорошо отзывалась о нем...
-Да,там мило,но...я хочу остаться тут!Тут иой брат и...ты.
-Нет,ты поедешь обратно,-отрезал кано.
-Почему?Почему мне нельзя остаться тут!Я сделаю все,чтобы остаться тут!-она чуть ли не кричала,а теперь перешла на шепот,-Все,понимаешь?
Она склонилась над юношей и закрыла глаза.Волнистые волосы спадали с ее плеч водопадом,доставая да плеч Кано.Он смотрел на нее и в последний момент отодвинул Коноро от себя.
-Дура.Ты считаешь,что я могу так поступить?Ты считаешь меня маньяком?
-Но ты мне нравишься!Я же видела как вы целовались с братом!Почему он?Чем он тебе нравится?Я ведь моложе,красивее,умнее его!Почему он,а не я?
-Кто тебе сказал,что он мне нравится?Ты видела...Ты ничего не знаешь!Извини,может быть позже,но не сейчас.Я не хочу снова причинять боль себе.Разговор окончен.Ты едешь.
Они молча селив такси.Кано сказал адрес и машина тронулась.Пошел дождь.Девушка включила музыку погромче и отвернулась.некчему было показывать кому-либо свои слезы.Кано же сидел и смотрел в другое окно.
"И правда...Почему я его поцеловал?Правда ли,что он мне нравится?Я ничего не понимаю.Что со мной?Почему я не такой как все?"
Они молча до аэропорта.Когда Коноро была на последней ступеньке трапа,кано вдруг окликнул ее и она обернулась,а блестящих глазах ее были следы изумрудных слез.
-Извини,-еще раз повторил он,-я все же напишу тебе,хорошо?Либо скажи да либо нт.Не надо меня гнорировать!
Девушка помолчала,смотря на Кано,и сказала:
-Пиши,я отвечу,-и улыбнулась.
-Тогда...До связи?
-Да,до связи,-выдохнула она и села в самолет.Откинувшись на спинку кресла Коноро отпустила ситуацию и впоследний раз посмотрела на аэрапорт города,в который она возможно уже не вернется.


Рубрики:  Book
Yaoi

LinaHon   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:34 (ссылка)
Яху!!!!!! Просто шикарно)))
правда - такие моменты появляются, и загадочность, и размышления глубокие - ты меня приятно удивляешь))))))))))))))
продолжай в том же духе!!!!!!!!!!

ПС: жду развития сюжета с Кано и Хитани))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hashi_Takimuro   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:45 (ссылка)
-Arahna-, Гы-гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
LinaHon   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:01 (ссылка)
Hashi_Takimuro, няяя)
йаой рулит!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hashi_Takimuro   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 09:07 (ссылка)
-Arahna-, Няк!
Ответить С цитатой В цитатник
LinaHon   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hashi_Takimuro   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 16:18 (ссылка)
-Arahna-, Эх...Наверн следующую главу исче не скоро напишу.На дачу еду))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку