-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vreima_Kimiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 9
Комментариев: 25
Написано: 42


4!!!Лента времени

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 18:31 + в цитатник

Глава 1.Встреча.

Как всегда Кано прогуливался по пустому вокзалу,теребя шарф в шашку.С тех пор прошло пять лет,но он все еще ничего не забыл.Он изменился,но душа все еще скучала.потупив взгляд вниз он задумчиво шел по вокзалу,обнимая шарф,вспоминая о былом...
Стук колес отвлек его от мыслей,мечтаний о новой встрече.сердце его сжалось при мысле о том как уезжал не так давно поезд.Пар,дым...Люди выходят из душных купе и проходят на перон,на вкзал,медленно волоча свои чемоданы...
кано все еще смотрел в толпу,но уже без надежды.Что-то красное мелькнуло в толпе и исчезло.
"Неужели он?"-вдруг подумал Кано.Но нет.Выйдя из толпы,это оказалась девушка в красном берете.
Понурив голову,Кано отправился домой.Поворачивая за угол,он увидел мальчика с короткими красными волосами.
Он ли это?Вряд ли.Но Кано делает шаг вперед и,обхватывая за талию юношу,целует его.Это сладкое прикосновение он не спутает никогда.Приятное тепло и детская нежность.Отпрянув он смотрит.Да,это-он.
-Совсем здурел что-ли!Извра...
-Касуми!-Кано пытается обнять его.
-Нет,-отторгая его,касуми отодвигает его от себя,-извини,но сюда я приехал навестить маму.А еще меня ждет моя девушка.Все изменилось.
-Что?-Кано не понимающе смотрел на красноволосого парня.Он немного вытянулся,но внешне остался таким же,-Ты...Серьезно?Ты обещал не забывать меня и забыл?
-Извини,но...
-Ничего,-на его лице выступила улыбка,-Что было,то прошло.Ну,бывай!
Он быстрым бодрым шагом зашагал дальше.Слишком просто было плакать.Он шел.
-Кано!
Но он не обернулся.А зачем?Зачем смотреть в глаза человеку,которого любишь и понимать,что он тебя предал?Зачем еще раз мучить себя?он все так же шел.А сердце плакало.И он почти плакал вместе с ним.
-Постой!
Но он шел дальше.Посмотрев вниз,он увидел в руках шарф.Он был уже не нужен.Все равно ничего не изменить.Он остановился.
-Извини,я же совсем забыл!Раз все кончено,забырай-ка свой шарф и иди своей дорогой!
он небрежно кинул скомканные воспоминания и пошел дальше.
-Зачем?-лишь тихо сказал вслед Касуми
Кано снова остановился и обернулся.
-Что "зачем"?
-Зачем ты так?
-Я тебя не понимаю.Все что было-все осталось в прошлом.Мне не зачем больше эта вещь.
Неловкое молчание.
-Ну что же...Прощай!-он уже развернулся,чтобы уйти.Уйти навсегда и никогда не возвращаться.
-Нет!Подожди,-тихо сказал Касуми
Он обернулся и...Прикосновение губ,мягких ласковых рук,но ощущение не то.Не то,что было раньше.Кано отпрянул и ошарашено смотрел вперед.Нет,это был не Касуми.Это был низкий,сероволосый парень с большими светло-серыми глазами.Они были настолько светлыми,что казалось,будто они сияют белизной.Будто слепой,сероволосый юноша смотрел в глубокие глаза Кано.
-Кано...-тихо сказал Касуми.
А Кано стояли смотрел.Смотрел сначала на незнакомца,потом на касуми и снова и снова...Он пошатнулся.
-Я...Я...-растерянно лепетал Кано.
-Извините,простите,извините!Я не хотел!-взвизгнул "серый" паренек и попятился назад.
-К-касу...
-Ты что?Думал что это я?Нет.Я же тебе сказал,у меня есть девушка.Я изменился.Я хотел предложить остаться друзьями.
-Друзьями?-изумился Кано,-Ты можешь это говорить?После того что было?Нет уж.Может мы еще встретимся.
Он подошелвплотную к Касуми,взял его за шиворот и так же,как и тогда шепнул ему,оставляя пар на ухе,но уже другое.Он шепнул:
-Пока.
Он прошел пальцем по уху и отторгая,оттолкнул Касуми.
Как и тогда,Касуми остался стоять на месте.Потерянный,отторгнутый,такой же маленький,он совсем не изменился.Так же в его груди колотилось сердце,но он уже ничего не мог изменить.
Как странно было почуствовать Касуми былое,так больно было это повторить Кано.Он изменился и не хотел становиться прежним.каждое движение вдаль от касуми было тягостно,но он шел,зная что он скоро опомнится.
Ничего не изменить.Все осталось в прошлом.
Он шел,надеясь,что его остановять такие милые для него руки.Нет.Это лишь фантазии,грезы,мечты.Ничего нельзя было изменить.Ничего.
Он шел и знал это.

Рубрики:  Book
Yaoi

LinaHon   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 18:56 (ссылка)
Ыыыыыть)))
зачётно - тока надо было объяснить што за мальчик с серыми волосами и глазами и куда он делся, весь такой интересный)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vreima_Kimiko   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 19:24 (ссылка)
А это мы узнаем в следующей главе)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку