-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vreima_Kimiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 9
Комментариев: 25
Написано: 42


3!!!Лазурное небо

Суббота, 09 Мая 2009 г. 10:55 + в цитатник

Глава 2

Касуми подошел к дому и посмотрел наверх.Десятиэтажное здание закрывало почти все небо своей грандиозностью.
"Да...Жалко,что я не живу так высоко...",-подумал Касуми и вошел в стоящий рядом дряхлый двухэтажный домик.
-Мам,я до...
-Я ПРОСИЛА НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ МАМОЙ!-прогремело из-за угла и в следущую секунду из кухни навстречу бедному юноше вылетело чудовище.
Касуми вжался в дверь и стал ждать,что будет.
"Это на нее не похоже..."-ошарашено думал студент.
Когда Аи-тян вплотную приблизилась к сыну,она вдруг упала к нему в ноги и стала рыдать.
-Аи...Аи-тян!Что случилось?-Мальчик нагнулся и приподнял лицо мамы.По бледному лицу Аико множеством бриллиантов текли слезы.Глаза источали невероятную боль и горе.
-Аи-тян!Что случилось?-повторил Касуми более уверенно,-Тебя кто-то обидел?
-Н-нет...
-А что такое?
-Я...п-парняяя...а он...
-Ясно.Опять парня красивого встретила?
-У-угу...
-ладно,иди в комнату,я сам себе что-нибудь приготовлю.
-Нет!-вскрикнула Аи-тян.
-Почему?
-Нет и все!
Касуми пожал плечами и пошел к себе в комнату.
-Ты куда?-рассеянно спросила мама Касуми.
-я в комнату.
-А еда?
-Я не хочу кушать.
-н-но ведь ты только что хотел приготовить еду.
-мне есть расхотелось,не обижайся,ладно?-улыбнулся Касуми.
-Ну ладно...
Красноволосый юноша зашел к себе в комнату,тихо закрыв дверь.Солнце ярко светило через круглое окно,романтично озаряя его лицо.Он устало лег на кровать и закинул руки за голову.
"Как так могло произойти,что этот пацан теперь учится со мной?Что же теперь делать?"

***
Прошла неделя.Касуми опять шел на лекцию.Его лицо сило счастьем.
Это был последний будний день.

Он шел и его лицо просто сияло.

-Радуешься?-прачно пронесся голос над ним.
Медленно улыбка сползла с прелестного леца юноши и он обернулся.
-Опять ты?-безнадежно спросил Касуми у Кано.
-Ну я,и что?
-Хватит за мной бегать!Ну да ладно!Сегодняшняя лекция,и я не увижу тебя целых два дня!Вот это счастье!-искренне засиял Касуми.
-Вот как...А мне будет очень грустно...
-Это почему?
-Да вот,один буду...
-А что,семьи нету?
-Семья?К кому идти,а малой,-с умешкой сказал кано,-Моя мать от меня отказалась,мой отец наркоман...Куда я пойду?
-Ну...
-Ладно,взболтнул лишнего.Ну что ж,-Кано прижал его как и при первой встрече.
-Что...что ты де-
-Пока,-слегка коснувшись уха,шепнул Кано.
-У..Угу...
Кану подмигнул растерявшемуся юноше,круто повернулся и ушел вперед.
Касуми стоял и смотрел вслед,пока Кано не скрылся вдали.Потом он посмотрел на часы...
-Я опаздываю!
он рванул вперед и побежал в сторону университета.Догнав Кано,и обогнав его,Касуми заметил краем глаза блестнувшую слезу.Повернув голову,чтобы рассмотреть получше лицо Кано,он зазевался.
-Осторожно!-крикнул Юноша,оставшийся позади.
Касуми обернулся,но было поздно.

Скрип.Звук остановившейся машины.Тишина.

-Скорее!Нужно вызвать скорую!-С надрывом крикнул Кано водителю.

Глава 3

-Что...Что случилось...

Касуми открыл глаза.Он находился в просторной белоснежной комнате.На светло-коричневом столе лежали цветы.Рядом с ними режала записка.Превозмогая боль,юноша дотянулся до записки.Прочитав ее он широко раскрыл глаза.
Стук в дверь.
-Войдите!ТЫ!
-Очухался!Чё злишься на спасителя?
-Что?
-Ну я же вызвал скорую.
-Ты?И никто мне этого не сказал?-он рванулся вперед и издал ужасный крик.
-Тихо!Ты ж в отключке был!Не напрягайся.У тебя ломаны ребро и рука.Отдыхай.
-А как же...
-твоей маме я уже все сообщил.Она уже едет.
-Что?Только не это.
Кано подошел к окну и задернул занавеску.
-что ты делаешь?
-Знаешь,ты мне нравишься.Ты такой...милый,-Кано подошел и наклонился над Касуми и посмотрел в его большие глаза.
-О-отойди!
-А что ты мне сделаешь?
Молчание.
Кано наклонился еще ниже и провел рукой погубам и всему телу Касуми.По телу красноволосого юнца пробежала дрожь.
-Не надо...-шепнул Касуми.
Кано прижал к себе юношу и поцеловал его в губы.
Вздох.
-Зачем...-простонал Касуми.
-Я не знаю...-улыбнулся Кано.Просто хочу и все.
Кано целовал шею,губы и руки Касуми.Он же лишь стонал и что-то лепетал.
-Не надо,не надо...прошу...-шептал Касуми,-Остановись...
Кано не обращал на него внимания.Он обнимал касуми,гладил,целовал и владел всем им целиком.
Стон.
-Нет!Остановись!Остановись!-залепетал Касуми.кано медленно стягивал с него брюки.
-Не надо!

Далее подробности возможно будут излишни.

***

Через месяц после выписки,Касуми решил уехать.Он забрал документы из университета,взял билеты и уже был на пероне.через пять минут поезд уже отходил.

-Мам,ты уверена,что не хочешь ехать со мной?
-Я же просила звать меня...
-Аи-тян.Знаю.
-Ну вот и все.Я,пожалуй,пойду.Все равно мне только хуже будет видеть как ты уезжаешь...
-Аи-тян,я буду тебе звонить и иногда приезжать.
-Хорошо.
На глазах Аико выступила слеза.
-Не плачь.
-Хорошо.Ну все,я пошла,до встречи,сынок!-она поцеловала его в щеку и ушла.
-Две минуты,молодой человек!
-Хорошо.
Он уже собирался заходить как вдруг он увидел Знакомое лицо.
-он...
Кано шел мимо перона.
-Хоть бы не заметил...
Нет.Он заметил и обернулся к Касуми.
Касуми сделал шаг назад.
-Не подходи!Прошу,не подходи!-взмолился Касуми.
-Привет!Что с тобой?Почему ты ушел из университета?
-Я уезжаю.Далеко.Из-за тебя.
-Меня?-Кано претворялся,что ничего не было.
-Ты забыл?Как ты мог забыть?-Слезы текли по раскрасневшемуся лицу Касуми.
-Да ладно тебе...
-Ты забыл...Да...забыл...И ведь я тебя полюбил,а ты забыл...все забыл...Как ты мог...
-молодой человек,поезд отправляется!Заходите внутрь!
-Ну и ладно!Я уезжаю!Я больше не увижу тебя!Никогда!Но все-таки ты забыл...-По лицу касуми текли слезы.Они стекали по улыбающемуся лицу и падали на землю,звонко отдаваясь прошлым,-Прощай.К сожалению,я тебя не забуду.
Касуми зашел на перон и прошел к своему месту.
Кано прошел снаружи к его месту.
Поезд тронулся, и Касуми приоткрыл окно.
-Я ничего не забыл!И тебя не забуду!Ты мне нравился!Я любил тебя с самого начала!-крикнул вслед Кано.
-Правда?-тихо сказал Касуми.
-Да!
-Все равно,поезд уже тронулся.Держи,-он кинул ему шарф в шашку,-Прощай...
-Прощай...
Поезд скрылся вдали.В руках Кано остался шарф.
"Я не забуду тебя...",-Думал Кано.Он повязал шарф на шею и отправился домой.
Впервый раз он шел и,не скрывая слез,плакал.

 

 


Рубрики:  "Лазурное небо"
Book
Yaoi

LinaHon   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 16:57 (ссылка)
Неужели уже конец????????((
Ответить С цитатой В цитатник
LinaHon   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 20:37 (ссылка)
Прода-то будет????
Ответить С цитатой В цитатник
Hashi_Takimuro   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 18:46 (ссылка)
-Arahna-, Ну еси хочешь могу ченьдь придумать!Понравилось хоть?
Ответить С цитатой В цитатник
LinaHon   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 07:56 (ссылка)
Hashi_Takimuro, в целом да, только конец тут явно не подходит - слишком сжатый((
пусть Касуми вернётся!!!!!)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hashi_Takimuro   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 09:07 (ссылка)
-Arahna-, Ладысь!Я уже дальше вторую часть пишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hashi_Takimuro   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 13:49 (ссылка)
Агась,конец))))Жди второй части!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 13:19 (ссылка)
пидорасы
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку