-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Беседы о деньгах (4)

Вторник, 05 Августа 2008 г. 14:00 + в цитатник

Деньги в новом мире
Новый мир основан на внутреннем доверии ко Вселенной.
Еще один важный момент, связанный с работой денег, заключается в том, что деньги всегда текут по каналу, который вы создаете в своей жизни для их получения. Являясь энергией, они притянутся туда, где наиболее необходимы. Если для вас деньги - вопрос выживания, и с их помощью вы заботитесь только о своих насущных потребностях, именно на это и будут уходить ваши деньги. Если вы начнете привлекать в свою жизнь больше денег, у вас может возникнуть тенденция к увеличению своих основных потребностей, и вам по-прежнему будет хватать только на выживание.
Именно это долгое время происходило со мной. Во мне была заложена программа, которая говорила: "Я могу иметь только такое количество денег, сколько мне жизненно необходимо. Нехорошо иметь больше, чем нужно для удовлетворения моих насущных потребностей".
В результате я создавала новые потребности, в том числе такие, которые невозможно было оплатить. Любые дополнительные деньги, которые приходили ко мне, уходили на всевозможные оплаты или на покрытие основных потребностей. Ничего не оставалось на развлечения, творчество или предметы роскоши.
Я обнаружила, что мне следует создать бюджет, который включал бы не только то, в чем я нуждаюсь, но и то, чего я хочу. Я начала разумно: "Я хочу покупать по меньшей мере по одной более или менее изысканной или роскошной вещи каждый месяц. Кроме того, я хочу делать что-то, что являлось бы для меня развлечением". Я включила все это в свой бюджет, и на это тут же появились деньги. Такова сила составления бюджета.
Бюджет подобен проекту: если вы визуализируете образ того, что хотите иметь в жизни, вы создадите и необходимые для этого деньги.
Составленный бюджет вы можете просто расширять шаг за шагом.
Хочу сказать, что бОльшую часть моей взрослой жизни у меня было мало денег. Я никогда слишком сильно на них не концентрировалась, у меня просто не было к ним интереса. По существу, я делала все, что должна была делать, чтобы платить за квартиру и оплачивать счета, но большую часть своего времени и внимания уделяла образованию и стремлению к сознательному творческому развитию. Я всегда делала все, что было нужно, чтобы заработать деньги, - основную работу, всякие случайные работы, работу в сетевой компании. Я привыкла жить на грани, не слишком понимая, откуда приходят деньги. За эти годы я научилась верить, что каким-то образом деньги обязательно появятся. Иногда мне приходилось отдавать свои последние деньги, но потом, так или иначе, деньги опять приходили. Это меня всегда удивляло.
Потом, я стала все больше доверять своей интуиции и действовать согласно ей, научилась прислушиваться к своему внутреннему проводнику, прошла несколько тренингов, ездила на учебу к Норбекову и Синельникову, перечитала книги по СИМОРОНУ.
Подобно многим людям, я обнаружила, что, когда мои доходы растут, расходы и ответственность, похоже, растут вместе с ними! Но интересно то, что это же работает и наоборот: мне казалось, что я всегда получаю ровно столько денег, сколько мне нужно для поддержания того образа жизни, который я создала. Иногда, когда мне приходилось сталкиваться с большими неожиданными расходами, я начинала сомневаться, удастся ли их возместить. Но так или иначе это всегда происходило, часто самым удивительным и неожиданным образом.
Иногда мне кажется, что какая-то высшая сила во мне наблюдает за мной и заставляет все работать. Моя задача заключается в том, чтобы продолжать на практическом уровне учиться, как управлять своим финансовым положением. Одновременно я продолжаю свою внутреннюю работу, обучаясь тому, как не подталкивать себя, как расслабляться и принимать. Чем больше я привожу себя в состояние равновесия, тем равномернее деньги текут в мою жизнь.

Серия сообщений "О деньгах":
Часть 1 - Беседы о деньгах (1).
Часть 2 - Беседы о деньгах (2).
Часть 3 - Беседы о деньгах (3)
Часть 4 - Беседы о деньгах (4)
Часть 5 - Стань денежным магнитом
Часть 6 - Почему нам так нужны деньги
...
Часть 14 - Денежные правила
Часть 15 - Старинный секрет богатства
Часть 16 - ПРИВЛЕКАЕМ ДЕНЬГИ - ДЕНЕЖНАЯ ДОРОЖКА

Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

NANDITA   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:10 (ссылка)
Главное увидеть цель.Обдумав и придумав что тебе надо,со временем и появляются деньги на все это.Но главное цель,нарисованная,описанная своими словами или созданная из картинок.Которая будет перед глазами.И тогда деньги появляются и можно решать все свои дела.У меня это так.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:18 (ссылка)
Ну что сказать. Написано все будто ясно и понятно. Но я задумалась. А нужно ли то, что я делаю. Просто я начала понимать, что эта тема закрыта для многих. Они ее просто не пускают в свою жизнь. Значит не время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:36ссылка
Правильно всему свое время.наверху дядька сидит и нами всеми руководит.Каждый приходит к цели тогда когда наступит время!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:24ссылка
А почему дядька? Все сидит внутри тебя, и когда ты перестанешь сопротивляться, уйдешь, вернее захочешь уйти со своей зоны комфорта, тогда и откроется тебе нЕчто.....
MAGNOLIYA-SPb   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:57 (ссылка)
Очень интересная тема.Нужно учиться дружить с деньгами и они тебя отблагодарят.
деньги (135x68, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:22ссылка
Маш, у меня целый цикл "Бесед", так что , ели есть мысли по этому поводу. Всегда рада выслушать.
Iskorca   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 12:27 (ссылка)
Да относись к деньгам как к партнерам. Как ты к ним, так и они к тебе. Не держи их, а то "уйдут". Энергия должна течь свободно. Я давно мечтала съездить на море, и вот этим летом мне наконец-то удалось, несмотря на скромную ЗП. Теперь надо визуализировать поездку в Горнолыжку. Единственное , что мне никак не удается, так это расплатиться с долгами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 12:43ссылка
Здравствуй Iskorca, приятно видеть новых людей у себя в гостях.
А с долгами тебе мешает расплатиться страх, что не сможешь это сделать. Вот в угоду тебе Вселенная поддерживает твое эмоциональное состояние. Маленький совет, если хочешь, попробуй разделить свой долг на "n" частей, и каждую часть без страха отдавай. Ты просто знай, что деньги на эту часть отдачи долга тебе придут. Пробуй. С любым долгом можно расчитаться, только убери страх. Удачи. И жду в гости .....
 (250x168, 17Kb)
pieretta   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 10:18 (ссылка)
VolshebnicaS, ТЕМА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ. ЛЮДА ТАК ЭТО ТЫ ПРОШЛА КУРС У НОРБЕКОВА И СИНЕЛЬНИКОВА?
ЗДРОРОВО!!!
Я САМОУЧКА В ЭТОМ ДЕЛЕ. ПЕРЕСТРАИВАЮ ПСИХОЛОГИЮ БЕДНОСТИ!!! ИНТЕРЕСНО!!!
А ВОТ В ОТНОШЕНИИ ДОЛГА ИНТЕРЕСНЫЕ МЫСЛИ..У МЕНЯ ТОЖЕ СЕЙЧАС ДОЛГИ, Я ИМЕЮ ВВИДУ КРЕДИТЫ..НО Я ТРАНЖИРА!!! ТРАНЖИРЮ И РАДУЮСЬ!!! ВЕДЬ ДЕНЬГИ НАДО ТРАТИТЬ НА ПРИЯТНЫЕ ВЕЩИ!!! ВОТ Я И ТРАЧУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 16:14 (ссылка)
По курсам, так я сначала их книги перечитала, а потом на курсы пошла. Синельников проводил курс в Новом Свете, в Крыму в 2005 году, я пробыла 10 дней. Масса впечатлений и практик. А в 2006 к нам приезжала в город ученица Норбекова, преподаватель академии. Вот она вела у нас в Мариуполе двухнедельный курс.
А по деньгам были тренинги у нас в Мариуполе, плюс книги, плюс желание это понять....
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 19:47 (ссылка)
VolshebnicaS, ЗДОРОВО!!! Я ТОЖЕ ВСЁ ЭТО ЧИТАЛА. ВСЁ НАЛАЖИВАЛОСЬ..ПОТОМ ВДРУГ ВСЁ СТАЛО РУШИТЬСЯ...В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ..ЛОМАЛАСЬ МЕБЕЛЬ, ТЕХНИКА, ПЕРЕКАШИВАЛИСЬ ОКНА, ДВЕРИ..БИЛАСЬ ПОСУДА...ВСЕ РАЗРУШЕНО...И ЭМОЦИИ ЗАХЛЕСТНУЛИ..ТЯЖЁЛЫЙ БЫЛ ПЕРИОД. 3 ГОДА. ХОТЯ Я НЕ ПРЕКРАЩАЛА ПОЗИТИВНО МЫСЛИТЬ...СТАРАЮСЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:48ссылка
Наташа, всему есть свои причины.
Значит, что-то такое произошло в твоем МИРЕ, что все пошло вверх дном. Просто мы боимся себе признаться, где оступились, где повели себя не так. Вот в этом в основном и камень преткновения. Ведь где-то там в глубине души..... мы все знаем....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку