-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Безмолвие! Величие Безмолвия......

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 19:22 + в цитатник

ОТРЫВОК из "Странника..." Н.Кофырина
 (700x525, 70Kb)

Удивительно! Рисунок песчаного дна подобен отпечатку пальцев!
Как, почему на руке отпечатывается судьба? И песочные дюны имеют вид волны, и песчаное дно. Небо, море, камни, тростник, — четыре стихии, такие разные и в то же время единые. Единые в главном — общем для них, в том, что их объединяет. Но что, что объединяет всё живое? Две чайки отгоняют третью. И вот уже творят потомство. Всё как у всех. Закон один и тот же.
 (600x460, 32Kb)


Чайка — само совершенство; ничего ни добавить, ни прибавить, и оно, это совершенство, результат приспособления. Что же делать: любить, бороться за любовь или смириться и приспособиться? Солнца диск расплющивается, неторопливо вползая в океан. Я частичка солнца. На что же я расходую энергию жизни? Розовые сумерки сменяются красными … превращаются в фиолетовые…А я всё удивляюсь! и восхищаюсь! и не привык! Какое счастье!
 (700x525, 64Kb)
На закате солнца я схожу с ума
Душу иссторгает неба красота
Горизонт в пастели розовой исчез
Фиолет залива врос частью небес
Солнце отразилось в море близнецом
В этот миг, наверно, кто-то стал отцом
Ну а я стал чайкой, и сбылась мечта
В крылья превратилась падшая душа
И к звезде навстречу, страхи позабыв,
Я лечу беспечно, жизнь отдав за миг
Лунной серенадой путь мой освещён
Потому парю я, что в людей влюблён
Вера в свои силы не даёт упасть
Не найдёт могилы вдохновенья страсть
Ночь очарованья не даёт уснуть
А Луна к свиданью пролагает путь
Серебристый бархат сумерек седых
Мне дороже денег, счастье ведь не в них
Кажется сон смертью, потому не сплю
И кричу я небу, что его люблю!

Овал солнца превращается в яйцо… солнечное яйцо перетекает в море… и вот уже синева вытесняет оттенки красного, торжествуя над всеми прочими красками наступающей ночи. … Подмигнув на прощание, солнце растворяется в море. … Ночь торжествует. Но Великий художник не спит. Он творит непрерывно. Красота его вечного творчества не позволяет заснуть.
 (700x525, 22Kb)
Огонь костра вернёт мне утраченное тепло и разделит сладостное одиночество.Ночь торжественно восходит на престол. Уже и корона готова, и звёздная диадема. Всё смиренно затихает, готовясь к очередной коронации.Смолкают птицы, затухает даже огонь.Ан нет, он готов ещё послужить мне игрой, от которой невозможно оторвать глаз. Как прекрасен покой!.. Как восхитительна природа!.. Величавые сосны... И это неизменное море… Боже, как хорошо! Так бы и лежал здесь вечно.Но что-то заставляет идти дальше, рывает с места и толкает в таинственную неизвестность, — дальше, дальше, дальше! Царственная ночь. Пора любви. Спешит домой одинокая птица. Спешу и я. Но не поднять ног и не двинуться с места. Я околдован красотой, тишиной и покоем. Я стал частью природы, я растворился в ней. И нет меня. Я сплю. Пусто. Словно один я на Земле. Безмолвие! Величие Безмолвия, совершенство Безмолвия, полнота Безмолвия...........

Серия сообщений "МЫСЛИ, ФРАЗЫ, ЦИТАТЫ":
Часть 1 - О ДУШЕ
Часть 2 - Рассуждения о ВЕЧНОСТИ
Часть 3 - ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Часть 4 - ЖИЗНЬ ПОЛОСАТАЯ
Часть 5 - Безмолвие! Величие Безмолвия......
Часть 6 - Истории происхождения крылатых интересных фраз
Часть 7 - Умные мысли
...
Часть 43 - Жизнь
Часть 44 - Несколько секунд одного длинного дня.
Часть 45 - Мысли вслух.....

Метки:  

Процитировано 2 раз

NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
Мир прекрасен,а мы в спешке проходим и ничего не замечаем.спасибо Людочка очень красивый пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gadriel_07   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
Действительно красиво и сильно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 10:57 (ссылка)
.
card_4 (333x500, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:22 (ссылка)
"Странник" лежит, ждет своей очереди. До него еще полторы книги.))) Оформление прекрасное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:32ссылка
Автор "Странника" находится на нашем сайте, если интересно, можно к нему заглянуть : http://www.liveinternet.ru/users/1287574/profile/
У него есть видео его произведений. Я правда ещё не смотрела. только вчера стала его ПЧ.
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 09:28 (ссылка)
Большое спасибо за ваше участие! Оно прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:28ссылка
Я рада приходу автора ко мне в гости. Просто мне понравилось произведение и я решила оформить пост. По моему я передала гамму чувств своими фотографиями...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:45ссылка
Исходное сообщение VolshebnicaS
Я рада приходу автора ко мне в гости. Просто мне понравилось произведение и я решила оформить пост. По моему я передала гамму чувств своими фотографиями...

Благодаря вашему прекрасному участию, данный пост первый в списке запросов "Николай Кофырин" в Гугле!!!
Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:51ссылка
Мне приятно, что я сопричастна к этому. Тому свидетельство - моя искренняя симпатия отправленная вам.
Еще раз СПАСИБО!
Kandra   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 15:26 (ссылка)
VolshebnicaS, Люда, не могла не придти ведь я дитя солнца и моря, замечательный пост, сколько родного в нем. Помню, когда маленькой была кормила чаек, это было так давно, спасибо тебе большое. Вот кусочек моего моря
 (500x375, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 15:33ссылка
Тамри, это о море из романа Кофырина. А на мое любимое, родное Азовское ты не заглянула?
Я Дани давала ссылку, он читал. Ну я тебе ее даю. Сходи почитай. Оно немного другое и описаное мною. Я живу рядом с Азовским морем. Буквально в 30 минутах ходьбы.
http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post74893957/
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 06:43 (ссылка)
Как зто прекрасно! СпасибоЮ людочка! Можно я заберу себе! Спасибо, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 06:54ссылка
Рада, что тебе приглянулся этот отрывок из романа Кофырина. Конечно я не против, цитируй.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку