-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Дневник VolshebnicaS

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:27 + в цитатник
 (237x272, 10Kb)

Я начинаю вести свой дневник и думаю,а каким же я хочу его видеть? Пока не могу ответить на свой же вопрос... Есть темы, которые однозначно попадут в дневник, я внесла в дневник разделы....
Хочу сказать, что в дневник будут записаны самые интересные моменты моей жизни, тут появятся притчи, афоризмы, статьи о самосовершенствовании, рекомендации, ссылки, конечно же лирика в стихах, картинках, фотографиях...
Со временем появятся постоянные читатели, которые станут моими друзьями...
Общение, прежде всего, потом все остальное....

Меня интересуют люди, общаясь с которыми, я учусь слышать, слушать, понимать все в этом мире... Молодежь интересна своими идеями, замыслами, открытиями....
Люди, которым за сорок уже хорошо знают жизнь, и поэтому именно они могут менять все в своей жизни. А я считаю своей основной задачей сделать все, что могу, чтобы мир стал более красивым.

Еще хочу сказать спасибо каждому зашедшему на мою страничку, и тем, кто просто пройдет мимо нее, не найдя здесь того, что он ищет...

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ ВСЛУХ":
Часть 1 - Дневник VolshebnicaS
Часть 2 - А ПЛАГИАТ ЛИ ЭТО ?
Часть 3 - РАЗГОВОР О СИМПАХ НА САЙТЕ
...
Часть 41 - Cogito, ergo sum - Я мыслю, следовательно, существую. (Декарт)
Часть 42 - Мы выбираем, нас выбирают....
Часть 43 - Отпустить из своей жизни......

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

tellme   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Очень благородная цель.
Желаю удачи
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 06:08 (ссылка)
Желаю тебе исполнения твоей цели.Делай мир более красивым и добрым.
 (323x323, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Стараюсь. кажется получается. Есть такое замечательное правило на все случаи жизни. Какое бы событие не происходило, я знаю " Я в соответствии с ЭТИМ. ЭТО в соответствии со МНОЙ. МЫ в соответствии ДРУГ с ДРУГОМ". То есть нечего винить жизнь и обстоятельства. Каков ты - таковы и все вокруг тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Maria-25   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 18:05 (ссылка)
Мне у Вас понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 18:08ссылка
Я всегда рада новым гостям, и дневник держу открытым и доступным для прочтения. Просто личное здесь не найдешь, а интересное, полезное, красивое - пожалуйста..
 (699x472, 95Kb)
Мемория   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 03:53 (ссылка)
Хочу сказать Вам спасибо,за Ваши труды.Я провела много часов,читая Ваши посты,радовалась и грустила вместе с Вами.Многое почерпнула для себя и своей семьи.Еще раз спасибо-у Вас уютно и красиво.С нетерпением буду ждать Ваших новых работ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 09:17ссылка
Наташа, я рада, что мой дневник, мои записи в нём каким-то чудесным образом помогают людям понимать себя, читая притчи или чудесную лирику, которую прежде чем выставить в пост, я перечитывала, искала подходящее оформление. И тоже над некоторыми вещами плакала.
Если ты читала и цитатник, там тоже много очень интересного. Просто это как бы еще один раздел дневника, самое-самое от друзей.
Спасибо за прекрасный комментарий. Конечно же я буду рада видеть тебя и твои комментарии на страничках своего дневника.

7c29e1f5d0a9 (600x372, 24Kb)

А в подарок я шлю свою симпатию, пусть даже пока для меня пока не знакомой - Мемория - Наташе - все впереди.
janna-skala   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:40 (ссылка)
Вы мудрая и еще вы Божьий человек! Спасибо вам, за вашу максимальную искренность! В вас есть Божий свет! И вы многим и в том числе мне его дарите!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 18:25ссылка
Спасибо большое. Я рада, что есть люди, которым интересны мои мысли, мои посты в дневнике. Стараюсь быть интересной.
Всегда рада новым знакомствам. Люблю общаться на страничках своего дневника.
f24f6bd19b90 (600x428, 131Kb)
KLIMOKSANA   обратиться по имени от Ксюши Вторник, 08 Декабря 2009 г. 17:47 (ссылка)
Людочка, такое ощущение, что странички Твоего Дневничка пропитаны Душевной энергией и теплом!!!!!!!! Он одушевленный, я хочу сказать, именно так!!!!
Я рада, что попала на странички Твоей души; ничего, что я на ТЫ???? Как-то мне так ближе...

 (490x400, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 19:57ссылка
Спасибо дорогая Ксюшенька за добрые, слова. Знаешь, очень приятно общаться с открытыми людьми. Думаю, что мы подружимся. И конечно же не возражаю общаться на "ты", так как-то проще, ближе что-ли.
А дневничок я свой люблю. Мне всегда приятно заходить в него, он у меня живой, теплый, согретый дружеской энергией моих собеседников.
 (400x278, 561Kb)
Перейти к дневнику

от Ксюши

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 05:32ссылка
VolshebnicaS, Конечно, подружимся, Дорогая моя!!!!
Хорошего настроения и доброго утра!!!!
 (550x500, 792Kb)
lararai   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 23:25 (ссылка)
Здравствуйте,Людмила!Я зашла в ваш дневник и надолго осталась в нем .Очень много интересного здесь нашла,а самое главное,доброту и любовь к людям.Я уверенна,что такие люди живут долго и счастливо!
 (600x450, 570Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо большое за добрые слова. Мне приятно, что записи в моем дневнике привлекли внимание. Всегда рада общению.
Ответить С цитатой В цитатник
Тань   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 13:09 (ссылка)
Мечтать, любить и думать о хорошем!
 (500x342, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gaziza-20   обратиться по имени Очень интересно! Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 14:26 (ссылка)
Мне нравится читать Ваш дневник!Очень интересный иполезный!Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_-_добрая_душа   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 11:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:00ссылка
как редко заглядывают сюда, на вот эту самую первую страничку моего дневника. И так приятно, что мой дневник кому-то интересен. Спасибо.
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 10:11 (ссылка)
Вот решила заглянуть на свою самую первую запись в дневнике. Прошло 8 лет с того дня, как я решила начать писать этот виртуальный дневник. Первые годы я делала посты к годовщинам дневника, но вот последние 2 года как-то не пишется. Больше занята рукоделием, чтением, прогулками. Открыла для себя много интересных мне сайтов в интернете, слушаю аудиокниги.
Жизнь идет и я просто живу, стараюсь быть всегда только собой, стараюсь не делать плохих вещей, стремлюсь становиться лучше и главное, стараюсь не пропускать знаки Судьбы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку