-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Вышивка лентами - ИРИСЫ.

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:34 + в цитатник
Сегодня утром решила все-таки сделать эту вышивку. Долго откладывала, искала материал, не белую канву, а что-нибудь другого цвета, но так и не нашла. Купила только красную, но на ней ИРИСЫ смотрелись бы грубовато.
Вышивала недолго, всего 4 часа вместе с натяжкой в рамочку. Это не по джинсовой ткани вышивать. Там тяжело ленточки протягивать, а по канве исключительно легко.

А поскольку завтра день влюбленных, пусть это будет моим маленьким подарком всем, кто зайдет в гости ко мне в дневник.
 (525x700, 156Kb)

Серия сообщений "Работаем с лентами - вышивка, цветы":
Часть 1 - Вышивка лентами. Техника, приемы, схемы, советы
Часть 2 - СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ и процесс ее вышивки лентами. Работа Инессы Тимониной.
Часть 3 - Вышивка лентами - ИРИСЫ.
Часть 4 - Вышивка лентами от А до Я
Часть 5 - Учимся вышивать лентами...
...
Часть 8 - Вышивка лентами. Бабочки
Часть 9 - Как вышивать атласными лентами РОЗЫ. Мастер-класс
Часть 10 - Мастер-класс. Цветочки КАНЗАШИ из атласных лент

Серия сообщений "Вышивка шелковыми лентами":
Часть 1 - Моя первая вышивка шелковыми лентами.
Часть 2 - Моя новая работа - вышивка ленточками.
Часть 3 - Вышивка лентами - ИРИСЫ.

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 7 пользователям

rottam   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:39 (ссылка)
Молодец,получилось здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:41 (ссылка)
Ну, Людмила! Удивила и порадовала! Отличная работа!!! Бутоны, как живые! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:43 (ссылка)
Мне нравится,очень красиво,я никогда не сомневалась что ты все умеешь,за что бы не взялась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:49 (ссылка)
На этом фоне получилось гораздо нежнее.
Молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Янезнаю   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:22 (ссылка)
Очень красиво !!! СПАСИБО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
СТРЕЛИТЦИЯ_королевская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 16:28 (ссылка)
...СПАСИБО ! КРАСИВАЯ РАБОТА, ТЕПЛЫЙ ПОДАРОК!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Вышиванка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 17:20 (ссылка)
спасибо, Людмила - очень радостный подарок...
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:08 (ссылка)
Нравится. Очень! Рукодельница ты.
Настроения твоей семье праздничного!

Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:30 (ссылка)
Молодец!!!
 (500x521, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_колбина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:45 (ссылка)
Спасибо, Вас с праздником Святого Валентина!!! М А С Т Е Р И Ц А !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:48 (ссылка)
VolshebnicaS, отличные ирисы получились! так дерзать!!!
Когда делаешь с желанием и любовью - все получается замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly77   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:46 (ссылка)
Людмилка!!! Прекрасные ИРИСЫ!!! Кланая работа!!! А я ейчас кукол шью Набрела на сайт" СТРАНА МАТЕРОВ" Как он мне поравился!!! Вот там и торчу !!!
Ещё раз ---ИРИСЫ --ПРЕЛЕСТЬ!!
 (513x386, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:56ссылка
Лиличка, мне только в пятницу дала ссылку на этот сайт моя коллега по работе, подружка. Но я еще не добралась до него.
Вот ссылка, я думаю, что ты там сидишь.

http://stranamasterov.ru/litera
Amenika   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:27 (ссылка)
вот это красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 22:41 (ссылка)
Ну,Людочка! Молодчинка ты! Дальнейших успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 10:50 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка, живой букет!!! Очень красиво. Как здорово, что ты добралась до этого дела. Я вот тоже наметила себе вышивку шелком и лентами, а вот добраться..А сейчас с этой учебой - совсем времени нет на рукоделия. По три часа занятий каждый день, да уроки учу!!! Немножко декупажу, стараюсь каждый день по чуть-чуть..еще ничего до конца не сделала. Одновременно делаю несколько штучек, по этапам. Там покрашу, тут фрагмент приклею..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:01ссылка
Ната, я что-то проморгала. А чему ты учишься??
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:29ссылка
Люда, я хожу на курсы английского языка. От биржи направили. Еще полгода ждала очереди. Мне за учебу еще будут стипендию платить. Очень нравится мне учиться. Занятия каждый рабочий день по 3 часа. Уже читать научилась! Буду учиться до 1 апреля. Вот сейчас надо сочинение написать и много слов выучить. Потом на занятия. А вечером к 7 пойду учить 7 летку мою, разбойницу, с замашками Наполеона.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:32ссылка
Так это здорово! Ведь ты свой французский в совершенстве знаешь, тебе следующий язык учить намного легче. Успехов тебе, дорогая моя.
А куда потом? Они что-то с работой обещают?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:58ссылка
С работой ничего не обещают. Чтобы в школе работать, надо мне сдать латышский язык на 3-ю категорию, а у меня только 2-я. А надо еще подучиться, латышский трудный язык.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:43ссылка
А на возраст не обращают внимания? В школы берут и пенсионеров?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:03ссылка
Люда, у нас пенсия только с 62 лет. Мне еще до пенсии...Я ведь живу так: вот сама уроком заработала-поела. Нет урока-не поела. Подруги подкармливают, одно время совсем тяжело было..Но я ж не унываю!!! И стараюсь подруг не обременять. Если бы у меня была пенсия-я была бы счастливейшим человеком. Мне платят, как неимущей крошечное пособие, но его хватает на 2 похода в магазин за элементарными продуктами. Выручают каши и блины.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:40ссылка
Ната, я забыла, что у вас другой возрастной ценз. Хотят и у нас сделать нЕчто.
СВЕТЛАНА_КАШИЦЫНА   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:58 (ссылка)

7436db29eb7a (371x489, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:59ссылка
Спасибо, Я очень рада, что понравилось!
дендик   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:16 (ссылка)
Очень красивые ирисы,здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 00:05ссылка
Спасибо. Приятно было прочитать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку