-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Симоронский ритуал "Волшебный холодильник"

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:19 + в цитатник
 (271x500, 31Kb)
Нашла эту историю на просторах интернета. В общем, наслаждайтесь и используйте холодильник для привлечения денег и работы!

Холодильник с давних пор (с момента изобретения) считался священным предметом.

В декабре я ушла с работы. Была она высокооплачиваемой и престижной. Каждое утро я вставала, рисовала на своём лице «престижность», чтобы соответствовать ей, одевалась и ехала на работу. И вот однажды, проснувшись утром, я поняла, что мне не хочется ничего рисовать на своем лице, не хочется ехать на работу и не хочется больше заниматься этим перспективным видом деятельности ни ради карьеры, ни ради денег. Я позвонила начальнику и больше не вышла, потом ещё два месяца мне звонили с фирмы и уговаривали вернуться.

Отослав несколько резюме, я погрузилась в атмосферу новогодних праздников и вообще перестала думать о работе. После 10 января мне стали звонить ещё и с предложениями новой работы, такой же престижной и неинтересной, как и прошлая. Подходило время оплаты за съемную квартиру, денег после праздников совсем не осталось, работать мне по-прежнему не хотелось, но зарабатывать-то чем-то надо было. И тут я вспомнила, что я волшебник, зря, что ли, книги по волшебству читала.

Заглянула в свой кошелек - денег там не было вообще. Покрутила его в руках и почему-то подумала, что вот ни разу в жизни я не пошла и не купила себе кошелек сама – то подруги их мне дарили, то деньги просто в карманах брюк носила. И решила я наконец-то пойти и приобрести себе кошелек, только как его купить, если денег нет? Думала я, думала, и решила взять к себе в «кошельки» пустой холодильник. Да-да, продуктов в нём к тому времени тоже не было. Подошла я к нему, села с горя на пол перед открытым холодильником и рассказала, что хочу еды и работу любимую. Даже подробно рассказала, какой еды хочу и какой работы, а потом стала заниматься какими-то своими делами и забыла об этом порыве. Вечером неожиданно ко мне приехала подруга с гостинцами, как раз с тем продуктовым набором, который я просила у холодильника. Я подбежала к нему радостная и поблагодарила, украсила его наклейками, положила на пустые полки свои любимые игрушки и немного мелочи. Работу я заказала холодильнику такую, чтоб работать можно было на дому, платили бы мне каждый день, и было бы всё это интересно и необычно.

Через три дня друг предложил мне участвовать в одном интересном проекте в интернете. Я согласилась - и уже через неделю после начала моей работы мы смогли заплатить за квартиру. Работаю в этом проекте я до сих пор, сама планирую рабочий день и каждый день благодарю холодильник теплыми словами и вкусными продуктами. Неделю назад мужу повысили зарплату, хотя повышать, вроде бы, не должны были. Я постоянно нахожу деньги, а все друзья удивляются, почему я такая счастливая. Когда я говорила, что это холодильник мне помог, и загадочно улыбалась, мне не верили. Специально для таких вот неверующих я и написала своё объяснение, почему холодильник так быстро помог мне решить все денежные проблемы.

Итак, холодильник с давних пор (с момента изобретения) считался священным предметом. Его многие желали заполучить к себе в хозяйство, чтобы хранить продукты. Даже когда холодильники появились в каждой семье, все равно гостеприимство оценивали именно по тем продуктам, которые в нём были. Вот почему холодильник – сильнейший талисман по привлечению денег в дом. Он считается хозяином кухни, главой кухни!

Именно поэтому относиться к нему нужно подобающе и хвалить, когда в нем появляются дорогие продукты! Они (холодильники) это очень чувствуют и после достойной похвалы начинают помогать вам зарабатывать намного больше. Конечно, привлечение в помощь энергии холодильника – дело нужное. Однако не забывайте, что и тратить появившиеся деньги нужно на дорогие вкусные продукты, наслаждаться ими и хвалить холодильник за то, что он такой помощник. Я свой холодильник сделала своим кошельком навсегда. Он большой, так что в него как раз поместится много денег.

Кто-то, конечно, скажет: «Ну, что за бред, сказки рассказываете!» А ведь всё просто – я впустила в своё подсознание мысль, что мне нужна не просто высокооплачиваемая работа (такая у меня уже была, как вы помните), а интересная и любимая, к тому же надомная. До того, как холодильник стал моим кошельком, я никогда не находила на улице денег, и никогда ещё они не доставались мне с такой легкостью и простотой. Я не призываю всех держать все свои сбережения в холодильниках. Просто попробуйте относиться к своим кошелькам по-особому, результат не заставит себя ждать, будьте уверены.

Кстати, после всех этих событий я открыла курсы по скорочтению, где теперь рассказываю о том, как привлечь деньги в дом. Ученики буквально на следующем же занятии наперебой рассказывают, что деньги находят их сами. А мы всего-навсего придумали упражнение, суть которого состоит в том, чтобы с утра перед несколькими купюрами разыграть небольшой спектакль: рассказать деньгам, какой я хороший, красивый и видный, чтобы они быстрее меня находили. И они находят! Просто расскажите им, по какому адресу вас искать!

Серия сообщений "Волшебные Техники":
Часть 1 - НАДО или Я ХОЧУ
Часть 2 - СЕКРЕТ
...
Часть 25 - Я та, которая прекрасна!
Часть 26 - Мечты сбываются! Осенний ритуал для привлечения любви
Часть 27 - Симоронский ритуал "Волшебный холодильник"
Часть 28 - Волшебный ритуал «Выкуриваем проблемы»
Часть 29 - Симоронские ритуалы для снижения веса
...
Часть 47 - Симорон для здоровья
Часть 48 - Как «разом» избавиться от всех жизненных проблем, или Ритуал 15 свечей
Часть 49 - Без заголовка

Метки:  

Процитировано 322 раз
Понравилось: 12 пользователям

NANDITA   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:24 (ссылка)
Супер,все так и есть и я это знаю,правда с холодильником не работала,но иду начинать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:35ссылка
Я тоже с воодушевлением завтра, когда все мои домочадцы разойдутся на работы, займусь "разговором" со своим любимым холодильником.
Перейти к дневнику

Добрая магия (созидания разума)

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:51ссылка
Очень сильная техника...Сотворения своей реальности...
...............................http://mw2010.ru/
Перейти к дневнику

ДОБРОЕ ВОЛШЕБСТВО СОЗИДАНИЯ...

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:57ссылка
Очень сильная техника сотворения своей реальности....
Описание........http://mw2010.ru/
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:03ссылка
Спасибо, схожу посмотрю на сайт.
Жанна_Вау   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо, дорогая! Надо начинать! Не зря же я была на семинаре. И почему то все пустила на самотек... Даже странно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:36ссылка
На каком семинаре ты Жанночка была?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:51ссылка
В Питер год назад приезжал Папа и я была у него на семинаре. Случайно попала, но несколько не разочаровалась... Все было так здорово, а в течении года как то потихонечку все стало забываться...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:00ссылка
Просто надо в себе поддерживать мотивацию. Если ее нет, на самом деле все как-то притупляется. То же самое было у меня, когда я была на семинаре Синельникова.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:05ссылка
Вот- вот!!! Поэтому и начинаю и петь и танцевать- пока настроение появилось! Спасибо!!!
Вышиванка   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:31 (ссылка)
ТАК ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:36ссылка
Тонечка, а ты как в детстве попробуй поиграть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:02ссылка
попробую когда чуть лучше будет настроение
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:06ссылка
Да, именно настроение наше и помогает творить чудеса. Вспомни хотя бы полстакана воды. Для кого-то это всего полстакана и уныние, а для кого-то ОГО-ГО, целых полстакана!!!!! И восторг!
Дерзай, все получится.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 09:24ссылка
постараюсь, понемногу
людмила_карандеева   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо за совет.У меня как раз пустой холодильник.Бегу просить у него помощи.Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:37ссылка
УДАЧИ. ДА БУДЕТ ТАК!!!!!!!!!!!
Marina_Margo   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:42 (ссылка)
О, на сегодняшний вечер есть занятие...)))
Посижу перед "хозяином кухни" и записочку с адресом положу..., авось смилуется не заморозит моих желаний.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:44ссылка
И это правильно!!!!
Потом делиться будем, что у кого и как прибыло.
Главное делать это играючи, как бывало в детстве, с азартом!!!!!
Удачи, подружка!!!!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:45 (ссылка)
ну, просто сказка какая-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:56ссылка
Мы рождены чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор......
Что ж надо учиться ИГРАТЬ!!!!!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:20 (ссылка)
Верить или не верить... А попробовать так поиграть можно, по-моему. Ничего ведь от этого не потеряем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:28ссылка
Вот я и предлагаю ПОИГРАТЬСЯ !!!!
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:31 (ссылка)
Надо же, как интересно! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:28ссылка
Сонечка, вот возьми и поиграй, а потом и стих родится про это самое ВОЛШЕБСТВО.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:50 (ссылка)
Спасибо огромное!!! Будем верить в чудеса и творить волшебство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:28ссылка
Мы же ВОЛШЕБНИЦЫ все.
Плерома   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:54 (ссылка)
Да, дивно и интересно! Есть в мире, друг Горацио, такого, чего не снилось нашим мудрецам)))))))))))))) Возьму на вооружение!...а вдруг в один прекрасный момент из холодильника выскочит принц на белом коне?!)))))...все возможно! СПАСИБО ВАМ!
 (700x525, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:30ссылка
А и не мудренО!!!
ОЛЕНЬКА69   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:05 (ссылка)
в чудеса верить надо обязательно! я ЗА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:31ссылка
Удачи! Чудо это ведь на самом деле обычная реальность, только эту реальность мы до определенного времени почему-то не воспринимали.
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:49 (ссылка)
Интересно... Я знаю, что надо вообще к денежкам относиться уважительно, и они полюбят тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:52ссылка
О, Валюша, о денежках это отдельная тема. А что их уважать надо, согласна! А еще деньги - это стихия, это энергия и довольно сильная. У меня есть еще симоронская тема о денежках, попозже выставлю. Не люблю все мешать в кучу.
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:30 (ссылка)
Людочка, спасибо!
Как интересно!
Я тоже в это верю, и знаю про такие техники, но, видимо, нет у меня острой нужды...
Ах, я совсем забыла, я себе любви у Деда Мороза просила, - до сих пор не отдышусь, сколько любви!
Теперь, наверное, пришла пора денег попросить у холодильника...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 00:53ссылка
Пробуй, все получится.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 00:54ссылка
VolshebnicaS, обязательно!
Уже начала!
-Татьяна_Кудрявцева-   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:10 (ссылка)
Спасибо - интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Каежик   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 20:29 (ссылка)
Так замурчал мне этот ритуал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 20:01ссылка
Эт хорошо, что замурчал, значит все получится.
lussiava   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 18:49 (ссылка)
И интересно, и сказочно! Конечно, нужно пробовать и верить, иначе ничего не получится. Спасибо, Людочка, за такой добрый и нужный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 20:02ссылка
Прямо Волшебство!!!! Ну мы же женщины все волшебницы в своих семьях, из воздуха практически делаем все. Так что надо пробовать.
pieretta   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 12:52 (ссылка)
VolshebnicaS, Людмилочка, это здорово работает. Спасибо за напоминание. Давно не играла в эту игру.
 (163x167, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 13:01ссылка
Давай, давай, наполняй свой "кошелек" самым-самым!!!!!!
Люд_Мила   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 13:31 (ссылка)
Спасибо! Самое главное впустить в своё подсознание то что нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 14:07ссылка
В принципе запустить в себя эту возможность, или лучше сказать "возжелать", а куда она заберется в подсознание или останется на уровне осознанности, это уже дело второе. Глубже копать не будем.
senbazuru   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 15:55 (ссылка)
Спасибо, дорогая, за интересный ритуальчик! Что-то новенькое для меня...Надо попробывать!
 (355x426, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:11ссылка
Пробовала, действует!!!!
avelena   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 20:15 (ссылка)
БлагоДарю за такой прекрасный ритуальчик. Кошелек-холодильник это здорово. А я всегда мечтала о кошельке - шкафе. Это даже больше... но туда не шли денежки почему-то... , а жаль....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_увлечена   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 14:27 (ссылка)
да, чего только не придумают!))))
эх, где наша не попадала!)))))
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Корнилова   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:21 (ссылка)
Потрясающе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:19 (ссылка)
Людочка, когда у меня украли кошелёк, и стех пор я его не завожу, деньги храню в сумочке.Там много отсеков и карманчиков, и для денег есть на молнии.А холодльник у нас стоит в коридоре.Но редко бывает пуст,а вот про то, чтобы у него работу просить и деньги..Это называется :"Каждый получает по вере своей?"
Ответить С цитатой В цитатник
Lludmila   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 22:44 (ссылка)
Спасибо дорогая волшебница.Вообще ,Господь нас создал по своему образу и подобию,а он Великий и Мудрый.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulduz_80   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 08:17 (ссылка)
Вот бы мне так, сегодня же попробую. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку