-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


ПОЛОВИНА ЖИЗНИ - ЭТО МНОГО!

Среда, 13 Мая 2009 г. 12:24 + в цитатник
aprel 09 (221x285, 24Kb) Половина жизни за спиною.
Или больше… Хорошо бы знать,
Что случится через год со мною?
Что я буду делать через пять?

Осторожно вглядываюсь в даль я –
Незаметно молодость ушла.
Времени горячее дыханье
Чувствует усталая душа.

Кажется – короче стали ночи.
Протекают медленнее дни.
И чуть-чуть грустнее эти строчки –
Сам себя – попробуй, обмани!

Вечная трагедия природы:
Все проходит в мире, все пройдет…
Но как прежде месяцы и годы
Будут также двигаться вперед.

Под гитарный звон и звон бокалов,
Скажем тост, обнимемся сильней!
Все, что есть и было – было мало -
Мне надежды до краев налей!

Огорчайся, но не очень часто.
В новый день с улыбкою иди!
Ну, подумай, это же прекрасно -
Половина жизни – впереди!

Петр Давыдов (фото автора)

Серия сообщений "Петр Давыдов":
Часть 1 - Стихи для девушки, которая ведет дневник.
Часть 2 - Моя Весна
...
Часть 4 - СТИХИ ПЕТРА ДАВЫДОВА
Часть 5 - Родственные души
Часть 6 - ПОЛОВИНА ЖИЗНИ - ЭТО МНОГО!
Часть 7 - Случайная встреча
Часть 8 - Букет оргазмов
...
Часть 10 - Зимою мир становится добрей....
Часть 11 - Для чего придуман Новый год?
Часть 12 - Улетающим - мягкой посадки!

Метки:  

Процитировано 6 раз

Smelena   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 12:33 (ссылка)
Добрый день, Людок! Половина жизни...это мало!
"...Огорчайся, но не очень часто.
В новый день с улыбкою иди!
Ну, подумай, это же прекрасно -
Половина жизни – впереди!"

Так что половинка-то жизни еще есть!
Спасибо за замечательные стихи П.Давыдова:)))
Удачного дня с улыбкой и прекрасным настроением, подружка:)))
 (452x592, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 12:59 (ссылка)
Леночка, мне стих приглянулся своим оптимистическим настроем. Я такая! Моя половина жизни, не менее интересная, если не более, началась!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 13:21 (ссылка)
Замечательныи стих........Спасибо)
 (603x401, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 13:32ссылка
Спасибо, Вика! Мне он понравился, и я попросив разрешения П.Давыдова поместила его себе. Просто пусть не думают наши друзья, что прожив 40-50 лет это уже конец.
Нет! Все лучшее еще впереди!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 13:55ссылка
Вот вот..это точна......
Не даром же говорят:В 40 лет тока жизнь начинаеться))))))Вот мы и живем и радуемся))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 14:05ссылка
Это правильно!!!! Карьеру надо делать в 30-ть, чтобы спокойно уходить на заслуженный отдыхв 55 и жить полноценной жизнью, путешествовать, заниматься любимыми занятиями, наслаждаться жизнью. Вот я в этом самом временном пространстве.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 14:42ссылка
VolshebnicaS, интересной и творческой, счастливой и спокойной второй половины жизни!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 14:54ссылка
Танечка, спасибо за пожелание. Так оно и будет!
40542789_0_94441400_1196231 (467x290, 47Kb)
парус_надежды   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 14:06 (ссылка)
Добрый день, Людочка! Очень оптимистичный пост! Спасибо! И те, кто перешел рубеж 45-50, тоже говорят, что жизнь увидели только=только...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 14:57ссылка
Не скажу что увидела жизнь только-только. Она всегда была у меня интересной. Но вот именно сейчас я имею возможность осуществлять то, что не могла делать из-за недостатка времени. Ведь что ни говори, а работа занимала в жизни 8-10 часов. И теперь это время поступило мне в полное мое распоряжение. Живи и наслаждайся.
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 15:03 (ссылка)
Хорошо, когда ещё целая половина жизни впереди!!! Будем оптимистами!
 (155x259, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Мая 2009 г. 15:14ссылка
Да, Танечка! Будем оптимистами! Будем радоваться жизни. Ведь радость – чувство душевного удовлетворения, которое ведет нас по правильному пути, даже в самых сложных ситуациях. Оно не дает отчаяться в трудную минуту, оно вдохновляет !!!!
 (162x188, 7Kb)
Sabine_Astana   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 17:18 (ссылка)
Очень хороший пост и в комметариях в изобилии интересных фраз...О себе - моя половина жизни прошла в сплошном беге за "удачей", а вот уже год сижу у компа и созерцаю "жизнь" через окно.... Всё в нашей жизни относительно, как у одуванчика... Спасибо!!!
Мультяшки
  • анимации бесплатно
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 07:28ссылка
    А ведь самое интересное - ВЫБОР НА НАМИ !!!!
    Можно сидеть смотреть в окно, можно каждый день выходить на улицу и гулять в парке, по аллеям, в сквере, можно сесть на лавочку у подъезда, можно увлечься какой-то интересной идеей, можно перечитать свою библиотеку, вязать, шить, рисовать...... Я могу перечислять очень долго.
    Просто "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу......"
    Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 17:52 (ссылка)
    )))))))))) я считаю, половина жизни - это мало!)))
    теперь, оглянувшись, надо жить еще интересней)))

    **********************
    Все! Хватит жить с авоськами, с котомками
    Тащить с базара в дом со снедью кладь
    И перышками хрупкими и ломкими,
    Бранясь и негодуя, потрясать!

    Меняю стиль. Спиралями закручены
    Моих волос крутые завитки,
    И в них, как будто новая, излучина
    Уже не первой свежести щеки.

    И силуэт пальто, слегка приталенный,
    Прикрыл огрехи тела и – грехи.
    Готовы – взгляда холод и проталины,
    Походка "трепещите, мужики!"

    Под кремом годы – лучики, не борозды.
    На антураж мои"жеребцы" косят,
    Я – незнакомка, женщина без возраста.
    Убью того, кто даст мне пятьдесят!



    Ольга Альтовская
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 07:32ссылка
    ВО МОЛОДЕЦ!!!!!!!!
    Я в этих рядах!!!!! Я женщина, которой за 30-ть!!! И мне все у жизни ИНТЕРЕСНО!!!! В жизни ведь столько граней, так надо выбрать ту, которая тебе больше всего нравится!!!!
    Спасибо, Оленька за такой прекрасный оптимистичный комментарий в стихах!!!!!
    29878179_e975bc40079d953f537888325e728545 (226x153, 79Kb)
    Перейти к дневнику

    Суббота, 16 Мая 2009 г. 13:29ссылка
    Здорово! Понравилось - очень! Так ! надо жить.
    ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 18:35 (ссылка)
    А мне что-то грустновато стало...
    "...Вечная трагедия природы:
    Все проходит в мире, все пройдет…
    Но как прежде месяцы и годы
    Будут также двигаться вперед..."
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 07:37ссылка
    Валюша, а вот грустить не стоит. Хочу заметить, что ты счастливая женщина! И радуйся этому! У тебя прекрасный дом, замечательные дети, прекрасные внуки и ты шикарная хозяйка!
    Не задумывайся о том, что будет завтра, и каким оно будет. Живи сегодняшним днем, сегодняшним мгновением. А завтра придет, не подгоняй его своими мыслями.
     (521x197, 72Kb)
    Перейти к дневнику

    Пятница, 15 Мая 2009 г. 11:19ссылка
    Я не спорю! Всё так! Но жить только сегодняшним днём тоже нельзя. А как же мечты и цели, к которым мы идём?!
    Но ведь иногда останавливаешься и задумываешься. Вот и здесь меня остановила первая строчка и заставила задуматься... и вспомнить, что у меня не ПОЛОВИНА впереди... (не заморачивайся по этому поводу. Всё О"кей)
    Перейти к дневнику

    Пятница, 15 Мая 2009 г. 11:47ссылка
    Валечка, МЕЧТЫ и ЦЕЛИ - это то, что хочет душа, а она всегда хочет чего-то возвышенного, приятного.
    А я говорю о другом, о том, как многие заморачиваются на страхах, ожидаемых в будущем, строят себе в своих думах не ахти какую жизнь, исходя из того, что они себе напридумывают. Я об этом будущем говорю, в нем жить не стоит.
    Будет день, будет пища.
    Я, например, каждый день радуюсь. Зачем мне задумываться, буду ли я радоваться завтра, а произойдет ли завтра что......
    wa-81   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 19:23 (ссылка)
    Каждый период у человека уникален,нужен,важен-главное ,чтобы мы это понимали.И не важно сколько человеку лет.Если есть внутри души жизнь-лучик,то будь хоть человеку 100 лет,он полноценен...И у него всё впереди...
     (277x182, 70Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 07:42ссылка
    Умничка, Оленька! Не в возрасте дело. Дело в том, что в тебе самой. Насколько ты интересна себе. Можно и в 20-ть сидеть сложа руки и не знать что делать, а от этого и мысли всякие в голову будут лезть. А можно, как моя учительница, которой исполнилось 77 лет, жить каждый день, а не проживать.
    Светлана_Грищенко   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 21:27 (ссылка)
    Так хочеться верить,что половина жизни впереди...
    miranimashek.ucoz.ru
  • Мир анимашек
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 07:44ссылка
    Светлана, а почему хочется верить? Кто хозяин жизни кроме тебя?
    ВСЕ ВОЗМОЖНО!!! Надо только захотеть, надо жить каждое мгновение!
     (315x101, 9Kb)
    Arnusha   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 01:03 (ссылка)
    Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 07:45ссылка
    Рада, что заглянула в гости.
    kotenok_80   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 02:44 (ссылка)
    спасибо за прекрасный пост Людочка очень понравился
    Ответить С цитатой В цитатник
    VolshebnicaS   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 18:24 (ссылка)
    Спасибо, Светик. Рада, что понравился.
    Ответить С цитатой В цитатник
    MARIyanna01   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 21:16 (ссылка)
    Замечательный стих, спасибо автору! Всегда надо жить с улыбкой и радоваться всему тому что имеешь, независимо от того сколько тебе лет. Жить и радоваться жизни надо сейчас, сиюминутно и не ждать, что все еще впереди...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:23ссылка
    Маринка, я с тобой согласна. Поэтому и живу СЕЙЧАС. Знаешь, как гурман, смакует лакомый кусочек, так я стараюсь прожить каждую минуту именно сейчас, не строя себе ужастиков, о том, что будет с нами.... и будет-ли.
    Все прекрасно!!!!!! А дальше будет еще лучше.
    Перейти к дневнику

    Пятница, 15 Мая 2009 г. 14:05ссылка
    Помнишь я тебе рассказывала про свою подругу. Она не видит впереди ничего в своем будущем, только негатив, у нее все плохо. И помощь не принимает, она ее просто не слышит.
    Вильма   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 22:12 (ссылка)
    ХОРОШИЕ СТИХИ! СПАСИБО! УТЯНУЛА
    СЕБЕ.
    ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ЖИЗНИ - ЭТО МНОГО, Я ТАК ТЯЖКЛО ПЕРЕЖИЛА ЭТО. ХОТЯ ПОНИМАЮ, ЧТО НУЖНО БЫТЬ ОПТИМИСТОМ.
    СЕЙЧАС БЫ ПОЖИТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДА... НА ПЕНСИЮ НЕ РАЗБЕЖИШЬСЯ.
    43269473_ (534x600, 207Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:20ссылка
    У нас у каждого своя дорога. Каким-то образом мы ее себе и выбрали и шли по ней и к чему пришли.....и что дальше будем делать опять таки зависит от того на сколько ты не закостенел, насколько обучаем, и есть ли у тебя желание жить. Сегодня у Лены замечательный пост прочла. Вот адрес, загляни.
    http://www.liveinternet.ru/users/1682234/post102493026/
    Солнечный_лис   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:00 (ссылка)
    Людочка, я фотоальбом для тебя открыла. В личку не пишется... пришлось тут написать
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:09ссылка
    А у нас тут чудеса на ЛиРу творятся. Сегодня и картинки не прикрепляются к комментариям.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:39ссылка
    Сегодня вообще кошмар, весь день Лиру не работал... а сейчас глюки сплошные... и сообщения пропадают
    Вышиванка   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 10:48 (ссылка)
    это хорошо, когда половина еще впереди...
    а если - уже "с ярмарки"...
    Грустно...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 15 Мая 2009 г. 21:08ссылка
    Как кораблик назовешь.... такую судьбу он и обретет. Поэтому не стоит о грустном.....
    Надо уметь радоваться, ведь правда.
    30479893_30048867_SOLNUYSHKO (500x348, 75Kb)
    Marina_Margo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:30 (ссылка)
    Нравятся мне его стихи. Чувствуется от души и сердца пишет, поэтому так все в них верно и правдиво.
    Спасибо тебе, Людмил, за этот пост! :-)
     (457x550, 42Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Пятница, 15 Мая 2009 г. 21:09ссылка
    Сама люблю читать П.Давыдова. У него вся лирика замечательная. Душа прекрасная, поющая.
    larik7   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 09:25 (ссылка)
    прекрасный стих!!!Давыдов умеет писать!!!!!!!!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 16 Мая 2009 г. 09:49ссылка
    Давыдов настолько молод душой, что любую тему его душа излагает в стихотворной форме. Молодец. Я частенько заглядываю на его сайт.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 16 Мая 2009 г. 09:54ссылка
    Я сама там зачитываюсь стихами его.Имеет дарование писать стихи
    azara4   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 13:24 (ссылка)
    Просто чудесно сказано!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 16 Мая 2009 г. 13:42ссылка
    Привет! Давненько не гостила у меня.
    Да, Петр Давыдов поэт от Бога. У него просто душа пишет.
    Перейти к дневнику

    Суббота, 16 Мая 2009 г. 17:01ссылка
    Ремонт у меня был почти два месяца. Догадываешься, что это. Не работали ни комп, ни ТВ. Телефон и тот был с перебоями.
    Вот теперь возвращаюсь к нормальной жизни ( в смысле связи), а в остальном еще надо порешать проблемы.... Но "Будем жить!"))))
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:15ссылка
    Все будет замечательно!
     (479x295, 48Kb)
    Т_а_М_а_Р_а   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 21:37 (ссылка)
    Ну, подумай, это же прекрасно -
    Половина жизни – впереди!

    Это же здорово!!!]
    200px-Face-wink_svg (200x200, 20Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:17ссылка
    А разве я говорю, что это плохо?
    Как раз лучшее все впереди, а вернее оно уже началось!!!!!!
    Lana_Sweet   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:25 (ссылка)
    Людочка, спасибо большое! Замечательные и жизнеутверждающие стихи! Почитала комментарии - это просто прекрасно, когда люди настроены позитивно!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:19ссылка
    Ланушка, конечно же только позитив и ничего другого!!!!!
    Каждый строит свой мир, а разве мы хотим, чтобы он был плохим? Может быть кто-то и хочет.... только не Я !!!!
    PanteraSPb   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:01 (ссылка)
    VolshebnicaS, Людочка, полжизни это тоже класс. спасибо за твою дружбу
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:21ссылка
    Викуль, привет!!!!!
    А я считаю, что каждый момент проживаемой жизни должен быть наполнен счастьем, радостью, любовью. И все зависит только от хозяина этой жизни.
    Я живу так, чтобы мне было что вспомнить и захотеть пережить эти мгновения еще и еще.......
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:48ссылка
    я тоже так думала, когда все было светло бело и пушисто. но всегда есть что-то что переворачивает жизнь. и не железные мы.чтобы всегда быть белой и пушистой
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 16:23ссылка
    Викуль, ты уже за год нашего знакомства, прекрасно должна была понять, что я не белая и пушистая, но в то же время и не нытик. У каждого в жизни есть испытания, но только кто-то собирает все свои силы в кулак и находит выход, не раскисая, а кто-то не может справиться со своими эмоциями.
    А в итоге, каждый заслуживает по желаниям своим, ВСЕЛЕННАЯ не нарушает этот закон. Живи проще, решения приходят, когда человек не напрягается, а просто живет, даже если рядом горе......оно не обошло ни одну семью, только не все об этом говорят .....
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 23:56ссылка
    Людочка, знаю я уже тебя. ты сильная. и знаю, что тебе легче переносить все с улыбкой. я часто не могу себя заставить улыбаться,когда больно. да, ты права, надо учиться..
     (564x600, 31Kb)
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 18 Мая 2009 г. 07:30ссылка
    УЧИТЬСЯ надо!!! Ты права.
    Ходи в гости к позитивно настроенном людям, общайся с состоявшимися людьми и ты станешь такой. Вытягивай себя из окружения стона, безысходности, страхов.

    Да вот, хотя бы пойди почитай Машины посты, ее комментарий сразу под моим с картинкой БЕЛОЧКА в зеркале. В них столько полезного.
    А это тебе ПТИЦА СЧАСТЬЯ.
    28467433_84085 (400x320, 1257Kb)
    mari_tais   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 18:21 (ссылка)
    Прекрасные стихи!

    Мы никогда не знаем сколько прожито, а сколько еще осталось. И ведь, именно это, замечательно! Так мы всегда можем быть настроены на активность, на творчество, на радость, счастье... Главное не думать о старости, таким образом мы для нее закрываем путь. И ЭТО ЧУДЕСНО!

    Спасибо за позитив, дорогая Люда!
     (620x398, 32Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 18 Мая 2009 г. 07:24ссылка
    Спасибо, Машенька. Твоя белочка просто замечательная!!!!! Смотрю на неё и улыбаюсь!!!! Это так здорово!!!!
    PanteraSPb   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 07:59 (ссылка)
    VolshebnicaS, Людочка, спасибо за пожелание и за позитив. у меня правда все хорошо. все честно гуд. я люблю. меня любят. с братишкой результаты позитивные. только терпение и слы. а там справимся. все гуд. правда
     (494x341, 218Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 18 Мая 2009 г. 08:04ссылка
    Винуля, помнить стих про МОЙДОДЫРА?
    Вот теперь тебя люблю я
    Вот теперь тебя хвалю я
    Наконецто-то........
    Мойдодыру угодил!!!!!!!!!!!!!

    И я тебя люблю!!!!!!!!!! УДАЧИ и только УДАЧИ!!!!!
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку