-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в volodya

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 90) Готический_ботинок Предсказания Третий_Мир Magic_Forest ПОИСК_ПРАВДЫ ДизайныДляЛИруШников Магический_уголок неудачные_фотки Волшебные_тайны Унесенные_ветром Притчи_и_сказания Изучаем_языки ПИАРИЛКА МагиЯ_Нашей_Жизни Адепт Клуб_2 -Tribal_Dance- Непонятное_рядом Адские_крылья Дороти_Моррисон ПИАР Клуб_Истин Зеркальный_Мир Усыновление Великие_художникик_мира Бессмертие_Готических_Душ Картинки_о_любви ТЕЛЕСЕРИАЛ_КАДЕТСТВО я_перестану_ждать_ wertyukbve Гадания Аватары_для_всех МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Наши_В_США поговорим_о_любви Самая_самая_улыбка Атеизм ПИАР_дневников Тёмное_Королевство Эльфы Книжный_БУМ Хотим_быть_мамочками Ангелы Пристанище_Магов Блестяшка Божья_любовь Сообщество_Страх ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ мы_Ростовчане Книга_Дьявола Тёмные_мыслители Викка Чудесный_мир Религия Надежда_МОСКВА Мир_Клайва_Льюиса Мрачная_Готика Ищем_Бога Таро-клуб ТАРАКАНЫ Иваново _6_6_6_ _Faces_ _God_ Apocalypses As_des_Deniers Bilan_de_LUX CTEHA Darka_and_Satanic dochki-materi Emo_Ppl Female_health Force_PR Hippies Life_in_the_God Magic_Creatures Make_up nuns Omsk Photoshopia pick_up Picture_Gallery PlayBoyBeauty politica RainyWeather sos_Save_Our_Souls The_People Those_Days uucyc znakomstva
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) ParadizeArt Мир_Критики -диз_для_вас- Children_OF_The_Moon Cinema-insanity Gods_Girls pravoslavie Sweet_Erotic The_Way_Of_Satan Ukrainian_witch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 2097




 " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; "

                                               ( Евангелие от Иоанна 3:16-18)


Гений-провидец предсказывает развал Америке и назвал дату завершения мирового конфликта

Пятница, 19 Мая 2023 г. 09:44 + в цитатник

Гений-провидец предсказывает развал Америке и назвал дату завершения мирового конфликта

302K прочитали

Сидик Афган – математический гений. Он использует знания для предсказывания будущего. Недавнее пророчество о землетрясении в Турции сбылось, как и многие другие предположения математика. 

На днях Сидик заявил о том, что США «как сверхдержава скоро перестанет существовать». Также пророк рассказал, когда ждать завершения российско-украинского конфликта.

Слова пророка о судьбе США

Америка с начала СВО активно лезет во внешнеполитические дела РФ и Украины. Сидик Афган уверен, что подобное вмешательство, наряду с ослаблением внимания к политике внутри страны, приведет США к развалу.

Ученый считает, что американской сверхдержаве осталось «жить» не более 2 лет. Ее многолетняя диктатура, связанная с желанием управлять интересами всех стран, пала еще в 2008, после мирового кризиса. Инициатором упадка экономики была Америка, чья банковская система дала сбой.

 
 
США осталось был в лидерах страх всего пару лет
 

 

С тех пор, по мнению пророка, в США начался период длительного застоя и массовых волнений. Развалу способствовали и слабые лидеры. 

Обама, Трамп, а теперь и Байден – никто из последних президентов не оправдал ожидания американцев даже на 1/3. 

Нынешняя политика с уклоном в сторону ЛГБТ, уходом от традиционных ценностей и попыткой вернуть былое мировое господство неизбежно ведет к развалу некогда великой державы.

«Это случится в 2025 году. США как единое государство перестанет существовать. Крупные штаты потребуют самостоятельности. 

Внутренние митинги и конфликты приведут к развалу Америки на более мелкие суверенные территории. К 2027 году Америка окончательно исчезнет с картмира».

Что ждет остальные страны?

Сидик Афган предсказал и будущее ЕС. Пророк убежден, что Евросоюз последует за Америкой. Но случится развал не ранее 2027 года. Крайний срок, когда европейская коалиция окончательно распадется – 2032 год.

Предсказания об Украине и ее президенте

В судьбе Украины и ее президента Афган уверен не меньше, чем в будущем США. По мнению пророка, в 2023 году текущего главу Украины ждут столкновения с его «союзниками».

На Западе уже не скрывают своего недовольства относительно свободы действий, совершаемых Зеленским и его соратниками. США негодует, когда кто-то, зависящий от него на 100%, действует не по плану.

«ЦРУ свергнет Зеленского, это факт. Править осталось недолго. К лету 2023 года Украина объявит о новом лидере – более лояльном к политике США и стран, помогающим в конфликте».

Сидик Афган предсказывает бегство президента Украины и дальнейшее бесславное существование. Единственное, что может спасти Зеленского – ослабление отношений с США. 

Но учитывая текущую ситуацию на фронте, президент Украины попросту не сможет этого сделать. Украина исчерпала запасы вооружения. Отказ от помощи НАТО моментально приведет к завершению СВО и победе России.

«Россия победит. Это случится в 2025 году. Победа в СВО приведет к резкому подъему экономики. Россияне воспрянут духом и начнут жизнь в новом мире, где господство США – лишь история».

Возрождение России: что говорит пророк?

Будущее России Сидик Афган описывает более позитивно. Математик убежден, что вскоре именно РФ займет место США на мировой арене, обеспечив себе процветание на долгие годы.

«У России сильный лидер. Он волевой, гениальный. Все его решения во внешней политике, включая СВО, помогут РФ воспрянуть. Скоро страну ждет великое будущее. Россия и Китай – две державы, которые с 2027 года будут править миром».

 
 
Садик про Путина
 

 

Пророк восхищается действиями Путина неслучайно. Он уверен, что российский лидер знает, что делает. 

Россия с начала СВО заручилась поддержкой влиятельных союзников и поставила себе четкие цели. Учитывая, как Запад и ЕС слабеют в своей помощи, Сидик Афган уверен, что победа России не за горами.

«РФ стоит на пороге будущего. Нельзя отступать ни на шаг. Любая слабость приведет страну к развалу, ведь враги России только этого и ждут. Но я убежден, что текущий лидер никогда этого не допустит.

Когда военные действия завершатся, доллар и Америка падут. В России начнется новая волна экономического роста. Россияне почувствуют себя счастливыми, их состояние будет стремительно расти».


Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 19:26 + в цитатник


Понравилось: 50 пользователям

стихи

Суббота, 23 Августа 2014 г. 22:33 + в цитатник

Когда этот старик умер в доме престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушёл из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсёстры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение. Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников, что копии поэмы быстро разошлись по всем работникам больницы. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн ... Единственное завещание старика с тех пор появлялось в Рождественс ких журналах по всей стране, а также в журналах для психологов. И этот старик, который нищим ушёл из жизни в Богом забытом городке в Австралии, поразил людей во всём мире глубиной своей души.

Входя будить меня с утра, Кого ты видишь, медсестра ?

Старик капризный, по привычке Ещё живущий кое-как,

Полуслепой, полудурак, «Живущий» впору взять в кавычки.

Не слышит - надрываться надо, Изводит попусту харчи.

Бубнит всё время - нет с ним сладу. Ну сколько можно, замолчи !

Тарелку на пол опрокинул. Где туфли ? Где носок второй ?

Последний, мать твою, герой. Слезай с кровати ! Чтоб ты сгинул .

.. Сестра ! Взгляни в мои глаза ! Сумей увидеть то, что за ... 

За этой немощью и болью, За жизнью прожитой, большой.

За пиджаком, побитым молью, За кожей дряблой, «за душой».

За гранью нынешнего дня Попробуй разглядеть МЕНЯ ...

... Я мальчик ! Непоседа милый, Весёлый, озорной слегка.

Мне страшно. Мне лет пять от силы, А карусель так высока !

Но вот отец и мама рядом, Я в них впиваюсь цепким взглядом.

И хоть мой страх неистребим, Я точно знаю, что любим ... ...

Вот мне шестнадцать, я горю ! Душою в облаках парю !

Мечтаю, радуюсь, грущу, Я молод, я любовь ищу ...

... И вот он, мой счастливый миг ! Мне двадцать восемь.

Я жених ! Иду с любовью к алтарю, И вновь горю, горю, горю ... ..

. Мне тридцать пять, растёт семья, У нас уже есть сыновья, Свой дом, хозяйство.

И жена Мне дочь вот-вот родить должна ... ... А жизнь летит, летит вперёд !

Мне сорок пять - круговорот ! И дети не по дням растут. Игрушки, школа, институт ...

Все ! Упорхнули из гнезда И разлетелись кто куда !

Замедлен бег небесных тел, Наш дом уютный опустел ... ..

. Но мы с любимою вдвоём ! Ложимся вместе и встаём.

Она грустить мне не даёт. И жизнь опять летит вперёд ... ...

Теперь уже мне шестьдесят. Вновь дети в доме голосят !

Внучат весёлый хоровод. О, как мы счастливы ! Но вот ... ..

. Померк внезапно. Солнца свет. Моей любимой больше нет !

У счастья тоже есть придел ... Я за неделю поседел, Осунулся, душой поник И ощутил, что я старик ... ...

Теперь живу я без затей, Живу для внуков и детей. Мой мир со мной, но с каждым днём Всё меньше,

меньше света в нём ... Крест старости взвалив на плечи, Бреду устало в никуда.

Покрылось сердце коркой льда. И время боль мою не лечит. О Господи, как жизнь длинна, Когда не радует она ...

... Но с этим следует смириться. Ничто не вечно под Луной. А ты, склонившись надо мной, Открой глаза свои, сестрица.

Я не старик капризный, нет ! Любимый муж, отец и дед ...

... и мальчик маленький, доселе В сиянье солнечного дня Летящий в даль на карусели ...

Попробуй разглядеть МЕНЯ ... И, может, обо мне скорбя, найдёшь СЕБЯ !


закон Божий

Пятница, 22 Марта 2013 г. 16:24 + в цитатник
SCAN0171 (589x700, 155Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Русский солдат глазами гитлеровцев

Вторник, 01 Января 2013 г. 17:42 + в цитатник

http://svpressa.ru/all/article/56325/

Русский солдат глазами гитлеровцев

71 год назад гитлеровская Германия напала на СССР. Каким оказался наш солдат в глазах врага - солдат немецких? Как выглядело начало войны из чужих окопов? Весьма красноречивые ответы на эти вопросы можно обнаружить в книге, автор которой едва ли может быть обвинен в искажении фактов. Это «1941 год глазами немцев. Березовые кресты вместо железных» английского историка Роберта Кершоу, которая недавно опубликована в России. Книга практически целиком состоит из воспоминаний немецких солдат и офицеров, их писем домой и записей в личных дневниках.

Вечер 21 июня

Вспоминает унтер-офицер Гельмут Колаковски: «Поздним вечером наш взвод собрали в сараях и объявили: «Завтра нам предстоит вступить в битву с мировым большевизмом». Лично я был просто поражен, это было как снег на голову, а как же пакт о ненападении между Германией и Россией? Я все время вспоминал тот выпуск «Дойче вохеншау», который видел дома и в котором сообщалось о заключенном договоре. Я не мог и представить, как это мы пойдем войной на Советский Союз». Приказ фюрера вызвал удивление и недоумение рядового состава. «Можно сказать, мы были огорошены услышанным, – признавался Лотар Фромм, офицер-корректировщик. – Мы все, я подчеркиваю это, были изумлены и никак не готовы к подобному». Но недоумение тут же сменилось облегчением избавления от непонятного и томительного ожидания на восточных границах Германии. Опытные солдаты, захватившие уже почти всю Европу, принялись обсуждать, когда закончится кампания против СССР. Слова Бенно Цайзера, тогда еще учившегося на военного водителя, отражают общие настроения: «Все это кончится через каких-нибудь три недели, нам было сказано, другие были осторожнее в прогнозах – они считали, что через 2–3 месяца. Нашелся один, кто считал, что это продлится целый год, но мы его на смех подняли: «А сколько потребовалось, чтобы разделаться с поляками? А с Францией? Ты что, забыл?»

Но не все были столь оптимистичны. Эрих Менде, обер-лейтенант из 8-й силезской пехотной дивизии, вспоминает разговор со своим начальником, состоявшийся в эти последние мирные минуты. «Мой командир был в два раза старше меня, и ему уже приходилось сражаться с русскими под Нарвой в 1917 году, когда он был в звании лейтенанта. «Здесь, на этих бескрайних просторах, мы найдем свою смерть, как Наполеон», - не скрывал он пессимизма... Менде, запомните этот час, он знаменует конец прежней Германии».

В 3 часа 15 минут передовые немецкие части перешли границу СССР. Артиллерист противотанкового орудия Иоганн Данцер вспоминает: «В самый первый день, едва только мы пошли в атаку, как один из наших застрелился из своего же оружия. Зажав винтовку между колен, он вставил ствол в рот и надавил на спуск. Так для него окончилась война и все связанные с ней ужасы».

22 июня, Брест

Захват Брестской крепости был поручен 45-й пехотной дивизии вермахта, насчитывавшей 17 тысяч человек личного состава. Гарнизон крепости - порядка 8 тысяч. В первые часы боя посыпались доклады об успешном продвижении немецких войск и сообщения о захвате мостов и сооружений крепости. В 4 часа 42 минуты «было взято 50 человек пленных, все в одном белье, их война застала в койках». Но уже к 10:50 тон боевых документов изменился: «Бой за овладение крепостью ожесточенный - многочисленные потери». Уже погибло 2 командира батальона, 1 командир роты, командир одного из полков получил серьезное ранение.

«Вскоре, где-то между 5.30 и 7.30 утра, стало окончательно ясно, что русские отчаянно сражаются в тылу наших передовых частей. Их пехота при поддержке 35–40 танков и бронемашин, оказавшихся на территории крепости, образовала несколько очагов обороны. Вражеские снайперы вели прицельный огонь из-за деревьев, с крыш и подвалов, что вызвало большие потери среди офицеров и младших командиров».

«Там, где русских удалось выбить или выкурить, вскоре появлялись новые силы. Они вылезали из подвалов, домов, из канализационных труб и других временных укрытий, вели прицельный огонь, и наши потери непрерывно росли».

Сводка Верховного командования вермахта (ОКВ) за 22 июня сообщала: «Создается впечатление, что противник после первоначального замешательства начинает оказывать все более упорное сопротивление». С этим согласен и начальник штаба ОКВ Гальдер: «После первоначального «столбняка», вызванного внезапностью нападения, противник перешел к активным действиям».

Для солдат 45-й дивизии вермахта начало войны оказалось совсем безрадостным: 21 офицер и 290 унтер-офицеров (сержантов), не считая солдат, погибли в ее первый же день. За первые сутки боев в России дивизия потеряла почти столько же солдат и офицеров, сколько за все шесть недель французской кампании.

«Котлы»

Самыми успешными действиями войск вермахта были операцию по окружению и разгрому советских дивизий в «котлах» 1941-го года. В самых крупных из них – Киевском, Минском, Вяземском – советские войска потеряли сотни тысяч солдат и офицеров. Но какую цену за это заплатил вермахт?

Генерал Гюнтер Блюментритт, начальник штаба 4-й армии: «Поведение русских даже в первом бою разительно отличалось от поведения поляков и союзников, потерпевших поражение на Западном фронте. Даже оказавшись в кольце окружения, русские стойко оборонялись».

Автор книги пишет: «Опыт польской и западной кампаний подсказывал, что успех стратегии блицкрига заключается в получении преимуществ более искусным маневрированием. Даже если оставить за скобками ресурсы, боевой дух и воля к сопротивлению противника неизбежно будут сломлены под напором громадных и бессмысленных потерь. Отсюда логически вытекает массовая сдача в плен оказавшихся в окружении деморализованных солдат. В России же эти «азбучные» истины оказались поставлены с ног на голову отчаянным, доходившим порой до фанатизма сопротивлением русских в, казалось, безнадежнейших ситуациях. Вот поэтому половина наступательного потенциала немцев и ушла не на продвижение к поставленной цели, а на закрепление уже имевшихся успехов».

Командующий группой армий «Центр» генерал-фельдмаршал Федор фон Бок, в ходе операции по уничтожению советских войск в Смоленском «котле» писал об их попытках вырваться из окружения: «Весьма значимый успех для получившего такой сокрушительный удар противника!». Кольцо окружения не было сплошным. Два дня спустя фон Бок сокрушался: «До сих пор не удалось заделать брешь на восточном участке Смоленского котла». Той ночью из окружения сумели выйти примерно 5 советских дивизий. Еще три дивизии прорвались на следующий день.

Об уровне немецких потерь свидетельствует сообщение штаба 7-й танковой дивизии, что в строю осталось всего 118 танков. 166 машин было подбито (хотя 96 подлежали ремонту). 2-я рота 1-го батальона полка «Великая Германия» всего за 5 дней боев на удержание линии Смоленского «котла» потеряла 40 человек при штатной численности роты в 176 солдат и офицеров.

Постепенно менялось и восприятие войны с Советским союзом у рядовых немецких солдат. Безудержный оптимизм первых дней боев сменился осознанием того, что «что-то идет не так». Потом пришли безразличие и апатия. Мнение одного из немецких офицеров: «Эти огромные расстояния пугают и деморализуют солдат. Равнины, равнины, конца им нет и не будет. Именно это и сводит с ума».

Постоянное беспокойство доставляли войскам и действия партизан, число которых росло по мере уничтожения «котлов». Если поначалу их количество и активность были ничтожны, то после окончания боев в киевском «котле» число партизан на участке группы армий «Юг» значительно возросло. На участке группы армий «Центр» они взяли под контроль 45% захваченных немцами территорий (о действиях партизан можно прочитать здесь).

Кампания, затянувшаяся долгим уничтожением окруженных советских войск, вызывала все больше ассоциаций с армией Наполеона и страхов перед русской зимой. Один из солдат группы армий «Центр» 20 августа сетовал: «Потери жуткие, не сравнить с теми, что были во Франции». Его рота, начиная с 23 июля, участвовала в боях за «танковую автостраду № 1». «Сегодня дорога наша, завтра ее забирают русские, потом снова мы, и так далее». Победа уже не казалась столь недалекой. Напротив, отчаянное сопротивление противника подрывало боевой дух, внушало отнюдь не оптимистические мысли. «Никого еще не видел злее этих русских. Настоящие цепные псы! Никогда не знаешь, что от них ожидать. И откуда у них только берутся танки и все остальное?!»

За первые месяцы кампании была серьезно подорвана боеспособность танковых частей группы армий «Центр». К сентябрю 41-го 30% танков были уничтожены, а 23% машин находились в ремонте. Почти половина всех танковых дивизий, предусмотренных для участия в операции «Тайфун», располагали лишь третью от первоначального числа боеготовых машин. К 15 сентября 1941 года группа армий «Центр» располагала в общей сложности 1346 боеготовыми танками, в то время как на начало кампании в России эта цифра составляла 2609 единиц.

Потери личного состава были не менее тяжелыми. К началу наступления на Москву немецкие части лишились примерно трети офицерского состава. Общие потери в живой силе к этому моменту достигли примерно полумиллиона человек, что эквивалентно потере 30 дивизий. Если же учесть, что только 64% от общего состава пехотной дивизии, то есть 10840 человек, являлись непосредственно «бойцами», а остальные 36% приходились на тыловые и вспомогательные службы, то станет ясно, что боеспособность немецких войск снизилась еще сильнее.

Так ситуацию на Восточном фронте оценил один из немецких солдат: «Россия, отсюда приходят только дурные вести, и мы до сих пор ничего не знаем о тебе. А ты тем временем поглощаешь нас, растворяя в своих неприветливых вязких просторах».

О русских солдатах

Первоначальное представление о населении России определялось немецкой идеологией того времени, которая считала славян «недочеловеками». Однако опыт первых боев внес в эти представления свои коррективы.

Генерал-майор Гофман фон Вальдау, начальник штаба командования люфтваффе через 9 дней после начала войны писал в своем дневнике: «Качественный уровень советских летчиков куда выше ожидаемого… Ожесточенное сопротивление, его массовый характер не соответствуют нашим первоначальным предположениям». Подтверждением этого стали первые воздушные тараны. Кершоу приводит слова одного полковника люфтваффе: «Советские пилоты – фаталисты, они сражаются до конца без какой-либо надежды на победу и даже на выживание, ведомые либо собственным фанатизмом, либо страхом перед дожидающимися их на земле комиссарами». Стоит заметить, что в первый день войны с Советским Союзом люфтваффе потеряли до 300 самолетов. Никогда до этого ВВС Германии не несли таких больших единовременных потерь.

В Германии радио кричало о том, что снаряды «немецких танков не только поджигают, но и насквозь прошивают русские машины». Но солдаты рассказывали друг другу о русских танках, которые невозможно было пробить даже выстрелами в упор – снаряды рикошетили от брони. Лейтенант Гельмут Ритген из 6-й танковой дивизии признавался, что в столкновении с новыми и неизвестными танками русских: «…в корне изменилось само понятие ведения танковой войны, машины КВ ознаменовали совершенно иной уровень вооружений, бронезащиты и веса танков. Немецкие танки вмиг перешли в разряд исключительно противопехотного оружия…» Танкист 12-й танковой дивизии Ганс Беккер: «На Восточном фронте мне повстречались люди, которых можно назвать особой расой. Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть».

Артиллерист противотанкового орудия вспоминает о том, какое неизгладимое впечатление на него и его товарищей произвело отчаянное сопротивление русских в первые часы войны: «Во время атаки мы наткнулись на легкий русский танк Т-26, мы тут же его щелкнули прямо из 37-миллиметровки. Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета!»

Автор книги «1941 год глазами немцев» приводит слова офицера, служившего в танковом подразделении на участке группы армий «Центр», который поделился своим мнением с военным корреспондентом Курицио Малапарте: «Он рассуждал, как солдат, избегая эпитетов и метафор, ограничиваясь лишь аргументацией, непосредственно имевшей отношение к обсуждаемым вопросам. «Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…»

Гнетущее впечатление на наступающие войска производили и такие эпизоды: после успешного прорыва приграничной обороны, 3-й батальон 18-го пехотного полка группы армий «Центр», насчитывавший 800 человек, был обстрелян подразделением из 5 солдат. «Я не ожидал ничего подобного, – признавался командир батальона майор Нойхоф своему батальонному врачу. – Это же чистейшее самоубийство атаковать силы батальона пятеркой бойцов».

В середине ноября 1941-го года один пехотный офицер 7-й танковой дивизии, когда его подразделение ворвалось на обороняемые русскими позиции в деревне у реки Лама, описывал сопротивление красноармейцев. «В такое просто не поверишь, пока своими глазами не увидишь. Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов».

Зима 41-го

В немецких войсках быстро вошла в обиход поговорка «Лучше три французских кампании, чем одна русская». «Здесь нам недоставало удобных французских кроватей и поражало однообразие местности». «Перспективы оказаться в Ленинграде обернулись бесконечным сидением в пронумерованных окопах».

Высокие потери вермахта, отсутствие зимнего обмундирования и неподготовленность немецкой техники к боевым действиям в условиях русской зимы постепенно позволили перехватить инициативу советским войскам. За трехнедельный период с 15 ноября по 5 декабря 1941 года русские ВВС совершили 15 840 боевых вылетов, тогда как люфтваффе лишь 3500, что еще больше деморализовало противника.

В танковых войсках ситуация была аналогичной: подполковник Грампе из штаба 1-й танковой дивизии докладывал о том, что его танки вследствие низких температур (минус 35 градусов) оказались небоеготовы. «Даже башни заклинило, оптические приборы покрываются инеем, а пулеметы способны лишь на стрельбу одиночными патронами…» В некоторых подразделениях потери от обморожений достигали 70%.

Йозеф Дек из 71-го артиллерийского полка вспоминает: «Буханки хлеба приходилось рубить топором. Пакеты первой помощи окаменели, бензин замерзал, оптика выходила из строя, и руки прилипали к металлу. На морозе раненые погибали уже несколько минут спустя. Нескольким счастливчикам удалось обзавестись русским обмундированием, снятым с отогретых ими трупов».

Ефрейтор Фриц Зигель в своем письме домой от 6 декабря писал: «Боже мой, что же эти русские задумали сделать с нами? Хорошо бы, если бы там наверху хотя бы прислушались к нам, иначе всем нам здесь придется подохнуть».

56325 (700x438, 108Kb)

Они готовят менеджеров с первого класса

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 12:53 + в цитатник

 

Начальная школа в Америке

Flashback. Три года назад…

Мы идём в школу, в первый раз. Я и мой шестилетний сын Андрей. Мой единственный ребёнок, мой золотой мальчик, мой умница и красавец. В школу. Один. Без мамы. И ладно бы только это…
— Малыш, ты понимаешь, что в школе всё будет не так, как дома…
— Конечно. Там нет телевизора.
— Телевизор там как раз есть. Но! Там НИКТО не говорит по-русски!
Мы идём не просто в школу. Мы идём в первый класс американской общеобразовательной школы, и мой сын ещё ни слова не знает по-английски.


Когда в 2006-м мы приехали в Америку, наш ребёнок уже достиг призывного школьного возраста, и проблема обучения проявилась во всей полноте. Образование здесь обязательное — независимо от того, приехал ты на год или навсегда, отдавать ребёнка в местную школу придётся.
Тогда я понятия не имела, как устроена американская школа, и разбираться пришлось по ходу дела. Так я с тех пор и учусь, сейчас уже в третьем классе. Не то чтобы я стала большим специалистом в области образования, но некоторый опыт накоплен.

Часть первая. Выбор

В бесплатную школу ребёнок попадает по «прописке». Узнать, к какой школе относится та или иная улица, можно на сайте местного районо (County Public Schools Organization). Мудрые люди при покупке и съёме жилья начинают с изучения этого сайта. Потому что мудрые люди сначала выбирают школу, а потом уже, исходя из её местонахождения, ищут жильё.
Система школьного образования строится по принципу пирамиды. Начальные школы обычно небольшие; в нашей, например, учится около шестисот детей. Средняя школа уже побольше, в неё «вливается» несколько младших школ, старшая — ещё больше, она замыкает пирамиду.
На сайте каунти (административного округа) есть информация о каждом учебном заведении. Заглянув на сайт, вы сможете узнать количество и уровень квалификации учителей и других специалистов, работающих с детьми, расовый состав школьников, материальную обеспеченность родителей (показатель — количество предоставляемых бесплатно обедов), успехи учеников за последние три года, техническое обеспечение школы, наличие или отсутствие нештатных ситуаций за последние годы (пожар, драка, прочие неприятные инциденты). Поинтересуйтесь наличием дополнительных услуг (продлёнка, специальные программы для особых детей, программа «Продвинутое обучение»), а также бюджетом школы. Проанализировав эти данные, вы сможете подобрать школу, которая подойдёт вашему ребёнку.

Теперь у вас не возникнет вопрос: почему одинаковые дома на соседних улицах так отличаются по цене. Просто они относятся к разным школам…

Часть вторая. Обучение

Классный учитель меняется в младшей школе каждый год. Преподаватель обязан иметь лицензию на работу в определённом классе (первом, втором и т.д.) и свою программу. Набор предметов строго определён. Например, в третьем классе изучают математику, искусство, таинственный предмет под названием «Здоровье», социальные науки (от четверти к четверти варьируются география, история Америки, мировая история и экономика), естественные науки (биология, физика), музыку, английский язык. Знание английского оценивается отдельно по чтению, устному владению, правописанию и письму. Я не ошиблась, письмо и правописание — это разные дисциплины. В первом случае важна правильность написания слов, их здесь банально заучивают и пишут тесты. Во втором — умение изложить свои мысли на бумаге, пусть и с ошибками, но связно и по правилам построения эссе. С первого класса здесь учат высказывать свои мысли в определённой форме: вступление (не менее трех предложений), основная часть, содержащая три аргумента, и заключение, где обязательно есть вывод.

Откровением для меня стало изучение основ экономики в начальной школе. «Я всё понял, — с ужасом сказал мой муж, когда ребёнок принес из школы вопросы по экономике. — Они здесь готовят менеджеров с первого класса! Пока мы в школе палочки и крючочки пишем, здесь учат, кто такой продавец, кто производитель и какова должна быть норма прибыли…»

Всё начинается с игры. Перед Новым годом в школе устраивают фабрику мелков. Ученики месяц собирают старые восковые мелки, дома снимают с них бумажные обёртки и несут в школу. В назначенный день мелки разбирают по цветам, плавят в специальных посудинах, разливают в формочки, опускают в холодную воду и потом, когда эти новые мелки высыхают, продают их на школьной ярмарке. Выстраивается технологическая цепочка, каждый отвечает за свой участок производства, всё считается и описывается в терминах. А вырученные средства идут на закупку дудочек в подарок «производителям». Мой ребёнок был страшно увлечён этой идеей, бумажную стружку с претендентов на утилизацию снимали всей семьёй.
Одна моя знакомая побывала на уроке у своего сына. Она была очень удивлена вопросом учительницы, который та задала детям в конце занятий: «Did you have fun?» («Вам было интересно? Вы получили удовольствие?») В этом вопросе кроется кардинальное отличие американской начальной школы от российской. Здесь главное — получать удовольствие, участвовать в процессе, радоваться.
А результаты? Не волнуйтесь, всё учитывается. Личное дело — своего рода «кредитная история» каждого ученика — хранит информацию обо всех его успехах и проблемах, с подготовительного класса до поступления в колледж. И тогда весь этот многолетний fun (удовольствие) становится либо хорошей заявкой на будущее, либо… Либо наоборот. Ничего личного, только деловые отношения.

Часть третья. Правила поведения

На первый взгляд, начальная школа — сплошное удовольствие и весёлая игра. Преподаватели улыбаются, директор знает всех по именам, любая встреча учителя с родителями начинается с фразы: «У вас замечательный ребёнок!». А между тем… Знаете, сколько оценок по поведению в табеле моего сына? Десять. Отдельно оцениваются: ответственное отношение к учебе, соблюдение правил школы, вежливость, самоконтроль, умение выполнять предписания, восприятие и следование устным инструкциям, умение организовать своё рабочее место, уважение к материальным ценностям школы, умение эффективно использовать время, работать в команде. Я не издеваюсь, передо мной лежит табель сына за прошлую четверть.

Запрещено: бегать, прыгать (можно только на игровой площадке во время перемены), брать чужие вещи без спроса, списывать, хватать товарища (так называемые контактные игры). По этой «статье» проходят в начальной школе многие дети из России. У нас другое представление о «личном пространстве», и к местным обычаям надо привыкнуть.

Одно из самых распространенных наказаний — посидеть на стульчике. За более серьёзные нарушения — привод к директору. Самые страшные проступки — игрушечное оружие или в шутку сказанное «я тебя убью» — караются очень сурово, вплоть до исключения с «волчьим» билетом.

Система поощрений у нас в школе тоже какая-то странная. Неделю дети получают школьные «доллары» за хорошее поведение и прилежную учебу (прав был муж насчет менеджеров!). В пятницу на них можно купить игрушки, карандаши, ластики в форме зверушек либо продолжать копить и тогда уже приобрести какие-нибудь духовные ценности. Например, обед с учителем.
В прошлую пятницу мой сын купил себе такой обед на школьные доллары. «Мама, мне стало жаль нашу учительницу. С ней уже давно не покупали обеда», — так объяснил он свой поступок. А что же будет, когда он вырастет? Всех девчонок зажалеет…
Самый дорогой обед — с директором. Да… Чего-то всё же я не понимаю и, видимо, уже никогда не пойму. Отдавать свои кровные за разговор с собственной училкой или директором во время обеда?! Честное слово, я бы сама заплатила, чтобы не видеть в обед нашу директрису.

Часть четвертая. Общение родителей со школой

Обо всём, что происходит в школе, я узнаю раз в неделю из жёлтого конверта. Он приходит по четвергам. Вот и опять. Открываем, изучаем.
Пять листочков с математическими примерами. Они закончили вычитание и перешли к умножению. Судя по звездочкам и улыбающимся рожицам, ребёнок хорошо справился с заданиями. Далее два листочка с тестами по английскому правописанию. Здесь это называется спеллинг… Тоже ничего, тянет. Результаты теста по истории Древнего Египта. Из 25 вопросов правильно ответил на 24. Ну прямо гений какой-то у меня растёт!
Кроме отчёта об академической успеваемости, в жёлтом конверте ещё и меню школьной столовой на следующий месяц, и приглашение принять участие в благотворительной акции, и информационный листок родительского комитета.
Так и общаемся. Родительских собраний здесь нет. Учитель встречается с родителями раз в год, в октябре. Беседуют с глазу на глаз. На эти встречи отведено два неучебных дня. Сначала вам будут долго и восхищённо рассказывать о том, какой чудесный у вас ребёнок, какая он умница и как учитель счастлива, что ей довелось учить именно его. А потом скажут как бы невзначай: «А вот кое над чем мы планируем поработать». И тут надо слушать внимательно, потому что это и есть полезная информация.
Вы будете знать обо всём, что происходит с вашим ребёнком, но если претензий к нему нет — можете в школе не появляться. Если же вас что-то не устраивает, записывайтесь на внеочередную встречу. Это лучше всего сделать по электронной почте. Интернет — предпочтительный способ общения. Учителя отвечают развёрнуто и оперативно. Хотите посетить урок? Пожалуйста! Кстати, можете помочь, мелкая работа есть всегда. Например, в четверг разложить бумаги по жёлтым конвертам.

Часть пятая. Специалисты

С первого класса с моим сыном занимается миссис Хардисти — преподаватель ESL (English as Second Language). Энергичная седая дама, сама мать троих уже взрослых мальчиков, опыт преподавания английского для маленьких иностранцев — тридцать лет. Насколько я знаю, в нашей школе учатся дети из 50 стран, они говорят на 47 языках, так что скучать миссис Хардисти не приходится. Моего сына она забирает с уроков два раза в неделю (раньше забирала чаще) и занимается с ним индивидуально или в группе из двух-трех человек минут по сорок.
А ещё раз в неделю его забирает кудрявая улыбчивая миссис Ди — логопед. Миссис Ди нам положена из-за заикания. Для логопедических занятий пришлось пройти специальную комиссию. Сначала мне казалось, что конца и края не будет этим заседаниям, решениям, постановлениям и количеству подписанных мною бумаг. Но сейчас я очень довольна: вообще-то индивидуальные занятия со специалистом стоят в Америке очень дорого. Только тест на дислексию — около двух тысяч.
Кроме учителя ESL и логопеда, в школе работают психолог, дефектолог, специалист по обучению детей с аутизмом и ассистенты для деток с ограниченными возможностями. Все эти программы бесплатны, если школьная комиссия признает ребёнка нуждающимся в специальной помощи. Бюрократическая машина работает исправно, и, если вы будете настойчивы, вы получите всё, что нужно вашему ребёнку.

Часть шестая. Частные школы


Забавными наблюдениями поделилась моя подруга. «В Америке, — сказала она, — есть особый тип женщин. Стройные невысокие блондинки с тонкими щиколотками, приветливые и доброжелательные, они предпочитают спортивный стиль в одежде и рожают преимущественно девочек. Таких же тоненьких и белокурых прилежных учениц, строго следующих правилам». Вы спросите, к чему это я? К частным школам. Дело в том, что 80 % таких девочек учатся в частных школах. По крайней мере, в старших классах.
Частные начальные школы бывают разные: для детей со специальными потребностями, для особо одарённых, с высоким IQ; бывают при церкви, впрочем, без особого нажима на религию; бывают со специальной программой, вроде школы Монтессори. Цена обучения варьируется — от 12 до 25 тысяч долларов в год. Старшие — другое дело. Они ориентированы, прежде всего, на подготовку в хороший колледж и часто организованы как пансион. Конный спорт, плавание, танцы. Не считая математики и иностранных языков в ассортименте. Стоимость сопоставима с оплатой колледжа — около 50 тысяч.
Обычно детей отдают в частную начальную школу из экономии. Да, как это ни парадоксально звучит. Отдав туда ребёнка, родители могут позволить себе лучший дом, пусть и в плохом, с точки зрения выбора школ, районе. Однако известно, что хорошая публичная школа гораздо лучше частной. Уж богаче-то — наверняка. А хороший бюджет — это не только техническое оснащение и дополнительные кружки, это ещё и учителя, которые ценят свой труд.

Flashback. Три дня назад…


Мы едем в школу. Я и мой девятилетний сын, третьеклассник.
— Малыш, я забыла написать записку учительнице о том, что заберу тебя чуть раньше… Ну ничего. Скажешь ей сам, ладно?
— Хорошо.
— И в столовке спроси, сколько там осталось у тебя денег на ланчи…
— Ладно, — кивает, задумчиво смотрит в окно, и вдруг выдает: — Мама, а когда я выучил английский язык?
— Ну откуда ж я знаю, Андрюш. Сам-то как считаешь?
— Не знаю, я не заметил…
И правда, не заметил. Может, потому, что школа — это интересные занятия, а не тяжелый труд? Возможно. Но, надо признать, палочки и крючочки он пишет отвратительно.

Оцените материал:

26 февраля 2010

Алёна Смирягина




Процитировано 2 раз

кому это выгодно?

Четверг, 07 Июля 2011 г. 02:23 + в цитатник

Прогноз-2050: Россия вымрет, Китай обеднеет, Индия поднимется

кто делает такие выводы,? наверное тех кто считает людей скотом??

Эксперты предсказали будущее странам БРИК

Берлинский институт народонаселения и развития опубликовал по-немецки обстоятельный доклад о состоянии демографии в России. В названии – «Исчезающая мировая держава» – содержится главный вывод. Эксперты отмечают, что еще в 1960 году Россия (без учета других республик СССР) занимала четвертое место в мире по численности населения. В 2010-м она опустилась на девятое, уступив Бразилии, Пакистану, Бангладеш и Нигерии. А к середине XXI века наша страна, считают немецкие демографы, потеряет еще 25 млн человек и перестанет входить в десятку народонаселенных стран мира.

Впрочем, не одной России несладко, незавидная участь ждет и другие страны. Эксперты Института исследований быстрорастущих рынков СКОЛКОВО (SIEMS), сравнив ситуацию в странах БРИК, пришли к выводу, что в ближайшие 20 лет только Индия имеет шансы подняться экономически из-за благоприятной ситуации с демографией.

О том, что процветание страны напрямую связано с демографией, знал еще Томас Мальтус. В 1798 году он опубликовал книгу Essay on the Principle of Population («Опыт о законе народонаселения»), где изложил апокалиптическую теорию: неконтролируемый рост народонаселения должен привести, в конце концов, к голоду на Земле. Эту идею попеременно поддерживали и опровергали на протяжении двух сотен лет. Наконец, в «нулевые» XXI века экономисты признали, что Мальтус прав – в том смысле, что численность населения все же имеет значение для процветания государства.

Дело тут в структуре населения. Если среди граждан преобладают молодые, страна имеет уникальный шанс конвертировать «демографические дивиденды» в экономический рост. Уникальный потому, что рождаемость – штука циклическая. В истории каждого народа моментов, когда большинство населения находится в трудоспособном возрасте – раз-два и обчелся. И если момент (он называется демографическим переходом) упущен, многочисленное трудоспособное поколение стареет, становится огромным коллективным иждивенцем, и тянет экономику на дно.

В XX веке имелось множество примеров, когда демографический переход превращал захудалые страны в локомотивы мировой экономики. Так, по мнению экспертов SIEMS, японское «экономическое чудо» после 1945-го в значительной степени связано с сокращением относительного числа иждивенцев (взрослые, которые бы стали стариками, погибли на войне, а их место заняло многочисленное предвоенное поколение).

То же можно сказать о впечатляющем экономическом росте четырех «азиатских тигров» – Южной Кореи, Тайваня, Сингапура и Гонконга. В 1950 году в этих странах у женщин было по шестеро детей. Сегодня – менее двух. В результате, с 1965 по 1990 годы население трудоспособного возраста «тигров» росло в 4 раза быстрее, чем число молодых и пожилых иждивенцев.

Пример из той же серии – Ирландия. В 1979-м там была легализована контрацепция, что сразу обрушило рождаемость – с 22 младенцев на 1000 населения в 1980-м до 13 младенцев на 1000 в 1994-м. Относительное число иждивенцев (это, напомним, не только пенсионеры, но и дети) от этого резко сократилось. В результате, благодаря реформам, направленным на создание свободного рынка, Ирландия в этот период стала страной с самыми высокими темпами экономического роста в Европе.

Пока мы говорим о странах, которые не упустили свой шанс использовать демографический сдвиг («сдвиг», заметим, некоторые из них искусственно создавали).

А теперь – обратимся к странам БРИК. В 2008-м на долю экономики этих стран приходилось четверть мирового ВВП и 42% населения мира. Эксперты SIEMS попытались ответить, какие из стран четверки имеют шансы прорваться на волне «демографического сдвига» в светлое экономическое будущее.

Итак, великий и могучий Китай. SIEMS не без оснований считает, что китайцы извлекали огромную выгоду из своей благоприятной демографической ситуации на протяжении последних 30 лет. В конце 1970-х, когда в стране стартовали реформы, направленные на создание свободного рынка, иждивенцы (старые и молодые) составляли 70% всего населения. К 2009 году этот показатель упал до 39%. И в отличие от Бразилии, Китай сумел воспользоваться «сдвигом» – в период с 1980 по 2008 годы доход на душу населения вырос – с 250 долларов США до 6020 долларов.

Основная причина такого рывка – резкое падение уровня рождаемости. В 1979-м китайские власти разрешили каждой семье иметь только одного ребенка (обычно было по 3-6 детей). По итогам 2007-го, такая политика сократила уровень рождаемости на 400 млн человек за последние 30 лет. Сокращение числа иждивенцев идеально способствовало экономическому росту.

Китай и сегодня – относительно молодая страна (средний возраст населения – 34 года). 70% китайцев – люди в возрасте от 16 до 64 лет. Численность работающих составляет 800 миллионов человек – вдвое больше, чем в США. Несмотря на то, что коэффициент рождаемости составляет менее двух, населения Китая продолжает расти и достигнет пика – 1,46 млрд человек – примерно в 2032 году.

А вот с этого момента – утверждают специалисты SIEMS – хорошие времена для Китая закончатся. Уже сегодня население Китая стареет быстрее, чем в любой другой стране мира. Ожидается, что к 2050 году 32% китайцев перевалит за 60 лет. В абсолютных цифрах, это – 459 миллионов пенсионеров. Примерно с 2017 года трудоспособное население Китая будет сокращаться, и к 2050 году уменьшится на 115 миллионов – это без малого население всей нынешней России.

По оценкам Джонатана Андерсона из UBS Bank, это означает, что Китай практически исчерпал свои демографические ресурсы. В течение многих лет растущая численность трудоспособного населения обеспечивала китайским производителям источник дешевой рабочей силы. Дешевый труд сыграл решающую роль в создании экспортной машины Китая. Но еще пару десятилетий – и все будет иначе.

Эксперты спорят лишь об одном: удастся ли Китаю разбогатеть до того, как население постареет. Схема старения Китая похожа на схему, по которой сейчас стареют Япония, Гонконг, Сингапур, Южная Корея и Тайвань. Отличие лишь в том, что в Китае это происходит тогда, когда страна все еще бедна. Возможно поэтому, что китайцам так и не удастся разбогатеть.

А вот другой ведущей страны БРИК – Индии – воспользоваться демографическим сдвигом только предстоит. Сейчас население Индии составляет примерно 1,2 млрд человек – на 175 миллионов меньше, чем население Китая. Зато оно растет вдвое быстрее, в итоге Индия обгонит по численности населения Китай примерно к 2031 году. Причем, рост населения в Индии сохраниться до 2050 года, когда оно достигнет 1,66 млрд (у Китая – 1,42 млрд). То есть, современная Индия – это как бы Китай образца 1970-х, на старте реформ.

Так, в «нулевые» в Индии уровень рождаемости упал с 3,1 до 2,7 детей на семью, в результате число иждивенцев снизилось с 61% до 55% от общего числа индийцев. Причем, лучшие демографические времена для Индии впереди. Треть населения Индии сегодня – это дети до 14 лет, половина населения моложе 24 лет, и только 5% старше 65-и. Это значит, что к 2025 году число иждивенцев среди индийцев снизится до 48% (37% молодежь, 11% – пожилые люди), а трудоспособное население увеличиться на 230 млн человек (сейчас оно составляет немалые 750 миллионов).

Кстати, для сокращения рождаемости в Индии действует правительственная программа добровольной стерилизации мужчин. За участие в ней полагается награда - автомобиль, мотоцикл, телевизор и блендер или велосипед. Такая разница в поощрительных подарках обусловлены разной состоятельность департаментов. Всего же в Индии в 2010 году было сделано около 5 млн операций по стерилизации мужчин и около 1 млн – женщин. В общей сложности с 1960-х годов по наши дни в этой стране было стерилизовано около 10% мужчин.

При таком серьезном подходе к сокращению рождаемости Индия вполне может взмыть вверх – если, конечно, власти ее не наломают дров в экономике, иначе Индия повторит судьбу Бразилии.

Еще одна страна БРИК – Бразилия – классический пример упущенных демографических возможностей. Число иждивенцев в Бразилии неуклонно сокращалось в течение последних 40 лет: с 85% в 1970-м до 49% в 2009-м. Однако это не привело к ускорению экономики. После бурного короткого роста в 1960-х-1970-х, бразильская экономика стала хронически отставать. И хотя в стране все еще сравнительно молодое население (средний возраст – 27,5 лет), а число иждивенцев к 2020 году достигнет рекордно низких 48%, у Бразилии низкий для развивающейся страны уровень накоплений и инвестиций – всего 18% ВВП (для сравнения, в Китае – 40%).

На этом фоне Россия выглядит бледно. Хотя для российской истории вообще характерны периоды существенного сокращения населения (Первая мировая и Гражданские войны, коллективизация и репрессии, ВОВ), нынешний спад, по мнению экспертов SIEMS, особенно резкий, длительный и практически необратимый. По прогнозам, к 2050 году от нынешних 140 миллионов населения в России останутся только 109 миллионов. Кроме того, рабочую силу пополнят люди поколения 1990-х, когда уровень рождаемости катастрофически упал, в то время как поколение, рожденное в пик рождаемости, выйдет на пенсию.

Как и в Китае, в России подходит к концу период сокращения числа иждивенцев. Он достиг минимального уровня – 39% – в 2010 году, а сейчас увеличивается, и этот процесс продлиться еще 40 лет. В итоге, к середине века число иждивенцев составит критические 70%. По прогнозам, трудоспособное население России сократится на 15 млн в период с 2010 по 2025 годы, а затем еще на 20 млн к середине века.

Единственная утешительная новость для России в контексте других стран БРИК – у нас самый высокий начальный уровень ВВП на душу населения (15600 долларов США, на 50% выше, и в 2,5 раза больше, чем в Китае). Но кто и как будет распоряжаться этими деньгами в будущем – огромный философский вопрос.

 

 

Есть одна значимая демографическая характеристика, свойственная всем странам БРИК. И она не является положительной. Страны БРИК столкнутся с проблемой старения населения до того, как они войдут в разряд богатых стран. Тогда как индустриальные страны имели достаточно времени для того, чтобы аккумулировать богатство и обеспечить высокий уровень доходов населения до начала процесса старения, то в странах БРИК процесс старения населения начнется значительно раньше,

не позволив обеспечить населению этих стран высокий уровень дохода. Например, по своим характеристикам процесс старения населения в Китае аналогичен тому, что наблюдается сегодня в Японии, Гонконге, Сингапуре, Южной Корее и Тайване. Существенным различием является лишь то, что в Китае этот процесс происходит в тот момент, когда страна в целом все еще является относительно бедной. По данным Всемирного Банка, средний годовой доход на душу населения в Китае составляет порядка 6 тыс. долларов (2008 г., по паритету покупательской способности). В США в 1990 г., когда медиана возрастного населения совпадала с сегодняшними показателями Китая, аналогичный показатель среднего дохода на душу населения превышал текущий показатель Китая в четыре раза, составляя 23 тыс. долларов.

 

95298999 (700x525, 62Kb)



Процитировано 1 раз

Послание родителям от трудного ребенка

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 03:00 + в цитатник

He балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно давать мне все, что я требую. Я просто испытываю вас.

Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне легче определить свое место.

Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в вас.

Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-либо только затем, чтобы просто расстроить вас. Иначе я попытаюсь достичь еще больших “побед”.

Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю “Я вас ненавижу”. На самом деле я это не так. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став “плаксой” и “нытиком”.

Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам, иначе у меня войдет в привычку использовать вас в качестве прислуги.

Не обращайте внимания на мои “дурные привычки”. Это меня портит.

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание действовать с вами заодно пропадает. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги позднее.

Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, и что такое плохо.

Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки всегда являются непоправимыми. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Когда я запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.

Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.

Не отвечайте на провокационные и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.

Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.

Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что меня больше учит не критика, а примеры для подражания.

И, кроме того, помните, что я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью.

И спасибо Вам, за то что я есть на свете. Потому что могло быть и так. (нажмите на картинку)

 (466x699, 63Kb)



Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Блуд и колдовство - духовные причины раковых опухолей; лечение рака данной этиологии

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 02:10 + в цитатник

 

Блуд и колдовство - духовные причины раковых опухолей; лечение рака данной этиологии

Существуют две причины рака, о которых не пишут в медицинских учебниках. Первая – рак как результат колдовства, вторая – рак как результат блуда.

Святая блаженная Матрона Московская показывала своей знакомой, как сама пострадала от колдовства: чирьи под обеими руками, показала и опухоль от колдовства у блаженного Митрофания величиной с большой графин. Вылечила святая блаженная Матронушка и себя, и Митрофания прикладыванием к нарывам и опухоли тряпочки, смоченной водой с креста Господня (из книги «О жизни и чудесах блаженной Матроны», М.: 2005, с. 49-50). Мой духовный отец митрофорный протоиерей о.Валерий, имеющий двадцатилетний опыт в лечении от колдовства, говорит, что после приворотов у мужчины через год-полтора образуется раковая опухоль. И что если нет колдовства, то рак можно успешно лечить медицинскими средствами, если же причиной рака является колдовство, то никакая операция не поможет. Медицинские анализы колдовства не выявляют.

В отношении рака он говорит, что рак и СПИД – блудные заболевания, что основная причина рака матки у женщин – то, что забыли Бога, не исповедуются и не причащаются, ходят в брюках (бесовской одежде), искушая мужчин. Здесь причина рака тоже духовная и вылечить ее можно только духовными методами.

Если причина рака колдовство или блуд, то он излечивается:

1. молитвой и постом («род сей /в данном случае бес колдовства или бес блуда/ не может выйти иначе, как от молитвы и поста» Евангелие от Марка 9,29);

2. исповедью и Святым Причастием (известны случаи, когда исцеление от болезни происходило по молитвам святого праведного Иоанна Кронштадского и старца иеросхимонаха Иллариона из Оптиной пустыни после исповеди и причащения Святых Тайн; при этом старец Илларион исходил из того, что всякий душевный недуг есть следствие наличия в душе нераскаянного греха; совместно с больным находил у него нераскаянные значительные и тяжелые грехи, и после глубокого и искреннего покаяния в грехе на исповеди и причащения Святых Тайн больной выздоравливал (прот. В.Тулупов «Чудо Святого Причастия», Почаев 2005 г., с.134; «К Таинствам Исповеди и Святого Причащения пояснения», Киев, 2008 г., с. 9-11.).

3. отчитками Св. Василия Великого и Св. Петра Могилы (при этом батюшка не устает повторять, что исповедь и Причастие важнее отчиток).

4. Обращение за молитвенной помощью к Господу Иисусу Христу, Божией Матери и православным святым.

5. Поскольку причина болезни детей до семи лет – грехи родителей и рода, а колдовство на родителей передается детям, то лечение детей, прежде всего - в исправлении жизни родителей, в том, чтобы обратиться всем сердцем к Богу, жить по заповедям Божиим, с сокрушенным сердцем исповедать свои грехи, причащаться Святых Тайн, молиться, строго соблюдать посты.

Мы живем в эпоху двух крупномасштабных душевных эпидемий: колдовства и блуда, вызвавших третью - эпидемию рака, поразившую весь мир. Об этом нельзя молчать!

Спаси нас, Господи!

Александр  altai89@rambler.ru

http://blog.invictory.org/post/8227.html?cat=205


Метки:  

Поиск сообщений в volodya
Страницы: [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь