-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в volkovka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2013
Записей: 3446
Комментариев: 13
Написано: 3560


НОВЫЕ РАБОТЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ "НОВЫЙ ГОД!"РАСПЕЧАТКИ НА САЛФЕТКАХ, МОИ СОВЕТЫ

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 12:47 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Сухенко Новые работы из коллекции "Новый год!"Распечатки на салфетках, мои советы

Ещё немного тарелочек из коллекции "Новый год!".
Посмотреть эти и другие мои работы, а также купить и заказать их можно здесь, жми на кнопку.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Заходите, коллекция будет постоянно пополняться.





Дорогие мои декупажницы, хочу поделиться с вами своим опытом. Я очень люблю в своих работах использовать несколько видов салфеток и поэтому распечатка мне нужна тоже на салфетке. В этих тарелках серединка- это распечатка на салфетке, а ободок- мотивы из декупажных салфеток. Опыт распечатки на салфетке ранее мной был описан здесь:http://www.liveinternet.ru/users/4237948/post190252328/
Но в процессе работы приходят всё новые и новые наработки, ими я и хочу поделиться с вами.
Большое спасибо Леночке Якуниной (Lemon_Jam), которая посоветовала мне использовать для склеивания листа бумаги и салфетки, клеящий карандаш. Я попробовала и мне понравилось! И ещё, для распечаток лучше использовать не нижний белый слой декупажной салфетки, а лучше купите хорошего качества белые столовые салфетки. У меня- двухслойные, тонкие, но достаточно крепкие. Очень будет обидно, если салфетка с распечаткой у вас порвётся...
Одним словом, распечатки на салфетке я делаю так. Лист бумаги я промазываю по периметру клеящим карандашом, у меня карандаш фирмы Erich Krause. Один слой белой салфетки предварительно проглаживаю утюгом, чтобы не было никаких складок от сгиба. Затем салфетку накладываю на лист бумаги, промазанный клеящим карандашом и вновь её проглаживаю утюгом. Под воздействием утюга, салфетка очень ровно и хорошо приклеивается к бумаге, остаётся только обрезать лишнее. Важно, чтобы рисунок не попал на места склеивания. Всё, ваша салфетка готова! Теперь делаем на ней распечатку и творим!
Надеюсь, мой опыт вам пригодится! Творческих всем успехов!!!
Рубрики:  Декупаж/Новогодние шары

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку