-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в volkovka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2013
Записей: 3446
Комментариев: 13
Написано: 3560


ДЕКУПАЖ ОТ ОКСАНЫ РЯБИНКИНОЙ

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 23:33 + в цитатник
Цитата сообщения фыр Декупаж от Оксаны Рябинкиной.

Наступило "Time of roses" ...

автор Oksana Рябинкина

Всем хорошего вечера!

Сегодня хочу показать свою новую работу- комплект "Time of roses"...
И ничего, что время роз у нас в Сибири наступило в ноябре))) Главное, чтобы на душе было от него тепло...
Комплект выполнен на заказ. Заказчица- молодая современная женщина, активная, решительная... Увидела как-то мои работы и решила сделать подарок к дню рождения свекрови, женщине обеспеченной, любящей уют и комнатные цветы...Салфеточку эту она и выбрала для любимой свекрови...Надеюсь, что угодит))))
Выбрать-то она выбрала, да и уехала себе по своим решительным делам...А я осталась... Со своей огромной и всепоглощающей "любовью" к розам, с созерцанием серо-буро-малинового фона этой салфеточки...И за что ее любят так много декупажниц??? А вот про это я напишу вам в самом конце репортажа!

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 1

Первой "пострадала" леечка..

Объект для декора до боли знакомый, вот на ней я и начала свои опыты.. Все в работе пока шло как по маслу- шкурка, обезжиривание, пара слоев грунта Сонет, акриловая краска белая строительная...даже декупаж прошел безболезненно. Файликом, как и всегда на лейках...И тут началось..Фон, милый фон... Почти три часа... Дорогие мои, серо-буро-малиновость изобразить гораздо сложнее, оказывается!!!!, чем нежно-лавандовый или страстно-коралловый... Раз пять хотела бросить насилие над своим свободолюбием и закрасить черным, как поступают с этой салфеткой многие мастерицы... Но упертость ( спасибо, милая упертость!!!) не позволила на полпути сойти с дистанции. Ииииии ЕС!!! Я это сделала!!! Оттенков краски эдак за десяток...Многослойность, кое-где снова пустила в ход пальцы. Да, да- снова рисовала фон пальцами...

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 2

Совсем забыла про кружево. А его я наклеила на ПВА еще до боевых действий с фоном, просушила и покрывала краской так же, как и всю лейку. После нанесения 5-6 слоев Лакры на законченный фон, началось наконец-то!!! творчество!
Обожаемая мной золотая вакса совершенно преобразила "оригинальный" цвет фона и он заиграл многоцветием, историей, бывалостью, оттенками времени...Ваксу также наносила пальцами. Ложится великолепно, но намертво. Поэтому работать с ней нужно так, как работает минер- нЭжно и аккуратно! Ваксу люблю за то, что она дает шикарный эффект металлического покрытия, проявляя все шероховатости поверхности...Жидким металликом такого сложно добиться.

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 3

Вот она- красавица... И плесень, вернее имитация окисления металла, тоже видна ))) Такой зеленовато-голубой налет по всем рельефам комплекта наносила кистью, излишки убирала ватным диском

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 4

По традиции- донышко тоже украсила. Через трафарет нанесла пальцами золотую ваксу, по диаметру донышка тоже немного прошлась...

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 5

В прошедшие выходные ездили на дачу, ну и заодно сделала фотографии комплекта при естественном освещении, потому как дома он отказывался фотографироваться при свете люстр.. На обратном пути в лесу увидела поваленное дерево во мху...Как тут не выскочить с фотоаппаратом и лейкой из машины? Ну, вы же понимаете))) На этом фото цвет ближе всего к реальному. Металлик блестит только при попадании света, без света словно растворяется в основном фоне.
Не правда ли, словно Робин поставил ее на поваленное дерево в Шервудском лесу для Мэриан?

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 6

Кашпо впервые делала такое большое. Очень удобно- салфетка практически входит всей четвертинкой!
Кружево окрашено и внутри и снаружи. Вакса нанесена более интенсивно на верхний край, чем ниже, тем ее меньше.

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 7

А это фото кашпо с обратной стороны. Тут сложный фон и вакса. По рельефам плесень )))

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 8

Вот так себя ведет металлик при попадании электрического света.

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 9

На фото в лесу кашпо напомнило мне корону))))

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 10

А это снова мои опыты... У великолепной нашей мастерицы Елены КЗ увидела как-то панно на потолочной пенопластовой розетке. Влюбилась, затаилась... Розетку сразу же купила, не подумайте!!! Доооолго она у меня вылеживалась в закромах и вот ее час настал! Я решила, что к этому комплекту она очень даже необходима...почти как воздух))))

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 11

Порядок работы такой ( а нас, сами понимаете, кого))) работа любит... Выпуклую серединку панно срезала ... Сейчас прочитала предыдущее предложение- всего 4 слова...Девочки...4 слова, а уборка кухни и прилегающего коридора растянулась на час!!! Пенопластовые противные шарики липнут когда и куда не надо, но разлетаются при малейшем взмахе ресниц...Жуть, в следующий раз я буду ЭТО делать только на улице, когда выпадет снег... Чтобы не видно было пенопластового безобразия...
Потом толстым слоем нанесла шпатлевку. Сушила сутки. Шпатлевка естественно!!! потрескалась. Шкурила, наносила снова тонким слоем...Снова сутки сушила. Снова маленькие трещинки... Шкурила, наносила шпатлевку, смешанную с акриловой краской очень тонко... Ура!!! Поверхность практически идеальная...
А дальше ...чуть ли не полное фиаско! Девочки, салфетка такая у меня одна и для панно была приготовлена ПОСЛЕДНЯЯ четвертинка! Файлом неудобно клеить в углублении...Вот я и решила вспомнить декупажную свою юность... Ужас, стыд, позор, кошмар...я разучилась клеить кистью..
Штук пять складок, два разрыва... Обрыдалась я над панношкой и ушла спать...

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 12

А на следующий день... Оба-на!!! Ни одной складочки, ни одной дырочки!!! Шкурка, подрисовка и лак- мои лучшие друзья! Идеальная поверхность и никакого мошенства!
Рельефы все прошлась ваксой, акрилом имитация окисления...

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 13

В итоге- панношкой я довольна! Она получилась такая монументальная, словно и впрямь тяжелая, металлическая. На самом деле- как пушинка!

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 14

Вот такой комплект получился у меня... Отношение мое к нему двоякое... Сомнений в начале работы было много- уж очень известная и часто используемая салфетка в работах мастериц...А ведь всегда безумно не хочется повторяться... Я сильно надеюсь, по крайней мере очень старалась, чтобы моя работа с этими розами была не похожа на те, которыми вы могли любоваться совсем недавно...

Декор предметов Декупаж Наступило Time of roses    фото 15

Хорошего настроения, мои дорогие!

http://stranamasterov.ru

Рубрики:  Декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку