Без заголовка |
Кто, как и почему может вмешаться в дела семьи? Новая волна дискуссий на эту тему возникла в связи с недавними поручениями российского Президента. Наверное, люди, которые полагают, что ни государство, ни общество не имеют права регулировать внутрисемейные отношения вообще ни в каких случаях, в этих дискуссиях не участвуют — они уже давно ушли подальше от цивилизации. Обсуждающие же проблему в публичном пространстве сходятся, пожалуй, только в одном: ситуации, когда вмешательство необходимо, бывают. Кто-то, справедливо полагая, что нынешняя практика, сложившаяся у органов опеки, неудовлетворительна, предлагает новые алгоритмы работы с семьёй. Кто-то считает, что хотя современный российский Семейный кодекс и несовершенен, нужно, во-первых, грамотно читать хотя бы существующие законы, во-вторых, ориентироваться, прежде всего, на традиционные представления об отношениях, как между супругами, так и между родителями и детьми. Своими соображениями по поводу происходящего нынче в этой сфере поделился председатель межрегиональной общественной организации «За права семьи», генеральный директор аналитического центра «Семейная политика. РФ» Павел Парфентьев:
П. П.: Вся история вмешательства государства в семью, к сожалению, движется на эмоциях. Обычный механизм изменения законодательства здесь работает так: происходит какая-то страшная ситуация, она освещается в прессе, после чего люди приходят во взбудораженное состояние. И на этом фоне предлагаются законодательные изменения, которые в этом эмоциональном состоянии люди достаточно легко «проглатывают». Но очень плохо, когда изменения в праве происходят под влиянием эмоций, это практически всегда приводит к каким-то негативным последствиям. Объективные потребности общества и эмоциональные запросы публики могут очень различаться.
|
Без заголовка |
Родители должны осознать, что нельзя отдавать ребёнка на произвол действующей «воспитательной» среды, потому что её задачей является сделать из вашего ребёнка бесчеловечного монстра. И это суровая реальность нашего времени...
Псевдоискусство как технология расчеловечивания
«Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить!». (План отнюдь не Аллена Даллеса)
Недавно всё информационное пространство потрясла история о девушках-садистках из Хабаровска, которые обвиняются сегодня в жестоком обращении с животными. Они брали животных как якобы желающие их приютить хозяева, а потом зверским образом мучили и убивали, при этом снимая происходящее на фото и видео.
Для нормального человека подобные вещи выглядят исключительно как дикость, но раз уж это случилось, с этим необходимо разобраться. Более того, есть большие основания полагать, что сегодня такие люди отнюдь не являются каким-то из ряда вон выходящим случаем, и что на самом деле их гораздо больше, просто не обо всех мы знаем, и не всех привлекли к ответственности.
|
Без заголовка |
Как говорить убедительно? 25 полезных советов.
1. Говорите "и" вместо "но".
напр., "Это ты Вы хорошо сделали, и если Вы..."
вместо - "Да, это хорошо, но Вы должны..."
Потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним.
2. Говорите "и" вместо "и все же".
напр., "Я понимаю, что Вы не можете дать ответ так быстро, и поэтому давайте..."
вместо: "Я понимаю, что Вы не можете ответить прямо сейчас, но все же было бы лучше..."
Потому что "и все же" говорит собеседнику, что Вам глубоко безразличны его пожелания, ожидания, сомнения или вопросы.
3. Используйте слово "для" вместо слова "против".
напр., "Для того, чтобы что-то изменилось, я запишусь в спортивную секцию".
вместо "Что бы мне еще придумать против скуки?"
4. Избегайте грубого "нет", поскольку "нет", произнесенное с соответствующей интонацией, может произвести очень негативное впечатление на партнера.
5. Вычеркнете выражение "честно говоря" из своего лексикона, потому что оно звучит так, будто честность для Вас - исключение.
6. Говорите "не так" вместо "нет".
напр., "не так" или "не сейчас". "В таком виде мне это не нравится". "В данный момент у меня нет на это времени"
вместо "Нет, мне это не нравится" "Нет, у меня нет времени".
Потому что "нет" отталкивает. "Нет" - это нечто законченное и окончательно решенное.
7. Измените угол зрения, используя слово "уже" вместо слова "еще".
напр., "Вы уже сделали половину"
вместо "Вы сделали еще только половину?"
Потому что слово "уже" превращает мало в много.
8. Навсегда забудьте слова "только" и "просто" или замените их другими.
напр., "Это мое мнение" "Такова моя идея"
вместо "Я только говорю свое мнение" "Это просто такая идея".
Зачеркните "просто" и "только".
9. Уберите слово "неправильно". Лучше задайте уточняющий вопрос и покажите собеседнику, что вы тоже стараетесь решить проблему.
напр., "Это получилось не так, как нужно. Давай подумаем, как исправить ошибку или избежать ее в будущем"
вместо "Неправильно! Это только твоя вина".
10. Говорите "в" и "во столько-то" вместо "где-то" и "в районе". Точно назначайте срок и время.
напр., "Я позвоню в пятницу" "Я позвоню Вам завтра в 11 часов"
вместо "Я позвоню в конце недели" "Я позвоню завтра в районе 11".
11. Задавайте открытые вопросы. Не довольствуйтесь односложными ответами "да" или "нет".
напр., "Как Вам это понравилось?" "Когда мне можно будет Вам перезвонить?"
вместо "Вам это понравилось?" "Можно будет Вам перезвонить".
Потому что вопросы с "Как", "Что" или "Кто"...... добывают ценную информацию.
12. Пользуйтесь выражением "С этого момента я..." вместо "Если бы я...".
напр., "С этого момента я буду внимательней прислушиваться к советам"
вместо "Если бы я послушался его совета. Тогда бы этого не случилось."
Потому что "Если бы я..." сожалеет о том, что прошло, и редко помогает продвинуться дальше. Лучше смотрите в будущее. Формулировка "С этого момента я..." - хорошая основа для такой позиции.
13. Перестаньте увиливать с помощью "надо бы" и "нужно бы".
Лучше: "Важно сделать эту работу в первую очередь"
вместо "Надо об этом подумать" "Нужно бы сначала закончить эту работу".
"Надо бы" и "нужно бы" не утверждают ничего конкретного. Лучше четко и ясно назовите того (или то), о ком или о чем Вы говорите ("я" - "ты" - "Вы" - "мы").
Напр., "Тебе следует это доделать" "Вам следует отдавать приоритет этой работе"
14. Говорите "Я сделаю" или "Я бы хотел" вместо "я должен".
напр., "Я бы хотел сперва немного подумать" "Я сперва соберу нужную информацию"
вместо "Я должен сначала немного подумать" "Я должен собрать информацию".
"Я должен" связано с принуждением, давлением или внешним определением. Все, что Вы делаете с такой установкой, Вы делаете не добровольно. "Я сделаю" или "Я бы хотел" звучит для других намного позитивнее, более дружественно и мотивированно.
15. Вычеркнете слова "вообще-то" и "собственно" из своего словаря.
напр., "Это правильно"
вместо "Ну, вообще это правильно".
"Вообще" не содержит никакой информации и воспринимается как ограничение.
16. Говорите "Я рекомендую Вам" вместо "Вы должны".
напр., "Я советую Вам довериться мне" "Я рекомендую Вам подумать над этим" "Я советую Вам принять решение как можно скорее".
Словами "должны" и "следует" Вы подвергаете собеседника давлению и отбираете у него возможность самостоятельно принять решение. "Я рекомендую Вам" звучит намного более доброжелательно и позитивно.
17. Пользуйтесь также альтернативами к "Я советую Вам", такими как "Я прошу Вас" и "Я буду Вам благодарен".
напр., "Я прошу Вас принять решение как можно скорее" "Я благодарен Вам, если Вы мне доверяете"
вместо "Вы должны принять решение как можно скорее" "Ты должен мне доверять".
"Я прошу Вас" и "Я Вам благодарен" очень легко сказать, и они совершают чудо.
18. Откажитесь от всех форм отрицания; лучше высказывайтесь позитивно.
напр., "Это будет в порядке" "Это действительно хорошая идея" "Это легко для меня"
вместо "Это для меня не проблема" "Идея действительно неплохая" "Это будет нетрудно для меня".
Говоря отрицаниями, Вы идете длинным путем. Это слишком сложно и может вызвать неприятные ассоциации. Говорите прямо и позитивно.
19. Избегайте также другие типичные формы с "не".
напр., "Пожалуйста, поймите меня правильно" "Пожалуйста, подумайте о...!" "Пожалуйста, следите за....!"
вместо "Пожалуйста, не поймите меня неправильно." "Пожалуйста, не забудьте, что....!" "Давайте не терять это из виду!".
Такие негативные выражения превращайте в позитивные. Ясно говорите, чего Вы хотите. Сосредоточивайте тем самым все внимание на желанной цели.
20. Пользуйтесь "мотивирующими отрицаниями".
напр., "То, что Вы сказали, не совсем правильно" "Тут я с Вами не совсем согласен"
вместо "То, что Вы сказали, неправильно" "Здесь я должен Вам возразить".
Мотивирующее отрицание имеет смысл в ситуациях, когда Вам нужно сообщить другому человеку что-то неприятное или полностью отвергнуть его предположение. Важно, чтобы Вы представляли свое мнение и при этом говорили правду. С помощью мотивирующего отрицания Вы можете сказать это более вежливо. Вы акцентируете внимание на намеченной цели.
21. Предпочитайте точные понятия вместо неспецифических глаголов "делать", "работать" и "заниматься".
напр., "Мы пока не приняли решения по...." "Я как раз читаю протокол" "Настоящее положение таково, что..."
вместо "Мы тут пока не можем разобраться" "Я сейчас работаю с протоколом" "Мы делаем все, что можем".
Неспецифические глаголы оставляют слишком большую свободу для толкований.
22. Задавайте вопросы с "когда" и "как" вместо таких, на которые можно лишь ответить "да" или "нет".
напр., "Когда Вы сможете помочь мне....?" "Когда мы сможем собраться?"
"Когда я смогу с Вами поговорить?"
В ответ на вопрос с "ли" мы получим реакцию только в виде "да" или "нет". Когда Вы сможете рассчитывать на результат - остается открытым. Поэтому не спрашивайте, возможно "ли" то-то или то-то, а прдемонстрируйте свое позитивное ожидание с помощью "когда" и "как".
23. Подключайте другого с помощью "Вы" и "мы", вместо того, чтобы постоянно ставить себя в центр внимания с помощью "я".
напр., "Вы видете теперь, в чем дело" "Пожалуйста, дайте мне Ваш адрес" "Сейчас мы вместе разберемся"
вместо "Сейчас я покажу, в чем дело" "Мне еще нужен Ваш адрес" "Сейчас я Вам это объясню".
Если Вы все время говорите от первого лица, то Вы выдвигаете на передний план себя и свои действия. Употребление "Вы" и "мы" объединяет и концентрирует внимание на собеседнике тоже.
24. Вычеркнете из своего словаря "никогда", "каждый", "все", "всегда" и вместо этого будьте конкретны.
напр., "Тут вы мне обязательно поможете!" "Вы вторую неделю опаздываете" ".... и .... завидуют моему успеху"
вместо "Никогда мне никто не помогает" "Вы все время опаздываете" "Они все завидуют моему успеху".
Уберите обобщения. Подумайте, "что" именно случилось, "кого" это касается, "когда" это произошло. Четко обозначайте свои цели. Обобщения создают негативное настоящее и ограничивают возможности в будущем.
25. Добывайте реакцию собеседника с помощью полуоткрытых вопросов.
напр., "Насколько сильно Вам это понравилось?" "Какие еще вопросы имеются с Вашей стороны по существу сказанного?
вместо "Как Вам это понравилось?" "Как Вам моя идея?" "Какие у Вас еще вопросы?"
Правильно подобранное слово придает Вашему вопросу нужное направление. Вы позитивно влияете на реакцию. Интересующая Вас информация уже заранее направляется в позитивное русло.
http://pikabu.ru/story/kak_govorit_ubeditelno_25_poleznyikh_sovetov_1236281
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Источник: http://www.pro-life.by/analyst/doktor-miriam-grossman-seksual-noe-p/
В данном сообщении приведен перевод одной из лекций известного американского врача Мириам Гроссман на тему "сексуального образования", которая была прочитана на Комиссии ООН по статусу женщин в 2012 г.
---------------------------------------------------------------------------
Об авторе
Мириам Гроссман (Miriam Grossman, M.D.): известный американский эксперт, врач-психиатр, доктор медицины. Автор многочисленных лекций, выступлений, статей и книг, посвященных раскрытию сущности "сексуального образования", навязываемого адептами «планирования семьи»: Фондом народонаселения ООН (ЮНФПА), Международной федерацией планирования семьи (МФПС) и др. В частности, в 2009 году Мириам Гроссман опубликовала на эту тему книгу под названием «Вы учите моего ребенка ЧЕМУ? Врач разоблачает ложь сексуального образования и говорит о том, как эта ложь вредит вашему ребенку». Эта книга имела особенно большой резонанс в США.
Д-р Мириам Гроссман убедительно доказывает, что "секспросвещение" по программам МФПС и т.п. организаций преследует цель не «профилактику инфекций передающихся половым путем» (ИППП) и «защиту репродуктивного здоровья» (как это декларируется), а осуществление утопических социальных проектов, предполагающих разрушение традиционных нравственных ценностей и моральных устоев общества.
Как подчеркивает д-р Гроссман, это "сексобразование" глубоко антинаучно. «Секс-просветители» замалчивают данные современных биологических и медицинских наук, которые давно уже доказали огромную опасность для физического и психического здоровья подростков «сексуальной свободы», которой их обольщают планировщики.
По словам д-ра Гроссман, «sex education» основано «не на том, что можно увидеть под микроскопом, а на опасной, политизированной идеологии, дающей искаженное представление о жизни». Под вывеской «научно-обоснованного сексуального образования» детям внушают опасные и аморальные идеи и модели поведения, которые могут полностью разрушить их жизнь. Факты, мешающие строительству «нового дивного мира» сексуальных революционеров, ими просто игнорируются.
«Тысячи часов, проведенные мною с моими пациентами — студентами, проживающими в университетском кампусе, позволяют мне утверждать: когда господствует сексуальная свобода, сексуальное здоровье страдает», — пишет Гроссман.
«Наших детей призывают играть с огнём, и приемные докторов и психотерапевтов уже полны людей, которые обожглись и снаружи, и изнутри», — с глубокой горечью констатирует она.
Кроме того, как пишет Мириам Гроссман в своей книге "Чему вы учите моего ребенка?" (2009), сексуальное образование, навязываемое адептами МФПС, следует отнести к одному из факторов, повышающих частоту самоубийств у подростков. Подталкивая их к ранним и добрачным сексуальным отношениям, это "образование" способствует распространению среди подростков различного рода инфекций, передающихся половым путем (ИППП). Но заражение ИППП и для взрослого человека - огромный стресс, а для подростка с его незрелой психикой это может быть непереносимым испытанием, подталкивающим его к самоубийству. Кроме того девочки-подростки и юные девушки нередко чрезвычайно тяжело переживают разрыв отношений, что также может стать причиной самоубийств. Об этом Мириам Гроссман рассказывает и в своей предыдущей книге "Незащищенные" ("Unprotected"), в которой она анализирует причины распространения депрессий и самоубийств среди студентов американских университетов.
В то же время, провоцируя раннюю сексуализацию детей, "секспросветители", как отмечает Мириам Гроссман, скрывают от подростков и молодежи (или высмеивают в их глазах) тот единственный способ, который позволяет юноше или девушке избежать всех этих страшных опасностей "безопасного секса". Этот простой способ, который человечество практикует на протяжении тысячелетий, заключается в сохранении добрачного целомудрия и создании крепкой семьи с человеком, придерживающимся тех же принципов.
Таким образом Мириам Гроссман опровергает демагогические заявления адептов "планирования семьи" о якобы "необходимости" и "полезности" продвижения данного рода "образовательных" программ. Наоборот, она предупреждает об опасности подобных программ для физического, психического и духовного благополучия детей и подростков, в том числе, с точки зрения роста числа подростковых самоубийств.
----------------------------------------------------------
Мириам Гроссман, доктор медицинских наук. Выступление на Комиссии ООН по статусу женщин 2012
Перевод Светланы Александрович.
«Когда я закончила медицинский институт, я приняла присягу. Стоя с поднятой правой рукой, я поклялась предотвращать болезни при любой предоставленной мне возможности. В своей юной невинности я верила, что мне предстоит бороться против рака, сердечных заболеваний и эмоциональных расстройств. Но я уже не настолько наивна. Проведя двадцать пять лет, тысячи часов с молодыми людьми в беде, я обнаружила, что моя самая сложная борьба – не против опасных болезней. Мне приходится бороться против опасных концепций.
И я здесь с вами сегодня, чтобы обсудить эти опасные идеи, такие как:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Пояснение
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Наконец-то, удалось услышать другую сторону процесса - потерпевших.
Адвокат Лариса Павлова рассказывает, что всё было, мягко говоря, не совсем так, как об это рассказывают СМИ!
Только что она говорила об этом в эфире радио "Эхо Москвы".
За неимением видео/аудио/буквиц с эха, привожу её интервью о. Дмитрию (Смирнову). Ему она говорит то же самое.
Оказывается:
1. в храм ворвались в общей сложности человек 10-15;
2. они оказывали сопротивление служителям, отталкивали их, били по рукам;
3. никакого политического подтекста у этого хулиганства не было, слово "Путин" они не употребили ни разу - только нецензурная брань!
4. в суде выяснилось, что никаких поручителей у пуссек не было - и были ли подписанты за них? - ни одна подпись не была заверена;
5. обвиняемые намеренно затягивали процесс, а их адвокат зачитывала свои речи по 4 часа!
Серия сообщений "Православие":
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Швеция - поразительно красивая и ухоженная страна. Туристический рай. Швеция - пятая по площади в Европе страна разнообразнейших ландшафтов. На крайнем севере - снежные торосы, здесь лютуют настоящие арктические зимы и величественное северное сияние освещает полярную ночь. На западе теснятся невысокие горы; к югу раскинулись богатые сельскохозяйственные угодья. Восточное побережье - страна островов и живописных голых скал, откуда почва была смыта в море еще в ледниковый период. Две трети территории в 450 000 квадратных километров занимают леса, в которых прячется более 100 000 озер. Хотя большинство из 8,8 миллиона населения живет в городах в южных районах страны, шведы предпочитают не отрываться от природы. Из центра любого города видны голубое небо и зеленая полоска лесов на горизонте.
Однако , - "Их нравы" :
Швеция переживает кризис института семьи, констатирует украинская газета «Зеркало недели». По мнению обозревателя, это - результат многолетней политики правления социал-демократической партии, целью которой было получить полный контроль над обществом. Так ли хороша хваленая социальная модель шведского социального государства? Редакция БНКоми предлагает обсудить это своим читателям.
Обеспеченное общество умирающих в одиночестве Швеция известна своими суперконцернами («Вольво», «Эриксон», «Икеа», «Сааб») и масштабными социальными программами, направленными на поддержку незащищенных слоев общества. Доля валового внутреннего продукта, затрачиваемая, к примеру, на социальное обеспечение пожилых и престарелых, — самая высокая в мире. Есть бесплатное медицинское обслуживание.На финансирование здравоохранения уходит около 80% подоходных налогов.
Но есть и другая статистика.
В шведской столице Стокгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают. В подавляющем большинстве похороны проходят «без церемоний». Работники крематория не знают, чьи останки конкретно сжигают, ибо на урнах — лишь идентификационный номер. Из экономических соображений, энергию, полученную от сожженных урн, по выбору включают в обогрев собственного дома или в систему обогрева города. Отсутствие погребальных церемоний — это лишь часть всеобщей тенденции обрывания чувственных и эмоциональных уз во многих шведских семьях.
Редактор шведского издания Nyliberalen Генрих Бэйке, объясняя причины явления, отмечает: «Семья стала целью атак социалистов, поскольку по своей природе выступает организацией, альтернативной государственным институтам опекунства. Семья призвана защищать человека. Когда у него возникают проблемы, к примеру отсутствие денег или ухудшение здоровья, человек всегда может обратиться за помощью к родственникам. Шведское государство стремится на протяжении десятилетий разорвать эти семейные отношения и связи, — помогая непосредственно каждому человеку, и таким образом делая его зависимым от себя».
|
Без заголовка |
Внутренний мир и творчество Сони Шаталовой
(девочке 11 лет,аутизм)
АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть. 8 лет
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. 10 лет
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. 8 лет
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. 8 лет
ВЕРЛИБР – стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже. 8 лет
|
Без заголовка |
В Молдове хотят принять Закон о борьбе с дискриминацией. Не с дискриминацией нацменьшинств, которая прекрасно наблюдается и является нормой в этой стране, не с дискриминацией инвалидов, до которых власти такой пофиг, а с дискриминаций сексуальных меньшинств.
Вот человек написал в блоге и поразмыслил на эту тему:
"ТЕРПИМОСТЬ НЕ ОЗНАЧАЕТ РАВЕНСТВО
Между терпимым отношением к определенному поведению, с одной стороны, и перенятием того же поведения обществом, с другой, существует четкая разница. В ходе дебатов насчет приятия гомосексуализма приведенное выше умозаключение становится наиболее очевидным, когда сторонники гомосексуализма пытаются агрессивно продвигать идею о равном изучении гомосексуализма в школах.
Гей-активисты заявляют, что раз гомосексуализм представляет собой лишь одно из проявлений человеческой сексуальности, то его именно таким образом следует разъяснять учащимся, и они должны его изучать именно в таком ключе. Также они ратуют за равное отношение к явлению гомосексуализма, включающее и механизмы такого выражения сексуальности. По сути, довод состоит в следующем: если уж обществу надлежит терпимо относиться к данному поведению, значит, такое поведение равное (оно ничем не хуже других) и заслуживает соответствующего одобрения и приятия.
|
Цитата сообщения SOKOLOV_2007
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
"Кульминационным моментом зарождения новой жизни является встреча мужских и женских гамет... Оплодотворение, продолжительность которого не превышает 24 часа, завершено. Начинается индивидуальное развитие нового организма", - говорится в современном учебнике перинатологии.
Странно, но некоторых граждан в нашей стране этот, очевидный в настоящее время, научный факт страшно смущает. Почему то им кажется оскорбительным, что их собственная жизнь, как и жизнь вообще любого человека, начинается с момента зачатия. Более того, они вообще очень сильно возмущаются, когда слышат утверждение, что оказывается еще на стадии эмбрионального развития (!!!) они принадлежали к роду человеческому. Интересно, а к какому же другому биологическому виду они относились, пока сами были эмбрионами и плодами? И как им потом удалось стать людьми?
Но пусть эти скептики сами ломают голову над этими риторическими вопросами. На мой взгляд более интересно посмотреть, что же говорят настоящие ученые и специалисты в области фетальной медицины и перинатологии о жизни человека до рождения. Ниже приведены две интересные, на мой взгляд, ссылки.
Первая ссылка - это рассказ российского специалиста УЗИ, доктора С.А. Шредера о развитии ребенка от зачатия до рождения.
Вторая ссылка - это книга выдающегося специалиста по фетальной медицине из Новозеландии проф. А. Лилея. Он сделал ряд ценных изобретений в области фетальной медицины, например разработал метод использования амниоцентеза для помощи нерожденному ребенку при резус-конфликте. По своим взглядам проф. Лилей был атеистом, и вместе с тем - убежденным противником абортов. Ему принадлежит заслуга основания первого в его стране движения в защиту жизни нерожденных детей. Он написал также классическую книгу о жизни человека до рождения, которая называется "Плод как личность". Эту книгу можно прочитать на анлийском языке, если открыть вторую ссылку. Книга заканчивается следующей цитатой:
"Возможно мы не все доживем до старости, но все мы были в свое время плодами. И в это время у нас был ряд замечательных свойств, которые, к сожалению, мы утратили когда стали старше. Мы были здоровыми физически и физиологически. Мы были гибкими и не ожирелыми. Наша единственная вредная привычка было сосание пальца. И самое худшее последствие от питья жидкости было икание, а не алкоголизм.... Мы более не рассматриваем органы и физиологические функции плода (например, сердечно-сосудистую или выделительную систему), как несовершенные по сравнению со взрослым организмом, но скорее, как специфически приспособленные к тем осмотическим условиям, в которых им приходилось функционировать. Так может быть пора задать себе вопрос: а не должны ли мы оказать такое же уважение личности и проявлению индивидуальности плода, пусть, с нашей взрослой точки зрения, они нам и представляются рудиментарными ?"
Ссылки:
Шредер С.А. Внутриутробный мир
http://doctorshreder.com/IUW.htm
The Foetus as a Personality
By A.W. Liley
http://www.ehd.org/classics/liley_foetus
|
Без заголовка |
Методика восстановления засохших картриджей струйных принтеров пригодится тем, кто вовремя не заправил картридж, и он засох. Картриджи нужно особым способом размочить. Для этого мы применяем спецсостав для размачивания. Существует три вида составов. Кислотный, нейтральный и щелочной. Все составы подлежат фильтрации.
Кислотный (color HP): 10% эссенции уксусной кислоты, 10% спирта, 80% дисцилированной воды.
Нейтральный (весь спектр принтеров): 10% глицерина, 10% спирта, 80% дисцилировки.
Щелочной (Epson, Canon): 10 % аммиака, 10% спирта,10% глицерина, 70% дисцилировки.
|
Без заголовка |
За здоровое и нравственное общество Петербурга. Против пропаганды извращений!
Категория:
Регион:
Автор:
Курирует:
Организаций нет |
№ 5837
Идет сбор подписей.
|
11 ноября фракция «Единая Россия» внесла в Законодательное Собрание изменения в Закон «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». «Единая Россия» предложила ввести административную ответственность и взимать штраф за публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности и на пропаганду педофилии среди несовершеннолетних.
Текст законопроекта: http://www.assembly.spb.ru/manage/getorig?mark=0DL2PCI0000000000000000000000000000000000000000000000000#I0
или пройдите по ссылке http://www.assembly.spb.ru/manage/page/ и выберите 11 ноября
Несмотря на критическое отношение в обществе к инициативам ЕР, эту инициативу МЫ ВСЕЦЕЛО ПОДДЕРЖИВАЕМ! Хватит с нас разврата и растления.
Адекватные знания об окружающем мире заменяются суррогатными идеями легкой наживы, разврата, дешевого успеха (кинозвезды). как стать звездой выпускного бала.. как привлечь мальчика, как раскрутить на поцелуй, какой твой гендер и тд
Извращенцы (перверсанты) — это люди со сломанной психикой, им необходимо лечение, как наркоманам и алкоголикам.
И положительные примеры есть, их немало. Ричард Коэн «Из подполья к жизни» (Richard Cohen. Coming Out Straight) прочитать можно здесь http://exit1.org.ua/privedi-v-porjadok-svoju-lichnuju-zhizn.html
А устраивать шествия педерастов, лесбиянок, садомазо, би, свингеров и т.д., т.е. больных людей, с целью пропаганды своего болезненного состояния и заражения им еще большего количества людей — это нарушение прав нормальных людей, НАМЕРЕННОЕ НАРУШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕСТВА.
А это уже не только болезнь — это практически преступление, аналогичное намеренному инфицированию опасным заболеванием.
ДА, ЧЛЕНЫ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕ ИЗБИВАЮТ ДЕТЕЙ, ПРИХОДЯ В ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ, ШКОЛЫ И САДЫ. НО ОНИ НАСИЛУЮТ ИХ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ХОЛОДНО И ЦИНИЧНО — РАСТЛЕВАЯ, ИЗВРАЩАЯ ИХ. ПОДГОТАВЛИВАЯ ДЕТЕЙ К ТОМУ ЧТОБЫ ДЕТИ САМИ ШЛИ В РУКИ РАСТЛИТЕЛЕЙ И РАСТЛЕВАЛИ САМИ. (ВЫРАБАТЫВАЯ У ДЕТЕЙ СПЕЦИФ.ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К СЕКСУ).
ВСЕ ЭТИ ПРОГРАММЫ (ВТЧ СЕКСПРОСВЕЩЕНИЕ) ТОЛКОМ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ, А ЕСЛИ И ПРОВЕРЯЛИ — ТО ТАК, КАК ЭТО ВЫГОДНО ТЕМ, КТО СТОИТ ЗА ЭТИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
НА МЕСТО ИНСТИТУТА СЕМЬИ ЭТИ СООБЩЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ СТАВЯТ РАЗЛИЧНЫЕ СЕКТЫ, СКАУТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, СЕКТАНТСКИЕ ОБРЯДЫ, СУБКУЛЬТУРЫ.
Насильники, садисты, убийцы — это только следствие падения нравов, как в отдельных социальных группах, так и в обществе в целом.
Культ наркомании, мода уголовной романтики и безудержного секса, который сейчас пропагандируется средствами массовой информации, даже изданиями для детей — именно это причина поразивших общество равнодушия к чужой боли и зависимости от искусственных удовольствий.
ПРОБЛЕМЫ НЕ НАСИЛИЯ, НО РАСТЛЕНИЯ — НЕ ТАК ЯРКО ПРОЯВЛЯЮТСЯ, И ПОТОМУ МЕНЕЕ ЗАМЕТНЫ, И ЗАЧАСТУЮ НЕ ОСТАВЛЯЮТ МАТЕРИАЛЬНЫХ СЛЕДОВ, НО НАНОСЯТ ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ ВРЕД ОБЩЕСТВУ В ЦЕЛОМ, РАЗРУШАЯ МОРАЛЬ И РАЗВРАЩАЯ ДУШИ КАК ОТДЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ТАК И ЦЕЛЫХ НАРОДОВ.
ТРЕБУЕМ ПРИНЯТЬ ПОПРАВКИ К ЗАКОНУ «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» и запретить проведение растлевающих мероприятий.
РОДИТЕЛИ РОССИИ
http://democrator.ru/problem/5837
|
Главный документ в защиту жизни «Устав Сан Хосе» передан в ООН |
|
Главный документ в защиту жизни «Устав Сан Хосе» передан в ООН |
6 октября в Нью-Йорке был представлен новый документ — The San José Articles (Устав Сан-Хосе), который состоит из 9 статей, резюмирующих отношение международных правовых договоров и обычного права в отношении абортов. В документе делается вывод, что в современном международном законодательстве нет права на аборт.
Устав Сан-Хосе появился для того, чтобы помочь правительствам и гражданскому обществу защищать права людей через правильное понимание того, как права нерожденного ребенка защищаются международным правом.
Данный документ должен использоваться в борьбе с ложными утверждениями, такими как ошибочное представление, что аборт относится к правам человека.
|
Без заголовка |
|
|
Аудио-запись: АГНИ ПАРФЕНЕ. Детский хор Воскресной школы Павловского собора г. Гатчины |
Музыка |
![]() ![]() 233 слушали 4 копий |
dmpershin
![]() |
. |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: АГНИ ПАРФЕНЕ. Хор братии Валаамского Спасо-Преображенского монастыря |
Музыка |
![]() ![]() 320 слушали 7 копий |
dmpershin
![]() |
Копируем MP-3 "АГНИ ПАРФЕНЕ. Хор братии Валаамского Спасо-Преображенского монастыря" из дневника dmpershin (иеромонаха Димитрия (Першина)) |
|
Комментарии (0)Комментировать |