-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volframiy

 -Подписка по e-mail

 


Вяжем вместе плед "Мой медвежонок"

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 10:29 + в цитатник

11797197_79321nothumb650 (470x610, 233Kb)

Поэтому мы приступаем. Поскольку мне нужен был ажурный плед, я решила вязать филейным узором, добавляя пучки из 5-ти столбиков с накидом. Но вязать его можно в разных техниках, спицами теневым вязанием, или же крючком выпуклыми столбиками. 

Вообщем вставляю схему пледа 


 

Вяжем вместе плед "Мой медвежонок"
 
 


 

Вяжем вместе плед "Мой медвежонок"
 



. Он-лайн провожу впервые, так что всю нужную информацию буду давать по ходу. 

Вообщем -то все началось с того, что у нас нет москитной сетки на коляску, а я надеюсь, что в скором она нам пригодится. Вообщем как представила я его в виде филейной сетки, так и не смогла прийти к чему-то другому и начала его филейной сеткой. 
Начала я с 139 клеток, для того чтобы узнать сколько набрать петель я 139*2+1+ 3 петли подъема= 282 петли.
Пряжа у меня Вита Бэби 400м\100гр, крючок 2,5. Поскольку начала я раньше, то и показывать буду то, что уже есть. У меня по ширине получилось 104см, планирую связать еще большую красивую кайму, так что получится плед, которым смогу сама накрываться  

Вяжем вместе плед "Мой медвежонок"
 


Вот что имею сейчас, как я и говорила, некоторые заполненные петли я делаю пучком, для рельефности, вот фото поближе

 

Вяжем вместе плед "Мой медвежонок"

http://www.stranamam.ru/post/7583643/ Опубликовала YULIA 12 

Рубрики:  вязание крючком
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Volframiy   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2014 г. 21:50 (ссылка)
Да, красивый пледик!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку