-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 44
Комментариев: 27
Написано: 90


диалог....

Среда, 27 Июня 2007 г. 21:03 + в цитатник
сегодня у себя на факультете несла рассчётку Крету...
он говорит:
- три
я говорю
- да, хорошо
он что-то сказал, мол типа как мол я считала.. что мол то да сё.. мол не в обиде??
- нет, - говорю. - Вы знаете, мне оценки не имеют значения. У меня бакалавр красный диплом, мне хватает.
он:
- поздравляю.
я:
- да ну.. не с чем поздравлять.
он так:
- ну почему. есть с чем.
- да нет,-говорю. - не с чем. В бесплатную магистратуру меня всё-равно не взяли.
он так поднимает на меня взгляд, сидели рядом, у него в кабинете, говорит:
- что, так много блатных??
- ага.. - кивнула я.
он дописал подпись в зачотке...
говорит:
- а на третьем курсе.. вы же у меня
- дада.. было пять автоматом.
он так:
- ну.. вы точно не в обиде? вы можете исправить и будет 4!
- нет. мне сейчас на самом деле без разницы на оценки. знаете, - говорю - пропало желание учиться. Спасибо :) До свидания
он так:
- да.. вы меня конечно поразили...
я ещё раз попрощалась и ушла.
а вот его глаза запомнила...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку