-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 44
Комментариев: 27
Написано: 90


наверное

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:43 + в цитатник
наверное оно правильно, когда он звонит
говорит что скучает...
он сидит в горах, в весёлой компании, у костра
а звонит мне и говорит, что скучает..

А я?...
а я пью вино, ем курицу...
мама в Киеве..
одна дома. я тупо отдыхаю от мира.
полный штиль
мне плохо? нет, наверное,
я упиваюсь своим одиночеством
иногда надо, наверное, помазохистировать...

хотя, если честно, хочется зарыться кому-то в плечо и уснуть на руках..
странно это всё...

полдня читаю книги..
это такой кайф читать книги.
да, я бездельничаю. это тоже кайф...
вино, книги, телефон...
вот и хорошо
вот и хорошо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку