-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПроКуратор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 9866
Комментариев: 67617
Написано: 87713


Что делать при потере (краже) паспорта

Среда, 25 Июля 2007 г. 12:52 + в цитатник
Как говорится - на собственном опыте и горячо любимой шкуре.
Ответ простой - срочно идти в милицию и писать заявление об утере. Поленитесь - вам же хуже будет.
Ну да, вначале поискать, но если вы уверены "точно проебался" - не теряйте время и не наживайте себе грандиозных проблем.
Расскажу два случая - один из них произошел со мной, другой - с моим коллегой. У коллеги паспорт вытащили на ВВЦ. Он на него даже внимания не обращал - везде хватало служебного удостоверения. Но тут, дней через несколько после потери звонят ему из ОБЭП, уточняют ФИО и спрашивают "А где, родимый человек, Ваш паспорт? Не находите? Правильно не находите - приезжайте к нам в гости". Оказывается, в его паспорте уже переклеили фотографию и пошли в магазин "Мир" - брать в кредит какую-то нереальную плазменную панель тысяч за 200. На том и спалились - не так заламинировали, а кредитный менеджер оказался дотошным. Паспорт, естественно, пришлось выдавать заново - во-первых, он стал уликой, а во-вторых он уже испорчен.
У меня ситуация вышла аналогичная, только виной тому не чей-то злой умысел, а собственное раздолбайство. Был на вечеринке в "Союзе", носил его в заднем кармане брюк и пуговицу не застенгул. В результате - паспорт кутькой звали. Пережил дикий гемморой - билеты на поезд в Одессу были выписаны именно на него, заявление в ЗАГС без паспорта не принимают, кредит выплачивать тоже с паспортом нужно. На следующий день после вечеринки, обыскав все и пройдя весь свой "путь домой" в обратном порядке поехал в ОВД, написал заявление и получил справку об утере паспорта. Для отпуска пригодился загран, кредит - служебное удостоверение. Вчера получил паспорт, сегодня подали заявление в ЗАГС)
Но дело в другом. Позавчера звонял мне наши безопасники и сообщают - тебе нереально повезло. Оказывается, кто-то нашел мой паспорт и .. то же самое. Переклейка фотографии энд открытие по этому паспорту некоего риэлтерского ООО. Которое занимается пресловутыми "информационными услугами". Слава Богу - при регистрации этого ООО в налоговой на пробивке номера выяснилось, что паспорт недействителен.Чем повезло? Да тем, что это ООО открыто несколькими днями позже того, как я уже написал заявление. А теперь представьте, что было бы, если на это ООО был бы взят кредит - и как бы я доказывал банку, что я не верблюд. Так что при потере (не дай Бог!) я не советую махать рукой "успеется, времени нет, вдруг еще найду или позвонят". День на поиски/ожидание звонка и на следующий - в милицию. Если вы, конечно, не экстремал-мазохист ). Как мне сказали в милиции - на "черном рынке" (вокзальные барыги, Митино, Савеловский, и т.п.) найденный или украденный паспорт покупают за 300-1000 баксов (в зависимости от прописки).
Ага, для кредитов, открытия фирм-однодневок и прочих махинаций.

Что нужно для замены паспорта по утере? Справка из милиции, 4 фотографии ч/б "на паспорт", выписка из домовой книги (получается в ЕИРЦ) и два листочка "прибытия" - чтобы вам поставили штамп прописки. И от 2 недель до месяца ожидания. Мне повезло - паспорт воостановили за 3 дня. Наверное, дам в паспортном столе ОВД подкупило мое "я женюсь - паспорт нужен для заявления". Сказали - последний раз пишут "холост", поздравили и нынче я паспортизирован снова )
Рубрики:  Новости, ссылки, полезное


Процитировано 4 раз

udavochka   обратиться по имени Re: Что делать при потере (краже) паспорта Среда, 25 Июля 2007 г. 13:21 (ссылка)
мда, действительно повезло... могло бы быть и хуже.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:22 (ссылка)
А мне щас паспорт надо менять в связи с двадцатилетием.
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖиЙ_ХвОсТ   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:43 (ссылка)
поучительно))ну что ж))поздравляю с женитьбой)))
Ответить С цитатой В цитатник
EWEL-I-NA   обратиться по имени Re: Что делать при потере (краже) паспорта Среда, 25 Июля 2007 г. 15:55 (ссылка)
Повезло...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Когда свадьба?
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Futurolog, 31 августа
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 22:19 (ссылка)
ПроКуратор, а почему не 1го сентября?
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
Futurolog, потому, что все распланировано (отпуск) и потому, что в субботу, которая не только 1 сентября, а еще и день города (860 лет) все дороже в 3 раза, нежели 31-ого )
Ответить С цитатой В цитатник
Samba_si   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 10:53 (ссылка)
Я как раз сегодня потеряла паспорт! эх...
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 11:00 (ссылка)
Samba_si, быстро дуй в милицию. Не пожалей времени - меньше проблем будет. Как мне сказали в милиции - на "черном рынке" (вокзальные барыги, митино, Савеловский) найденный или украденный паспорт покупают за 300-1000 баксов (в зависимости от прописки) - чтобы взять кредит под хорошую прописочку или открыть фирму.
Ответить С цитатой В цитатник
Samba_si   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 13:51 (ссылка)
ПроКуратор, была сегодня в милиции, там долго говорили, что с таким делом не к ним, но я их переубедила!
Вообще это ужасно - терять такого рода вещи.

Ну а наша милиция - вообще отдельная песня...
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 13:57 (ссылка)
Samba_si, чтобы получить справку об утере - надо идти в ОВД того места. где потеряли. Там пишете "потерял при таких-то обстоятельствах, кражу отрицаю, уг. дела прошу не заводить" (при утере). Лично я пришел в милицию и сказал "потерял паспорт, где получить справку?". Когда стали мяться - сказал, что "пишу заявление по утере, следаков напрягать не придется - кражи не было". Оформили справку весьма быстро. Со справкой и ост. документами - потом - в паспортно-визовый стол при родном районном ОВД )
Ответить С цитатой В цитатник
sarbuzov   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 09:30 (ссылка)
А, вообще, менять паспорт дело полезное. У меня и в советском-то штампа о браке не было ( зато была дочь),(штамп о браке остался в удостоверении личности офицера), а в новом и дочь пропала...
Ответить С цитатой В цитатник
Samba_si   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 10:03 (ссылка)
ПроКуратор, мне справку не выдали сегодня. Отправили в паспортный стол с талоном-уведомлением из ОВД, что мое заявление принято... и все. Теперь нужно будет в ЖЭУ идти, в течение месяца обещали выдать паспорт. Так долго, я думала за неделю сделают... эх
Ответить С цитатой В цитатник
Тепличное_растение   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 11:12 (ссылка)
всего за 3 дня???
тебе реально повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:42 (ссылка)
Тепличное_растение, сказал, что "для свадьбы" + позвонил им предварительно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Тепличное_растение   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:50 (ссылка)
ПроКуратор, я поняла...
и люди похоже "человечные" попались....
все поняли и сделали в минимальный срок)))
Ответить С цитатой В цитатник
сават   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
Народ есть другая проблема помогите!
может кто нить сталкивался, я переехалв другой город, соответственно со своего старого места жительства выписался, на новом ещё не успел прописаться (какие траблы с приватизацией пришлось ждать) и тут у меня паспорт "делает ноги", и теперь я нахожусьв тупиковой ситуации, во-первых я "БОМЖ" и во-вторых "бездокументный". куда идти? что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 11:49 (ссылка)
сават, могу посоветовать только сложное. Заехать в "бывший" город, в ОВД района, где был прописан написать заявление об утере песпорта, попросить получить новый. Через неделю заехать за паспортом, после чего с "квиточками" о выписке из старого адреса поехать в ОВД нового района. Иначе - морока, блин. Особенно, если подавать заявление в новом городе - они будут дооолого заказывать информацию из "того, другого" города-района..
Ответить С цитатой В цитатник
сават   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 12:26 (ссылка)
Тут есть проблема- "тот город" находится за 5500 км. проблема не том что бы получить паспорт в "том городе" там все схвачено, там реально паспорт сделать за 1 день..Вопрос в том, что бы купить билет на самолет (его можно купить только по Справке с фотографией) а кто мне её даст?
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 12:56 (ссылка)
сават, может, стоит попробовать? Если остались какие-то другие документы, особенно - с фотографиями? Придти в местное ОВД, принести все эти документы, написать заявление о утере (обязаны принять) - и попросить выдать справку с фото?
Ответить С цитатой В цитатник
сават   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 13:17 (ссылка)
Я просто боюсь,что привыдаче такой справки они все равно будут обязаны сделать запрос в мой прежний ОВД (паспортный стол) о наличии у меня того паспорта. таже самая процедура будет происходить если я напишу Заяву об утрере паспорта и сразу о выдаче нового пусть без прописки, так как у меня есть где регистрироваться на новом месте!!! единственная проблема это сроки делается это крайне долго, плюс гемморой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку