-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПроКуратор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 9866
Комментариев: 67617
Написано: 87713


Хранить чужие тайны

Вторник, 17 Октября 2006 г. 13:06 + в цитатник
Мы же не говорим о "тайнах", передаваемых в расчете на дальнейшее распространение ("по секрету всему свету", ага)?

Я умею хранить чужие тайны. Будь они служебными или личными, постыдными или грандиозными, ошеломляющими или обидными. Главный критерий - мое отношение к человеку. Помните советское "кадры решают всё"? Вот именно. Я готов нести в себе тяжесть (или трепетность) знания, доверенного мне самыми близкими людьми, узким "своим кругом". Это - сверхтабу и ничто в жизни не заставит меня подвести такого человека.
Другое дело - пытающиеся поделиться чем-то (или чьим-то ))) чертовски личным человек "не из своих".
Здесь возможны две ситуации - человек доверяет и пытается наладить контакт (глупо и неправильно отвергать такое). Или пытается переложить на тебя часть какой-то ответственности. В таком случае я довольно явно даю понять - мне не хочется этого знать. Или под этим соусом пытается развести тебя на обмен "жаренным" )
И еще. Человек "не из своих", доверивший мне тайну и впоследствии ставший моим оппонентом (или даже врагом) может быть уверен - дальше меня его информация не уйдет.  Но использовать это знание против "врага" (не делясь с кем-то) я совсем не зарекаюсь ))
Умею я и доверять свои тайны. Просто такое может произойти лишь с теми, кому я полностью доверяю. И это доверие подтверждено безапелляционным таким ощущением "свой человек". Или временем. Их очень мало - это моя любимая, моя мать, мой отец, два моих лучших друга и.. всё ).
Вы скажете - можно ошибиться? И о том, что даже лучшие друзья/бывшие супруги могут расстаться-рассориться-подвести? Могут, конечно. Но мои - вряд ли ))

А кому вы доверяете свои тайны?
И умеете ли сами их хранить - даже если язык чешется "показать осведомленность"? ))
Рубрики:  Важное
Жизнь личная
Мысли вслух

Chertenka_13   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 13:16 (ссылка)
хранить умею. свои не доверяю. хотя каких-то грандиозных у меня и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 13:17 (ссылка)
У меня с тайнами дела обстоят совершенно иначе. Почти с точностью до наоборот. В смысле, сам я почти ничего не скрываю, у меня этих тайн (в полном смысле этого слова) просто нет. То есть нет ничего такого, что я не мог бы рассказать десятку человек из своего окружения. "Прозрачный человек", ага.

С чужими тайнами обычно поступаю так, если мне что-то говорят, что напоминает тайну, обычно спрашиваю, тайна это или нет. Если да, то стараюсь хранить, но по прошествии какого-то времени иногда забываю о том, что это тайна. Обычно это несколько лет и (обязательное условие) если общение с человеком прекратилось совершенно на очень долгий период (опять же несколько лет). Если я забыл, что это тайна, но сам факт помню - могу и разболтать. В этом смысле я человек не очень надёжный в виду своей плохой памяти.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 11:16 (ссылка)
*пожал плечами*
Хранить? Да, разумеется. А как иначе-то?
Нет зависимости от того, кто это сказал. Просто отношусь к этой информации как к чужой вещи: не мое, отдать не могу. Права не имею. Всё - к хозяину.

Они (тайны, мне доверенные) живут как бы отдельно от меня.

У самого же тайн немного. Есть, конечно, и их я делю на несколько категорий.
Упрощенно: есть тайны, разглашение коих не будет иметь серьёзных последствий, последствий только для меня; тайны, разглашение которых будет иметь некритичные последствия для меня и того, кто этой тайной со мной связан; тайны (персональные или связаные с кем-то), разглашение которых будет иметь критичные, вплоть до смерти, последствия.

Первую категорию - могу открыть. Тем, в ком уверен.
Вторую и третью категории - никому. Потому, что это не только мои тайны.

Впрочем, своих тайн у меня не так уж много. Есть критичные, есть не особенно... А чужих... Много, но это неважно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарочка   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 09:09 (ссылка)
Ekkertan, а если это не тайна?
Ну вот есть информация, но при этом никто не говорил что это тайна, а? И всё равно не скажешь, бу!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Дарочка
Ekkertan, а если это не тайна?
Ну вот есть информация, но при этом никто не говорил что это тайна, а? И всё равно не скажешь, бу!
Леди Блимм, Вы злопамятны, да?

Понимаешь, если есть вероятность того, что это тайна, даже если инфа не критична - не скажу.

Если не сказано впрямую, что это тайна - инфа рассматривается со всех сторон на предмет вероятного вреда кому-либо в случае ее оглашения. Редко-редко бывает так, что она абсолютно безвредна...

Ну не люблю я трепать языком о том, что мне кто-то когда-то говорил... Да и зачем, собственно?

И еще одно: вот часто ты доверяешь кому-то тайны и впрямую говоришь, что "это, чур - никому!"? Поверь, так говорят редко. Посему чаще приходится самому фильтровать. И вот тут я лучше перестрахуюсь по понятным соображениям...
Ответить С цитатой В цитатник
Дарочка   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 22:22 (ссылка)
Милый эльф, меня просто эта тема тайн сильно угнетает, Вы же знаете. Я существо любопытное, как Вы помните ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:31 (ссылка)
Знаю, помню.
Но тайна от этого тайной быть не перестает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку