-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПроКуратор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 9866
Комментариев: 67617
Написано: 87713


История моих мобильников

Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:12 + в цитатник

Что ж, поиграю в новую забаву "расскажи о своих мобильниках".

Вся эпопея с мобильниками у меня началась с Nokia 540 от Московской Сотовой (МСС).
Первый умещающийся в руку (а не носимый "чемоданом") телефон на московском рынке, первый телефон стоящий меньше $1000.
В то время я работал в институте, неслабо подрабатывал и.. мечта о собственном мобильном сбылась. Такой же телефон, кстати, был только у нашего ректора, продвинутых "бизнесменов" с вечернего и братвы (какая-то Motorolla со светодиодным экраном) )). В результате я попонтовался трубкой (звонил только в офис, девушкам и домой + давал "позвонить" друзьям) полгода, поплатил 180 баксов в месяц и продал ее нафиг своему институтскому начальнику.
Через полгода я уже занимался интернет-проектами и выменял на интернет-рекламу билайновский Siemens E10, который у меня благополучно увели на Манежке во время концерта "Молодежь против наркотиков" (наверное, на дозу кому-то не хватало).
Следующей трубкой стал личный Siemens C25 с каким-то супердешевым контрактом МТС, купленный на первую "взрослую", послеинститутскую зарплату. Пользовался полгода - телефон нравился, был катастрофически надежен (я его и ронял, и в раковине он у меня купался, и по башке им кому-то стукнул разок). А после того, как я получил служебный Siemens C35 - старый Siemens благополучно перекочевал к матери, которая его "добила" ))
Следом случился подаренный на Новый Год Siemens SL45i (МТС). Сколько ж mp3 было на нем переслушано! Однако судьба-злодейка подкузьмила мне летом нафигачиться в неаллё и дать его "позвонить" молодому человеку на остановке (видимо, понял мое состояние и решил на этом сыграть"). Позвонивший приделал моему телефону ноги и скрылся в подворотне.
Отругавший себя последними словами купил Sony CMD-J5 (МТС, первый "прямой" номер), который очаровал меня "почти полифонией" и тоооооонким (прямо под кармашек пиджака) дизайном. Нахваливал его всем, дарил на праздники - одним словом, пиарил модель ))
Через три месяца пришлось продать.Ходил как дурак - с пейджером. Денежные затруднения. Но как только они прошли - приобрел старшего брата,
Sony CMD-J7 (МТС). Проносил почти год, пока на День Святого Валентина не пошел с друзьями на дискотеку "Мастер". Видимо, выронил танцуя. А когда (минут через десять) спохватился, что "карман не тянет" и начал звонить на него - кто-то находящийся в том же "Мастере" (музыка была слышна) сказал мне "Ты где? У бара стоишь? Ну так закажи себе водки и помяни трубку. Что упало - то пропало!" и выбросил SIM-ку.
А потому случился карьерный пик, рост и Ericsson T28 (МТС, "Президент"). Я просто влюбился в его дизайн, деловую стильность и модно откидывающийся флип (при том, что раскладушки на дух не переношу). Берег, холил, лелеял - пока не подарил отцу, сломавшему свой Ericsson A1018s в неравной борьбе с гололедом )
Себе взамен взял менее "деловой", но весьма функциональный Sony-Ericsson T100 (убийственно дешевый Билайн и "Авангард" от МТС), который носил дооооолго, пока экран не разбил. Посчитал, что чем чинить старый - легче (и дешевле!) взять новый. И взял Siemens CX65 (МТС-Джинс), которым пользуовался до 2006 года. Залил на него кучу нужных мне программ, полностью "адаптировал под себя" и сроднился. Для всевозможных ближних командировок (Интернет нужен!) пользовал служебный Ubiquam U-300 (Скайлинк, «On-Line 500»)
На новый 2007 год Аленка подарила мне Motorola RAZR V3i, который спустя полгода отдал отцу, купив камерофон Sony Ericsson K550. Пользуюсь с величайшим удовольствием )


Рубрики:  Жизнь личная
Мысли вслух

BJohn   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:25 (ссылка)
Я тоже к семёнам тяготею. Вот подошёл к краю. Видимо, на сони-эрикссоны придётся переходить.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:27 (ссылка)
BJohn, что-то из списка знакомо? Тискалось рукой и звенело в карманах? ))
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:41 (ссылка)
Исходное сообщение ПроКуратор: BJohn, что-то из списка знакомо? Тискалось рукой и звенело в карманах? ))

Неа. Только бренды.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Enton   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 13:11 (ссылка)
ПроКуратор, вместо Sony CMD-J7 у меня был Sony CMD-J70. Вместо Ericsson T28 - Ericsson T39m (такой же по дизайну) :) А пока уже несколько лет очень активно пользуюсь Сименсом S55 (и звонки и интернет), пашет как конь и реально интересно, что с ним в итоге произойдёт, когда же, наконец, наступит тот момент, когда придётся найти ему замену (Нокию E60, наверное).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку