-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПроКуратор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 9866
Комментариев: 67617
Написано: 87713


Лицевая сторона

Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:16 + в цитатник
Поменял аватар.

От  меня натурального аватар отличается совсем немного - у меня чуть другая форма подбородка и скул.



Все остальное - вылитый я. Включая очки, прическу и стиль одежды ))

Очень надеюсь, что он (и я, соответственно) не покажется вам менее "живым", что ли )

Кто бы грамотно сигарету в зубах пририсовал?

UPDATE:
Спасибо, пририсовали )))

BJohn   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:22 (ссылка)
А мне тот больше нравился.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:24 (ссылка)
BJohn, и мне тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:28 (ссылка)
BZzziC, BJohn, чем? Живым фото и настроением ?
Очень надеюсь, что новый(и я, соответственно) не покажется вам менее "живым", что ли ). И воспринимать меня будете так же, как и раньше.
А старый - могу и оставить в "случайных", да))
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Re: Ответ в ПроКуратор; Лицевая сторона Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:36 (ссылка)
Исходное сообщение ПроКуратор: BZzziC, BJohn, чем? Живым фото и настроением ?
Очень надеюсь, что новый(и я, соответственно) не покажется вам менее "живым", что ли ). И воспринимать меня будете так же, как и раньше.
А старый - могу и оставить в "случайных", да))
оставь)
очень мне нравится эта фотография)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Re: Ответ в ПроКуратор; Лицевая сторона Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:36 (ссылка)
Исходное сообщение ПроКуратор: BZzziC, BJohn, чем? Живым фото и настроением ?

я бы еще сказала и самой моделью)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение ПроКуратор: BZzziC, BJohn, чем? Живым фото и настроением ?
Очень надеюсь, что новый(и я, соответственно) не покажется вам менее "живым", что ли ). И воспринимать меня будете так же, как и раньше.
А старый - могу и оставить в "случайных", да))

Да. Тот был живой, а этот нарисованный. Оставь его вторым.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MalcolmX   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:50 (ссылка)
Ага, старый симпатишнее.

 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nepal   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:56 (ссылка)
согласен с BJohn, "тот" Прокуратор был уже "приЖЫВшийся"))) а это... выхолощенный бесхарактерный оттиск)))
зы: или ты поддался болезни Валеза - все менять нах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свои_все_дома   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:09 (ссылка)
Прошлый и мне тоже больше нравился.

Кстати, а почему ты не носишь контактные линзы?
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:13 (ссылка)
Свои_все_дома, не нравится то, что за ними надо постоянно ухаживать, не нравились ощущения (не "приносился") + очки к моему "деловому стилю" очень подходят ))
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:13 (ссылка)
MalcolmX, огромное спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:17 (ссылка)
Исходное сообщение nepal:
зы: или ты поддался болезни Валеза - все менять нах)))

Не! Не! Пожалуйста, не!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:21 (ссылка)
BJohn, nepal, не дождетесь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Глэм   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:31 (ссылка)
да..исходное состояние было приятнее)
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:36 (ссылка)
Глэм, вопрос привычки ))
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:50 (ссылка)
Тут предложили сУрьезного курящего человека поставить.

 (98x76, 67Kb)

Вторым вариантом предложили лохматика:

 (76x70, 37Kb)

И третьим "Низззя!" ))):

 (105x100, 6Kb)

Но.. всё не моё, да )
Ответить С цитатой В цитатник
BZzziC   обратиться по имени Re: Ответ в ПроКуратор; Лицевая сторона Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:56 (ссылка)
хе-хе))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение ПроКуратор: Тут предложили сУрьезного курящего человека поставить.
/.../
Но.. всё не моё, да )

Правильно. Не надо так попсеть. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Violet_Silence   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 00:17 (ссылка)
мне тоже тот больше нравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку