-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПроКуратор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 9866
Комментариев: 67617
Написано: 87713


Паразиты

Четверг, 05 Октября 2006 г. 11:08 + в цитатник
Мое счастье отучила меня (терпение и труд все перетрут )) от случайно проскакивающих "звОнит".
Теперь отучаюсь (весьма успешно, кстати) от употребления "говорит" в моих пересказах разговоров.
Я-то за собой этого не замечал, но "говорит-говорит-говорит-говорит" действительно преследовало меня аки рок.
От "как бы" отучился сам. Ну смешно звучит "мы как бы приедем и как бы подпишем акт" или "я как бы домой собрался" ))

dandr   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 11:56 (ссылка)

Зачастую "звОнит" режет слух... Аж коробит...

В колонках: Robert Plant - Upside Down (Previously Unreleased)

TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 12:09 (ссылка)
dandr, а еще больше - "это самое" ))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 12:31 (ссылка)
ПроКуратор: dandr, а еще больше - "это самое" ))


TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
MalcolmX   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 14:53 (ссылка)
ПроКуратор, вместо "как бы" попробуй применять "типа" :)
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:01 (ссылка)
MalcolmX, ты бы еще "чисто" сказал ))
Ответить С цитатой В цитатник
Last_from_Arda   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Меня помню тоже отучали. Сейчас сам отучаю, но иногда проскакивает "звОнит" :)
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:35 (ссылка)
ПроКуратор: MalcolmX, ты бы еще "чисто" сказал ))

"в натуре"))))
TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку