-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vokorish

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 23
Написано: 39


Без заголовка

Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:00 + в цитатник
Выходные прошли как обычно Супер!!! В пятницу - родной "Старый Мельник"... Море разливного пива, пива, пива... Полно знакомых и конечно же замечательные бармены... "Парни ПРИВЕТ!!! (если у вас конечно есть дневники...)Короче говоря: посидели на славу, а это - самое главное!!!
В 7 утра я был дома.
Поспав 5 часов, я пошел в душ, перекусил чего-то легкого и поехал в гости в загородный дом...(Когда я выходил, мой организм как будто прошептал: "Чтоо,,, Ещееее???) Он просто представлял что его ожидает, но сразу же успокоился, когда мы приехали на природу и зашли на огороженную территорию поселка, расположенного прямо в лесу, уложенного ровным асфальтиком, с высаженными маленькими деревцами вдоль него и эти разнообразные домики, точнее домища с разным дизайном и оформлением участков, видя по которым, было сразу понятно, сколько человек выложил туда своей фантазии, ну и конечно же финансов...(короче мажорство полное) Порадовал очень вкусный шашлык, и водочка, которую я почти не пью... Но я понял, что под шашлычок не выпить водочки - это грех... Хотя я мог спокойно воздержаться от нее и ограничиться Поперсом...

В ообщем всё было просто Супер!!! Выходные мне понравились... а другого и быть не могло!!!
Вот вроде все на сегодня.

Ляля_деловая   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
Женёёёёёк, сначала ты куришь а теперь,"что под шашлычок не выпить водочки - это грех..."...я в шоке...ыыыы...наш человек)))
Ответить С цитатой В цитатник
mcHOLLABACKGIRL   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 00:24 (ссылка)
водочка, которую я почти не пью...
ха-ха!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Руки_Пяточка   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 01:17 (ссылка)
Водочкааааааа))) это да)
согласна Хорь, наш человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку