-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voin-mirotvorets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 1812
Комментариев: 1698
Написано: 3978


Непорочное зачатие. Различие Духов

Четверг, 29 Марта 2012 г. 22:41 + в цитатник

 

Анна.Почему Христос, а также и другие исторически известные посвященные приходили в мир через рождение у Девы?

 

Христианин.Вопрос непорочного зачатия?

 

Анна.Да. Может быть, как символ чистоты или высоты Духа приходящего?

 

Христианин.Ключом к пониманию этого является беседа о том, что Дух есть семя, Душа есть древо, о том, что, как семя развивает древо, так же Дух развивает Душу. Дух тех, кто пришёл как Великие, развивал Душу по-особому, не так, как у других людей. Изначально, еще при рождении, их Дух закладывал в Души некий элемент, который делал этих людей в познании более успешными, чем других. Это относится к области тайн Гнозиса, но я расскажу.

Если мы будем с земли смотреть на небо ночью и видеть звезды, звезды будут казаться почти одинаковыми, какие-то чуть больше, какие-то чуть меньше. Наука же о звездах грандиозна и доказывает, что нет звезд одинаковых. С земли видно мало. Те же, кто имеет глаз вооруженный, видят гораздо больше. Так и наука о Духе и Душе.

С точки зрения обычного человека, эта наука непонятна… Хорошо, есть семя, есть древо, есть Дух, есть Душа, и что с того? Не все Души одинаковы, но и Дух не у всех одинаков. Есть такие, чей Дух имеет особое свойство, дающее им возможность божественности происхождения. Они, приходят изменить мир, а чтобы это произошло, еще при рождении им дается особая звезда - Вифлеемская. Она создает вокруг их рождения атмосферу особой чистоты, ведет их дальше, а с уходом их и она уходит. Таким образом, непорочность зачатия ознаменовано звездой. Но что это за звезда? Какова она? Почему одним дается, другим нет? В те времена жили разные люди, почему она была дана мальчику, по имени Иешуа, и не была дана мальчику, по имени, например, Макарий?

Существует в Гнозисе доктрина о предсуществовании Духа. Существует знание о том, что некоторые Души близки к Богу настолько, что человек не может себе представить. И в сострадании к человечеству, они покидают обитель рая и спускаются из самых высших областей к людям. В помощь им Бог дает звезду, которая позволяет им на земле сохранить чистоту небес. Это не потому, что они сильно отличаются от других людей, вовсе нет. При рождении это обычные дети, но особая чистота сопровождает их, как бы охраняя от скверны земной.

Вы сами, когда достигаете Духа в молитве своей, понимаете вдруг, что вокруг вас создается атмосфера особой чистоты, чувствуете, как она касается вашего лица, пробуете ее языком на небе, вдыхаете ее, понимая, что чистота проникает в ваши легкие. Но вы достигаете этой чистоты вследствие того, что вы учитесь ей. А сошедшие с самых высоких областей приносят эту чистоту с собой. Это дыхание Бога. Более того, здесь, на земле, всякое дело Божье сопровождается атмосферой чистоты. Так же как рыбы нуждаются в воде, а люди в воздухе, так дела Божьи нуждаются в чистоте. Особое дыхание Небес сопровождает дыхание Божье. И если эта чистота есть, то все возможно, если её нет, не создается атмосферы, в которой дела возможны, то они не совершаются. Эта чистота и есть непорочность, непорочность самого пространства, в котором вы находитесь.

Сильные Души, возле Бога обитающие, настолько чистотой сильны, что приносят ее с собой. Иные же, кто не так высок, не могут чистоту с собой принести, слабы плечи их, но здесь, на земле, могут обрести. Эта чистота и есть та кровь, о которой говорил Христос: «Пейте кровь мою». Это есть воздух, который окружал его и который даровал людям излечение при вдыхании, озарения, убежденность в Нем. И здесь, на земле, если вы сможете создавать атмосферу такой чистоты вокруг себя, идти по земле, чувствуя, что вы на небе, вы будете всяко способствовать спасению других душ. В атмосфере такой чистоты души получают как бы горний кислород и начинают оживать, вдохновляться и на ум человеческий воздействовать. Когда двое или трое людей, несущих в себе чистоту, собираются,  между ними образуется пространство чистоты, как если бы горний мир снизошел с высот и здесь проявился. И всякие чудеса, и озарения, Боговдохновления становятся возможны на земле так же, как и на небе, о чём говорится в молитве «Отче наш»: «Да будет воля твоя на земле, как и на небе». Об этой чистоте мы говорим.

Эта чистота начинает проявляться в том, что чувства, мысли, стремления людей становятся чисты, как у Ангелов и не нужны насильственные меры, усилия, для того чтобы к этой чистоте прийти - она уже есть. Понимая ее как дыхание горных высот, ты любишь ее, и она есть.

Подобная  чистота жизни и есть Христианство. Все остальное к ней приводит, и в ней происходит.

 

Анна.Это как смирение. Сходит смирение?

 

Христианин. Смирение есть проявление чистоты, и Истинно Христианское смирение может быть понято лишь в чистоте. Эта чистота, как огонь Небес, проявляется в виде идеальных, совершенных качеств: не просто смирение, а Христианское, истинное, настоящее; не просто любовь, а настоящая Христианская любовь; не просто кротость, не просто мудрость, а такие, которые никогда не рождались в человеке, потому что родились из небесной чистоты, пришли из нее, а мы лишь узрели их, потому что чистоты вдохнули. Вот эта чистота и есть настоящая Христианская жизнь. Те же, кто чистоту знает и чистоту блюдет, не упускает и ценит ее, есть Христиане. Настоящие, истинные Христиане.

 

Анна.Как можно научиться эту чистоту нести в себе?

 

Христианин.Сначала ее нужно узнать. Затем нужно понять ее значение, поскольку она важна. Ее происхождение, следствия, которые она дает, нужно изучать и видеть ее проявление: совершать что-то с чистотой и без нее, видеть различные следствия, убеждаясь раз за разом в том, что именно чистота дает то, что мы называем чудом Божественной жизни, или жизнью в Боге.

Убедившись в её значимости, ты начинаешь ценить это так, что не упустишь никогда. 

Тебе хорошо: придя сюда, спрашивая и слушая, ты в чистоте учишься. Всегда во все времена учили самому главному, непостижимому, учили из уст в уста. Это не значит учитель и ученик целуются. Это значит, что тот, кто учит, выдыхает чистоту, которой живет, а тот, кто учится, вдыхает ее в себя, и в ней все происходит.

 

Эрнест.Даже реально вдыхает.

 

Христианин.Физически, ибо сам воздух становится другим. Научиться ценить эту чистоту, понимая, что происходит все в ней, видеть преображение чувств в этой чистоте, как будто нечто волшебное притронулось и твое смирение вдруг стало Божественным, а твоя любовь - совершенной, не твоей, чистой, твое стремление вдруг стало стремлением Бога в тебе – и есть жизнь в Боге.

Чистота все преображает. Эту чистоту Алхимики называли Философским камнем и говорили, что лишь она может преобразить свинец человеческой Души в золото сияющего Духа. Чистоту эту можно получить только одним способом - от того, в ком она уже есть.

 

 

***

 

Из Высокого Собеседования

 

Собеседующие:

Христос

Христианин

 

Христианин.Ты говорил, что первые христиане знали, что такое Братство и Бедность. Расскажи.
Христос. Можно быть бедным, но ко Мне не идти. Можно иметь состояние, но быть подле Меня и хранить каждое Богатство.

Христианин.Христе, истинная свобода – быть рядом с Тобой.
Христос. Да, это так.
Христианин. Но так трудно понять людям свободу, ведь они будут думать, что если они с Тобой, то не свободны.
Христос. Но быть с любящем пастырем – это ли не счастье? Люди не имеют свободы, они всегда несвободны. Лишь Царствие Отца Моего Свободы от неправды освобождает их – от всего, что гнетет.
Христианин. Получается, что есть только Правда Небесная и ее отсутствие. И все, что с Правдой, дает праведность, свободу и счастье, а все, что не с Правдой Небесной, а хотя бы и с правдой, но человеческой, то свободы и счастья не дает, а лишь несчастье и обремененность. Так?
Христос. Да, так Я и учу.
Христианин. Получается, Христе, когда несколько человек, достигших свободы, смотрят друг на друга, то понимают, что это и есть истинное Братство? Братство свободных?
Христос. Да. Эти свободны. Потому, говоря «брат», оявляют свободу, а не скованность.
Христианин. Получается, Христе, бывают обстоятельства, которые сковывают человека, и обстоятельства, которые делают свободным? И бывает также, что внешне они подобны. Например, в семье люди близки, но часто бывают обременены друг другом. В Братстве же тоже близки, но свободны. Так, значит, дело не в телесной близости и не в сообществе, а в праведности, которая внутри них и меж них? Получается, что праведность пришедшая делает людей свободными и братьями? Отсутствие же праведности делает их несвободными и Братство не понимающими, так?
Христос. Да. Ты все правильно понял. Эта Истина так и звучит.
Христианин. А потому, Христе, получается, что те, кто к Истине Небесной приникает, те Чистоты Небесной вкушают. Вкусивши Чистоты, понимают, как быть праведными. Претворяя это, обретают свободу. Свободы обретя, становятся братьями. И став братьями, они миру больше не принадлежат, но Богу.
Христос. Да, это единственный путь.

***

 

Источник: http://www.facebook.com/glebaleksandrov

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку