-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voin-mirotvorets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 1812
Комментариев: 1698
Написано: 3978


Анализ Клипа - We born this way (Lady Gaga, 2011)

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:11 + в цитатник


Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Piligrim   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:06 (ссылка)
Кошмар, как черви .... брррр. А смысл этого клипа? Я так и не понял!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:32ссылка
А ты читал комменты в клипе? смотрел в широком разрешении?
мне помнится совсем недавно Мадонну упрекнули за то, что "нескромна"..., а у Шероун Стоун забрали ребенка за то, что у нее муж в сыновья годится - реально ребенка обездолили, решив, что в приюте лучше, чем у матери-миллионерши... А феноменальную вседозволенность гаги объяснить можно только чертовщиной...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:34ссылка
ёу... да судя по твоей аве, тебе гага- мать родна.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:36ссылка
М-да, похоже нас и здесь контролируют...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 18:24ссылка
Нас всех контролирует Всевышний. И кто с Богом, с тем и Бог.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 15:54ссылка
Ничего подобного. Можете не париться. Я не из массонов. :-) Даже близко с ними не стоял. Я христианин. В свою аватарку я вкладываю несколько иной смысл. Разве звезда Соломона - это сатанинская символика? Я - работник Света и наблюдатель. Так же как и у Вас моя душа является полем битвы света и тьмы. Так же как и у вас, побеждает свет, ибо к Нему я был призван и Им был послан.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

VarsityFanclubRu   обратиться по имени зацени кавер на эту песню от VARSITY FANCLUB Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку